В общем, не дождался кореша со съёмником, купил съёмник сам:
Вариатор ведомый снял, как оказалось он сидел да и продолжает сидеть на втулке (седевшей на валу на шпонке в 100мм) со стороны неподвижного диска он сидит на шляпе, которая на горячие заклёпки склёпана с самим диском, остальное ездит по этой втулке, сухари расположены на подвижном диске, часть с выступами (которая не диск) сидит на разбитой шпонке, но и она с другой стороны не снимается, не хочет, толи из-за разбитой шпонки толи это там не предусмотрено.(хотя стопорное там было).
Далее купил две тарелки как на видео в ответе, две шпонки , пружину , сухари и фиксатор резьбы.
Но когда я одел на вал обе тарелки (без проставочных колец) обнаружил что вал то на который я их насадил - кончился.
Померяв наискось рулеткой (заранее приставив одной рукой все комплектующие) прикинул и пришел к выводу что вал должен быть 260-280мм от звездочки до моего места, с расчетом под все шпонки и расстояния. (мой вал по рулетке 200-210мм).
В итоге я пришел к выводу еще одному:
либо мне придется искать где-то такой вал,
либо полностью менять весь агрегат сцепления (звездочку и тормозной диск со станиной)
Либо Колхозить у токаря вал и калить его в муфельной печи, с нарезанием шпонок и резьб.
Есть еще один вариант , у официалов найти где-нибудь на складах еще копию такого же Г вариатора и впендюрить ее туда снова. (но это меня совсем не привлекает, я же русский чел, мне надо все как лучше а не как проще.)
--------------------------------------------
Но мне грустно если придется идти по первым трем вариантом от первого к третьему теряя драгоценное время, а позже снимая тухлую рыбу из сетей в виду простоя техники.
=======================================
Скажите если знаете: Какие бывают длины таких валов на ведомые вариаторы (кстати мой 25мм), есть ли на 260-280мм валы , с нарезанной по всей длине под шпонку и резьбой под болт в конце с обоих сторон.????
Спасибо, заранее. (сноудог 2014 года выпуска и покупки 2015, 6 лет уже вместе, за это время у меня сломался тормоз, поменял вариатор ведущий с балмотрс на сафари, сломался переключатель подогрева руля - хотя я им никогда и не пользовался: бесполезная штука. И самое главное поменял фару которую успешно впендюрил в дерево. Так же за 6 лет у меня уже второй сезон новы аккумулятор. Чехол собаки у глушака практически полностью перегорел, колхозил защиту - от жары садится со временем, но самым трудоемким была замена подшипников 12шт на катках - 3 дня с утра до вечера ковырялся.)
И боюсь еще пока эта техника будет модернизироваться заводом, старые запчасти будут пропадать с прилавков магазинов, и на их место придут новые, а старые не доломанные так и будут лежать в гараже не имея замены, и, да здраствует колхоз!
Идите просто все на хуй!