Re: ВАРИАТОР
У меня 15 л.с. звезды так же 11 и 26, но скоростей таких не достигал.
По навигатору "от точки до точки" (по прямой 16,5 км) шли 1 час 5 минут. Можно было и побыстрее, но зАструги ...(стиральная доска, ётить мать).
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Форум любителей мотособак → Трансмиссия → ВАРИАТОР
Страницы Назад 1 … 99 100 101 102 103 … 120 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
У меня 15 л.с. звезды так же 11 и 26, но скоростей таких не достигал.
По навигатору "от точки до точки" (по прямой 16,5 км) шли 1 час 5 минут. Можно было и побыстрее, но зАструги ...(стиральная доска, ётить мать).
Михаил,да пусть фантазирует человек. Может ему это бальзам на душу. Что вы всё так серьезно принимаете. Как рыбаки ей-ей!
Вот тут я и буртик убрал, полукруг сделано, тогда он с полки со скакивает и пружина сжимается полностью, А так ей не сжаться ,
Так видимые(ощутимые)результаты то дало?Или х.з?
И ещё,много нас таких у кого пружины так стоят,на перекос?
И как определить полностью ли раскрывается ведомый или чутка не доходит?
на бешенных оборотах визуально то не видно.
Может ему это бальзам на душу. Что вы всё так серьезно принимаете. Как рыбаки ей-ей!
Вот поэтому и не мерял свою максималку и не прыгал в снег на колени.Что ест то есть всё моё.А то заврусь.Хрен отмоешься.
Надо наверное в ручную развести ведомый вложить ремень и фламастером хорошо от чертить.
Ребята ,для оценки работы вариатора нужно два прибора-навигатор (или спидометр) и тахометр. Делается это так- при езде одному в режиме макс. скорости (по укатанке) замерить мак. скорость и засечь макс. обороты. Затем сделать простейший расчет общего ПО и вычленить из него ПО варика.
Даю пример. Звезды 11 и 36. Пусть мак. скорость была 38 км/час. Макс. обороты -3850. Цепное ПО =36/11=-3,27
Считаем общее ПО: (3850х9х0,0505х60) / (1000х38)=2,76. ПО варика=2,76 / 3,27=0,84
Вывод: вариатор вышел на свое минимальное ПО !!!!
А вот с торкдрайвером ситуация сложнее.
Мужики как поменять подшипники на ведомом мб Бурлак.Вал не выбить и тарелка неподвижная мёртво сидит.За ранее спасибо.
.Вал не выбить и тарелка неподвижная мёртво сидит.За ранее спасибо.
Вот тоько на днях писал об этом.Но у меня не подвижная тарелка плотненько снялась.Думаю два выхода 1.съёмником снимать тарелку.2.Откручивать опору и выприсовывать вал из подшипников.Вот почему плохо когда тарелка стоит мёртво.
35 это скорость гуси бурана в цело а в реали от точки А до точки Б скорость меньше (пробуксовка же) читатйе внимательно не торопитесь цитировать, хоть смейтесь, смех продливает жизнь. Я тоже посмеюсь хотите верьти хотите нет, может деиствительно не правильно мерию чего. Регулятор центробежный в движке не трогал, глушитель прямоток, родной изувечил! Не могу сказать скока оборотов давал, тахометра нету не заморачивался насчет его, по звуку меньше 4000 Но не уверен. Вариатор артик не хуже сафари точно первые впечетление - мягкий старт, набор скорости побыстрей, тише под кожухом стало! Не должен же чего я напутать!
35 это скорость гуси бурана в цело а в реали от точки А до точки Б скорость меньше (пробуксовка же) читатйе внимательно не торопитесь цитировать, хоть смейтесь, смех продливает жизнь. Я тоже посмеюсь хотите верьти хотите нет, может деиствительно не правильно мерию чего. Регулятор центробежный в движке не трогал, глушитель прямоток, родной изувечил! Не могу сказать скока оборотов давал, тахометра нету не заморачивался насчет его, по звуку меньше 4000 Но не уверен. Вариатор артик не хуже сафари точно первые впечетление - мягкий старт, набор скорости побыстрей, тише под кожухом стало! Не должен же чего я напутать!
Замерял както пасажир для интересу, 19 км до места, за 20 минут по пересеченке дотачились!
Rybaschok,
..вообще на бред похоже
..ладдно бы тут бусировщиков не видел ни кто, а так извини, или замеры не тоные или п..ж откровенный
Станиславский что-то сразу вспомнился...
И как определить полностью ли раскрывается ведомый или чутка не доходит?
Экшн-камеру закрепить около ведомого.
максималку не пробывал но 60 давал два корыта по тушке в каждом- мерели снегоходом по дороге, в селое мерили бураном через его трансмис
Лапша уже в ведро не влазит
А как же на буранах с китайцем 15 л с, больше 45 км/ч ездиют! Может тачить и ехать разные вещи но не до того же! Это я так для интерецу, интересуюсь ведь! Наверно много начитался всякого и в голове в моей не порядок!
Rybaschok,
..пишеш интересно, "кавказец" что ли??
больше 45 км/ч ездию
..ета невазмозна, больсэ сарака пити ни пайдёт
как же на буранах с китайцем 15 л с, больше 45 км/ч ездиют! Может тачить и ехать разные вещи но не до того ж
заканчивай уже,не порти репутацию, рыбаки блин
Все понял, значит больше 45км/ч бред! Не буду больше лапшу добовлять в ведра, дальше не куда уже! Извеняюсь за мусор в теме!
Rybaschok,
Да нормально Толян, не зло ты, это ОТЛИЧНО!! ..вливайся
19 км до места, за 20 минут по пересеченке дотачились!
Яйца не по отлетали случайно у твоего мотопса.
И как определить полностью ли раскрывается ведомый или чутка не доходит?
А зачем сие действие нужно?
Rybaschok,
Да нормально Толян, не зло ты, это ОТЛИЧНО!! ..вливайся
Ну да,и букс покажи,фотки видюхи.
А зачем сие действие нужно?
А что б было всё Ок!
А что б было всё Ок!
так ОК в комплекте идет ведомый плюс ведущий. Насколько я помню у Вас на ведущем ремень не доходит до верха?Что ему мешает?Либо ход тарелок не дает ,либо длина ремня.третьего вроде нет.Если ход тарелок позволяет без накинутого на ведомый еще сойтись-то значит при собранном ремень не дает выйти на вверх,следовательно на ведомом он в самом низу. Сделаете межцентровое расстояние как на буране-будет на ведущем вверху на ведомом внизу везде по максимому,но будет самоход.
Страницы Назад 1 … 99 100 101 102 103 … 120 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум любителей мотособак → Трансмиссия → ВАРИАТОР
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc