Re: ВАРИАТОР
Женя 500, Если боишься за зубы, сделай кожух.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Форум любителей мотособак → Трансмиссия → ВАРИАТОР
Страницы Назад 1 … 109 110 111 112 113 … 120 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Женя 500, Если боишься за зубы, сделай кожух.
Если боишься за зубы, сделай кожух.
Несчастный случай случился при регулировке трансмиссии, защита была снята
Так зачем он зубы то туда поехал??
..как можно регулировать Варик на заведённом моторе?
Женя
Что может сбиться в балансировке при снятии одного миллиметра с поверхности, с выставленной по индикатору тарелки?? Те снимается слой одинаковый по всей поверхности
Те шлифануть по твоему точнее?? И это не окажет влияния на баланс??
.. как это такой износ не может влиять на работу? Если Угол полки ремня и конус тарелки не совпадают??
.. не в обиду, но ты сам должен понимать, что ерунду написАл
.. когда ты Варик просаженый от руки одеваеш, это и гораздо большее влияние на баланс оказывает.. .. доберусь до компа, сделаю тебе наглядный чертёж в автокаде, если интересно
..как можно регулировать Варик на заведённом моторе?
Женя
Я разве писал /регулировать варик/ по моему трансмиссию, а это не одно и то же
.. как это такой износ не может влиять на работу? Если Угол полки ремня и конус тарелки не совпадают??
У тебя Буран когда нибудь был? Там тарелки изнашиваются гораздо больше и все работало и работает по сей день. А шлифовать нужно мелкозернистой шкуркой, чтобы ремень не лохматило. Если ты не знаешь я не виноват, но балансировку тарелок делают чтобы не было вибраций, если этого не сделать, особенно подвижной , получим быстрый износ бронзовой втулки на ведомом и неравномерный износ вкладышей на ведущем. Да и чертежи делать не нужно, мне до боли все знакомо
Блин, тезка, ты или не вникаеш о чем пишу или не хочеш, доказывать не буду.. ..удачи
Коллеги, не обсуждался ли в этой теме вопрос "одноопорный vs двухопорный"? Просматриваю тему с начала, пока не нашёл.
Коллеги, не обсуждался ли в этой теме вопрос
Так в чем вопрос?
Я бы этого делать не стал и никому не советовал бы уменьшать стенки тарелок
Спасибо за совет,но поздно уже.Носил токарю делать новый вал на вариатор,он посмотрел и без меня проточил тарелку навернув ее на новый вал.Снял около 1мм сказал.Сейчас придется и вторую протачивать.
Так в чем вопрос?
Хватает одной опоры? Производители мотобуксировщиков, применяющие две опоры вариатора, угрожающе намекают на недостаточную жёсткость и надёжность одноопорной схемы. Маркетинг?
Смотря как исполнить, такая и жёсткость будет
..для самоделки сейчас проще и точнее две сделать..
Имхо все же две опоры надежней чем одна.
.. если руками сделать, на одной опоре ни чем не менее надежно
если руками сделать, на одной опоре ни чем не менее надежно
Одноопорный кронштейн на бурлаке -слабая конструкция, а на барсе очень не плохая, да еще с регулировкой натяжения цепи. Все зависит от конструкции.
..так на бурлаке его не руками и делают, дай бог если ногой, левой, да и ещё и отворачиваются..
..привозили их, прокосы от перпендикуляра до 10мм, и это с новья...
да еще с регулировкой натяжения цепи.
Про регулировку не очень, сколько я не пытался ей цепь натянуть нихрена не получается, сделал успокоитель -натяжитель.
а на барсе очень не плохая, да еще с регулировкой натяжения цепи.
Про регулировку не очень, сколько я не пытался ей цепь натянуть нихрена не получается, сделал успокоитель -натяжитель.
Модестыч, да без проблем натяжка!И успокоитель нахрен нужен!
да без проблем натяжка!
Может мне такой попался, мне нужен.
Может мне такой попался,
Может другой?В барсовском 4 гайки ключом на 17 ослабил и вуаля,натягивай или ослабляй.
В барсовском 4 гайки ключом на 17 ослабил и вуаля,натягивай или ослабляй
Да я в курсе. У меня новая цепь и уже до конца поднято и выше уже ни как.И так с самого новья.
У меня новая цепь и уже до конца поднято и выше уже ни как.И так с самого новья.
Новая цепь и полная натяжка.Пока совершенно новая,скинуть звено,ход натяжки позволяет.
Сколько сталкиваюсь с этими одноопорными натяжниками, почти все идут с косяками. Зачем они вообще нужны непонятно, куда проще и надежней натяжитель -успокоитель установить. Переделываю на всех своих толкачах
ход натяжки позволяет.
Да в том тои дело что хода то нет, болты ослабил , все болтается, а ни в верх, ни в низ.А я и заморачиваться не стал.
Сколько сталкиваюсь с этими одноопорными натяжниками, почти все идут с косяками.
..ещё раз - их надо делать РУКАМИ, а не от руки!!!
..двух опорный тем и проще, что их можно делать абы как, две точки опоры и самоустанавливающиеся подшипникаи прощают косяки сборки и изготовления.. ..но не факт что эта система более надёжна и договечна и не везде применима
..проблема ка правило в том, что сначала точат втулку а потом приваривают к фланцу, так проще..
..а если сделать наоборот, соосность будет в норме и работает как должно и годами.. саму стойку так же варить в кондукторе не прегревая, тогда утягивания металла нет, а значит нет перекосов.. ..оптяь же, к размерам и материьялам с кондачка подходить не стоит..
Потому и пишу- ВСЁ НЕ ПРОСТО, ДЛЯ САМОДЕЛЬНОЙ ПОСТОРОЙКИ ЛУЧШЕ ДВЕ ОПОРЫ!!!
Переделываю на всех своих толкачах
каким образом без замены вала можно переделать??
каким образом без замены вала можно переделать??
Я имел ввиду натяжитель, а не опору. На счет опоры могу сказать что двухопорник надежней и вибраций меньше
Приветствую! Такой вопрос:зазор между ремнём и подвижной тарелкой на ведущем 4-5мм,между неподвижными 50мм,выставил так чтобы на нейтрали(полный газ) ремень ровно вращался без перекосов. Ремень 30 14 1120.Критичен такой зазор или нет, если да, то как устранить?
Страницы Назад 1 … 109 110 111 112 113 … 120 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум любителей мотособак → Трансмиссия → ВАРИАТОР
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc