Re: ВАРИАТОР
Название мотособаки не знаю, Друг озадачил,, Сказал ,что у него стоял ОБКАТОЧНЫЙ ремень,, и он постоянно слетал с тарелки,, , У нас в одном магазине так сказали,
Есть такой ,, я первый раз слышу,,
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Форум любителей мотособак → Трансмиссия → ВАРИАТОР
Страницы Назад 1 … 111 112 113 114 115 … 120 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Название мотособаки не знаю, Друг озадачил,, Сказал ,что у него стоял ОБКАТОЧНЫЙ ремень,, и он постоянно слетал с тарелки,, , У нас в одном магазине так сказали,
Есть такой ,, я первый раз слышу,,
вчера родился?
Пардон братва, Шкеты подьехали, банный день
ребята здравствуйте есть вопрос. Мне подогнали ремень БРПи он собака шире (подгоревший конечно) самоход сстрашный , но все-же халява. Вот думаю болгарочкой снять пару мм, как думаете служить будет.
А сможешь?снимать надо по кругу одинаково,иначе все это мутота...
сделаю погоняю отпишусь (Как то так ёмко и кратко)
А не проще в ведущий шайбу поставить, да и в ведомый тоже
А не проще в ведущий шайбу поставить, да и в ведомый тоже
Вова81, подгоревший ремень шайбы не спасут,он изношен в одной точке больше,чем в целом..
vladkinev74, (подгоревший) или изношенный?
В самом начале 80-х был Буран. Даже, пару лет, батя два выписывал (работал механиком в ДОСААФ). На год можно было выписать всего ремень... Вот тогда жопа с ремнями была... А сейчас : Ярославль 550, Рубена 1500...Что здесь городить-то... Не подошел, подточил, выкинул, купил новый. Какой ещё алгоритм действий есть ?
Ремень подгоревший. А времена я помню когда по десять ремней от жатки комбайна в запасе возили ,так как заводских не было.
Сегодня наконец то удалось позаниматься вариатором , ведомой половиной. У меня 30й ремень был утоплен мм на 15( не померил, может и больше).Разобрал ,внутри было 2 толстых шайбы, мм по 4 каждая, и одна толщиной 1мм.Одну из толстых шайб вынул, смазал втулку подвижной тарелки и сам вал. При сборке пришлось укоротить шпонку т.к.крайняя деталь вариатора продвинулась по валу на толщину вынутой шайбы и на эти 4мм была установлена эта самая вынутая шайба .Вот так сейчас выглядит ремень на варике. Не совсем вровень с краями тарелок, около 3мм ниже, но это гораздо лучше чем раньше.
В следующий раз при обслуживании заготовлю и поставлю шайбу на 3мм...
Миллиметровую тоже убирай смело..
.. с Низов ещё добавиш
В целом все так
Или 32-й ремень попробуй
32-й ремень попробуй
Нет такого в наличии, приятель выпросил на 13 сильную движку , пока на 30м погоняю тем более есть еще один в запасе
На форуме
Откуда: Latvija. Valmiera
Зарегистрирован: 07-10-2015
Сообщений: 238
Сегодня наконец то удалось позаниматься вариатором , ведомой половиной. У меня 30й ремень был утоплен мм на 15( не померил, может и больше).Разобрал ,внутри было 2 толстых шайбы, мм по 4 каждая, и одна толщиной 1мм.Одну из толстых шайб вынул, смазал втулку подвижной тарелки и сам вал. При сборке пришлось укоротить шпонку т.к.крайняя деталь вариатора продвинулась по валу на толщину вынутой шайбы и на эти 4мм была установлена эта самая вынутая шайба .Вот так сейчас выглядит ремень на варике. Не совсем вровень с краями тарелок, около 3мм ниже, но это гораздо лучше чем раньше.
делай +5мм выше дисков .варик будет лучьше отрабывать
optovik-2015,
Да? А почему?
Почему пять а не два или семь?
Почему пять а не два или семь?
Можно я, отвечу. Пять лучше, чем 2, 7 бы еще лучше, чем 5, но ремень выпадает.
Сергей
На здоровье, было бы в пользу..
пс: а тем более, благодарному человеку, а то с личке вопросы прилетают, а спасибо только от тебя
На видео ведомый вариатора работает не правильно, если 15 ка за счет своих кубиков может и будет вытягивать , то 9ка нет, двс будет перегружен, а под нагрузкой и скорость упадет. С такой настройкой варика можно ездить только по дорогам общего пользования, но не по снегу, а о проходимости можно даже и не мечтать. И кто то уже писал про работу варика как сцепление, вот вам наглядный пример. Каждый любит своего друга по своему, как то так ребята
На видео ведомый вариатора работает не правильно, если 15 ка за счет своих кубиков может и будет вытягивать , то 9ка нет, двс будет перегружен, а под нагрузкой и скорость упадет. С такой настройкой варика можно ездить только по дорогам общего пользования, но не по снегу, а о проходимости можно даже и не мечтать. И кто то уже писал про работу варика как сцепление, вот вам наглядный пример. Каждый любит своего друга по своему, как то так ребята
Поясни, чем не понравилась настройка вариатора ? https://radikal.ru/video/VglRL3PYCDs
На это видео ориентироваться не стоит. Завтра выложу ролик с переставленной пружиной, там тарелки начинают расходиться попозже, на чуть более высоких оборотах.
Страницы Назад 1 … 111 112 113 114 115 … 120 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум любителей мотособак → Трансмиссия → ВАРИАТОР
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc