Re: ВАРИАТОР
, только бестолку, вся смазка за счет центробежной силы вариатора, полетит черт знает куда!
Не столь категорично.. Литол довольно цепок!
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Форум любителей мотособак → Трансмиссия → ВАРИАТОР
Страницы Назад 1 … 32 33 34 35 36 … 120 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
, только бестолку, вся смазка за счет центробежной силы вариатора, полетит черт знает куда!
Не столь категорично.. Литол довольно цепок!
Алексеевич, ну это не на долго, но на поездку хватит, если только после каждой поездки по немногу мазать чтоб ее не раскидывало, так как времени на смазку варика надо 1 мин! Но знаю что всеравно бестолку, как только оборотов дашь, там уже ничего не останется, проверял уже, смазал, приехал потрогал, сухо но иногда местами пленочка смазки остается но не везде, вся смазка на чехле и черт знает где, пробовал все, от литола до силикона, за исключение дорогих, типа Мобил и т.д.
пленочка смазки остается
а больше и не надо!
у всех в ведомом валу есть дырочка в районе подвижного диска и полость в нутри для набивки смазки?
и если нету то как смазывается ведомый подвижный диск?
и если нету то как смазывается ведомый подвижный диск?
Я разбираю ведомый. Раз в сезон, смазки хватает - большой нагрузки там нет.
как смазывается ведомый подвижный диск?
отверстие в валу служит для смазки диска..откручиваешь болт центральный полумуфты и набиваешь в ось смазку...я накачиваю из тюбика с носиком Литолом,пока обратно не полезет..вал просверлен вдоль,как раз до поперечного отверстия,смазка под действием центробежной силы,как раз в него и выдавливается..
Баллончик силикона. Перед выездом пшик и на вкладыши и на цепь, ну и на тяги карбюратора.
Баллончик силикона
модель баллончика озвучите?!
Быстро уходит ,обычная смазка остаётся дольше.Силикон подходит для кратковременного использования,в слабонагруженных местах.Вэдешкой мазал раньще цепь сезон.Та-же ерунда,на выезд два,потом всё сухо.Масло в разы лучше сидит.Поэтому на брызгалки особо не смотрю.Да и нет у нас толковых брызгалок с хорошей смазкой.Хотя они есть в природе.А просто силиконка думаю не очень,ещё и остатки нормальной смазки вынесет!
Приятель работает на заводе Тойота, приносил смазку в баллонах Вьюрт. Был удевлён проницаемости этой смазки, пальцы вместе складываешь и сжимаешь что есть силы,пшикаешь на пальцы и смотришь, смазка как будто закипает,начинает бурлить. И о чудо,пальцы разжимаешь а она везде, даже там где было прижато. Мазал петли на дверях авто, три года и ни какого скрипа.
Может такую для цепи попробовать? Обычно кидаю в масло, на ночь перед поездкой. Масло трансмиссионка с редуктора лодочного мотора.
Вроде вот эта,точно не помню. http://www.wuerthmarket.ru/products/30/08/06/69/
1600 за балон
Цен не знаю,халява была.
leha101 пишет:
как смазывается ведомый подвижный диск?
отверстие в валу служит для смазки диска..откручиваешь болт центральный полумуфты и набиваешь в ось смазку...я накачиваю из тюбика с носиком Литолом,пока обратно не полезет..вал просверлен вдоль,как раз до поперечного отверстия,смазка под действием центробежной силы,как раз в него и выдавливается..
Разобрал ведомую часть варика на барсе. Там канала для набивки смазки, увы, не обнаружил. Правда, разбирал не для смазки, повествование приведу ниже. А вот на реверс-редукторе бурана да, вал с каналом. Кстати, правильно делает Алексей, что специально смазывает, у меня было сухо и даже следов смазки не нашел, вот так некоторые производители нам подсовывают будущие подлянки. Знать бы не знал, что там заложена мина...
Мужики, не хочется искать себе приключений, да и время позволяет, сезон этот практически для меня потерян.... потихонечку разбираю букс, делаю задний ход по тропам Алексея и Александра. Стал снимать неподвижный диск ведомой части сафари (фото выше)... на этом пока остановился - диск насажен очень плотно, мелким съемником и тем, что было под рукой не сдвинул с места. Т.е. получается там термопосадка? До какой температуры можно греть диск и, вообще, как по уму его снимают? Смущает, что при такой длине вала выкорчевка превратится в садистскую процедуру для диска и вала... Есть у кого чертежи правильного съемника на неподвижный диск?
Правда, ещё рассматриваю вариант оставить его в покое на опоре, небось, ещё пригодится, заказать новый через Диму, но насаживать всёравно придется.
Вторая проблемка, что нарисовалась, как ни странно, не смог найти стопорный болт вала от коробки-реверса, правильное название - Болт вариатора, трансмиссии Буран (М12 х 50 мм., шаг 1.5 мм., с выемкой, 110600308). Там шаг на 1.5, почему то всё доступное либо мельче, либо больше, ничего не смог подобрать, не ходовой шаг резьбы. Тоже придется заказывать токарю, буду благодарен, если кто эскиз подкинет.
получается там термопосадка
Да там посадки такие . Нагрев не поможет , диск на валу сидит через латунную втулку. Съемник правильный , только шпильки нана длиннее и не шайбу а пластину с тремя отв. в торец вала , напрячь и отмочить керосинчиком . Главное сорвать с места . Если есть пресс , то туда.
пресс , то туда.
Пресс с гидро домкрата , 10мин. делов
Здравствуйте Павел! Сам на днях снимал с одноопорника длинными болтами м10 через штатные отверстия,подкладывал упоры из того что было. Далее установил ее на бурановский реверс. Между реверсом и неподвижной тарелкой получился зазор 3мм,так как тарелка уперлась в упорную втулку на валу реверса. Далее установил шайбу 7мм ( у меня 33 ремень) между тарелками, поставил полумуфту и взвел пружину,и вкладыши полумуфты встали посередине ползунов подвижного диска( решил, что ведомый будит работать неправильно). В результате опять все разобрал, достал упорную втулку( размер 25х30х17) отрезал 4мм (получилось 25х30х13). Все собрал и теперь все стоит как положено. Завтра залью масло и буду испытывать ( без масла испытал, все ок). Маленький совет когда напрессовывал тарелку обратно, побрызгал вал силиконовой смазкой, шла как по маслу. Напрессовывал на доске, трубой с внутренним диаметром 25мм.
Серрый , если послание мне , то
одноопорника длинными болтами м10
у меня гидр. пресс на 5 тонн , было , сдергивал тарелку на пределе с охрененым щелчком , главное с места дернуть . Закисает оно .
Нет это я Путнику.
на этом пока остановился - диск насажен очень плотно, мелким съемником и тем, что было под рукой не сдвинул с места.
Попробуй большим съемником, с ударами в болт съемника молотком. Натянул - стукнул.
Умом не понять, что происходит. Большой молоток, кусок алюминиевой шины или алминиевый цилиндр. И хлесткими ударами по валу через алюминий, алга его от-туда. Разве на фото съемник? Сопля, там, а не съемник.
Между реверсом и неподвижной тарелкой получился зазор 3мм,так как тарелка уперлась в упорную втулку на валу реверса. Далее установил шайбу 7мм ( у меня 33 ремень) между тарелками, поставил полумуфту и взвел пружину,и вкладыши полумуфты встали посередине ползунов подвижного диска( решил, что ведомый будит работать неправильно). В результате опять все разобрал, достал упорную втулку( размер 25х30х17) отрезал 4мм (получилось 25х30х13). Все собрал и теперь все стоит как положено.
Сергей, Павел спасибо за инфу. У меня откуда сомнения и осторожность со всеми этими выдергиваниями. Вал коробки, куда мы мостим варик рассчитан на другое расположение дисков, как понял. А тут мы упираемся на втулку и к подшипнику через неё. Но сборка вала, в целом, не имеет опоры. А ведь при работе варика будут приличные и продольные усилия и со временем это даст о себе знать. Потому как-то запрессовать бы неподвижный диск имеет смысл. Не зря же конструкторы заложили проточку вала под полукольца и упор вдобавок в случае вала мотобукса. У меня спешки никакой в этом деле, потому осторожненько проделываю, когда есть возможность этим заниматься. Вот сейчас призадумался и над этой "перспективной" проблемой.
У меня ремень 30-й, вообще, шайб между дисками не было, кроме полуколец на проточке вала. По вкладышам полумуфты, они у меня стояли посредине.
Сам опробуешь, что получилось, отпишись тут, очень интересно.
Попробуй большим съемником, с ударами в болт съемника молотком. Натянул - стукнул.
Это было дело пытался из того, что нашел, на тот момент дома не было даже сверл, чтобы что-то колхозить и подшипниковый съемник был мелкий, пришлось новый покупать, а дальше... пока нет возможности всем этим заниматься.
Страницы Назад 1 … 32 33 34 35 36 … 120 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум любителей мотособак → Трансмиссия → ВАРИАТОР
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc