Re: ВАРИАТОР
Да обороты наверное примерно такие.Это насчет первых видео.
А последнее видео-вот если бы варик схватил ремень когда обороты были бы выше,ближе к мкс крут моменту то думаю собакен немного повел бы себя подругому.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Форум любителей мотособак → Трансмиссия → ВАРИАТОР
Страницы Назад 1 … 36 37 38 39 40 … 120 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Да обороты наверное примерно такие.Это насчет первых видео.
А последнее видео-вот если бы варик схватил ремень когда обороты были бы выше,ближе к мкс крут моменту то думаю собакен немного повел бы себя подругому.
Я все посты не читал, но из "последних" понял что Андрей влупасил карб от мотика , низкие обороты теперь проблема и графики стали не актуальны
Ну значит читать надо было больше. До этого и кино было, с тем-же карбом, но с редуктором и ЦС. Двигатель стал дохнуть после перехода на вариатор. А без показаний тахометра и работы в разных условиях, судить в общем-то не о чем.
А последнее видео-вот если бы варик схватил ремень когда обороты были бы выше,ближе к мкс крут моменту то думаю собакен немного повел бы себя подругому.
Вы извините. Просмотрите ещё раз. Срыв гусеницы происходит одновременно с началом движения цепи. Обратите на это внимание.
Двигатель стал дохнуть после перехода на вариатор. А без показаний тахометра и работы в разных условиях, судить в общем-то не о чем.
Александр. 5000 тыс. он уже не выдал, но разве это цель? Если это цель, то тем паче следует поступить по Вашему совету и облегчить груза. По межосевому у меня всё нормально? Движуха начинается с малого радиуса ведомого. У Сергея, как я понял, не совсем так. Ограничивать диапазон работы варика не нужно. Это ошибка.
Александр. 5000 тыс. он уже не выдал, но разве это цель?
Нет, это не цель. А возможно такой задачи и не стояло вовсе.
По межосевому у меня всё нормально?
Не знаю. Если не ведет и максимальная скорость устраивает, значит все нормально.
У Сергея, как я понял, не совсем так.
У Андрея. Тоже не знаю, так или не так.
Ограничивать диапазон работы варика не нужно. Это ошибка.
С этим согласен полностью. Только вот не уверен, что диапазон ограничился чуть большим зажатием пружины ведомого. Он вполне себе может работать во всем диапазоне.
Только вот не уверен, что диапазон ограничился чуть большим зажатием пружины ведомого.
А Вы почитайте как это сделал Андрей.
А Вы почитайте как это сделал Андрей.
Так я читал. Он подсунул шайбу под торец пружины. Разве у пружины на сжатие хода нет? С чего диапазон то ограничился?
5000 тыс. он уже не выдал, но разве это цель?
Цель в том, что бы узнать ещё больше, сделать ещё лучше. Когда это удаётся, когда нет. Но пока данной собачкой я доволен. При небольших размерах и "бюджетным" мотором она кое что может. О проделанной работе по настройке вариатора не жалею. Результаты очевидны.
Срыв гусеницы происходит одновременно с началом движения цепи. Обратите на это внимание
Давайте попробую по другому свою позицию обЪяснить
Если на движке мкс крут момент и макс ПЧ в трансмисии-то это оптимальный вариант для тяжелых условий.Страгивание в целом как раз под это подходит.Почему букс начинает проворачивать гусю-да слишком большие обороты на гусь и маленькое сцепление с грунтом.Если Ваш вес с волокушей перенести на букс-то на этих оборотах движка просто заглох ему бы не хватило кр.момента-чтобы тронуться пришлось бы добавить газу- увеличили бы обороты и одовременно снизили ПЧ.
.Если Ваш вес с волокушей перенести на букс-то на этих оборотах движка просто заглох ему бы не хватило кр.момента-чтобы тронуться
Двигатель с вариатором от недостатка Мкр заглохнуть не может в принципе. Сидение на гусенице считается лучшим вариантом, именно так сделаны снегоходы.
Двигатель с вариатором от недостатка Мкр заглохнуть не может в принципе.
А без вариатора сможет?
А без вариатора сможет?
Все зависит от того как организовано сцепление.
Все зависит от того как организовано сцепление
Чтоб не заглох-будет пробуксовывать сцепление-а в нашем случае буксовать будет ремень.Суть от этого не меняется-что двигатель заглох.что сцепление горит-движения нет.ИМХО.
Давайте попробую по другому свою позицию обЪяснить
Абсолютно нота в ноту, но давайте говорить по тому что есть. Будет посадка сверху, будут и другие начальные условия, будут и другие решения. А пока что букс Андрея много легче моего.
.Суть от этого не меняется-что двигатель заглох.что сцепление горит-движения нет.ИМХО.
Мое ИМХО говорит, что от того что буксует гусеница, тоже никуда не уедешь.
Цель в том, что бы узнать ещё больше, сделать ещё лучше
Ну Вы понимаете что я не враг? Прошу Вас на меня не обижаться. Если я чего то не понимаю, то мне просто нужно объяснить.
но давайте говорить по тому что есть
Надо просто Андрея попросить подключить тахометр-и на цифрах упрямых будет проще искать истину.
что от того что буксует гусеница
Поставьте букс на грунт.а не на пухляк-гуся возможно и буксовать не будет,но ехать тоже не будет.
Наш с вами разговор, пошел в никуда. Можно конечно порассуждать что такое пухляк, и о том, что снегоход должен ездить по снегу. Но к чему это?
Сидение на гусенице считается лучшим вариантом
Если только не лежание
http://www.youtube.com/watch?v=r3IV-aW3xdo
Я видел это кино - дебилы полные. На Сноумобайле долго поминали мужика, который влетел в гусеницу горника вперед головой. Погиб на глазах у малолетнего сына. Решил поставить опрокинувшийся снегоход с зажатой гашеткой. Ну и руку захватило. Пока товарищ до него добрался и вырубил газ, было уже поздно.
Так я читал. Он подсунул шайбу под торец пружины. Разве у пружины на сжатие хода нет? С чего диапазон то ограничился?
Так Андрей поставил 2 шайбы-одну под пружину а другую вовнутрь.Вот которая внутри она играет роль фиксатора-не дает тарелкам поностью сойтись.Эффект такой же если бы она стояла между тарелок.По своей сути он из ремня на 33 сделал ремень на 30 но только для ведущего.ИМХО
Так Андрей поставил 2 шайбы-одну под пружину а другую вовнутрь
Ну в общем-то да, чудовищный момент. Прошу прощения у Вадима.
Всем доброго.
Прошу прощения у Вадима.
Мы просто обсуждали маленький маленький вопросик. Не более того. Лично я за Андрея переживаю, не обидел ли его. А Вам за меня точно переживать не следует. Я ни чего не сделал руками , что бы огорчаться.
Ну в общем-то да, чудовищный момент
А что Вас в этом моменте смущает?просто появилась еще одна возможность подстроить варик и согласовать его с движкой.
Страницы Назад 1 … 36 37 38 39 40 … 120 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум любителей мотособак → Трансмиссия → ВАРИАТОР
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc