976

Re: ВАРИАТОР

Хороший эксперимент. Попробую еще раз изложить свои мысли. Ведущая часть вариатора работает от центробежной силы. 4т аналоги Хонды, ограничены одинаковыми максимальными оборотами и оборотами холостого хода. Так? Какие претензии к ведущей части вариатора? Ни каких.
Вернемся к торкдрайверу - его работа зависит от нагрузки на ведомую часть вариатора, что, собственно, и решается правильным подбором ПО цепной передачи. Нужны ли настройки под разные мощности, на качественно изготовленном вариаторе? Думаю нет. Другое дело, что пружины ведущей и ведомой части могут иметь отклонение от нормы. Это уже издержки производства. Вот здесь можно экспериментировать, если руки чешутся. Дело в том, что "мозгов" в этом вариаторе не лишко, от того и обороты на двигателе при переменных нагрузках сильно разнятся. Где требуется четкая работа вариатора, они применяются управляемые электронным блоком.

977 (16-02-2016 09:50 отредактировано sibir)

Re: ВАРИАТОР

Торкдрайвер -это не самостоятельный механизм. Его работа определяется не только нагрузкой,но еще и работой ведущей части вариатора .В опыте хорошо видно,что он включается при 3200.
Какова задача конструктора вариатора? Всемерно расширить диапазон ПО и согласовать с двигателем  всю цепочку трансмиссии.
Что пытаются сделать самодельщики? Всемерно рассогласовать двигатель с  трансмиссией!
При изменении диапазона работы ведущего необходимо менять работу ведомого и цепной. Мало того,все зависит от того,каким образом вы вмешиваетесь в работу варика-меняете грузы,меняете жесткость пружины. В вашем случае имеем самый хреновый способ- двухстороннее ограничение ведущего ( по оборотам срабатывания и минимальному ПО )+рассогласование по общему ПО.
На сноумобил затеяли споры.При каких оборотах должен срабатывать варик (т.е. на макс. Мкр. или меньше).Хоть бы взглянули на график двигателя. Мкр. мало меняется в диапазоне 2000-3000. Крутящий при страгивании обеспечивается трансмиссией ,а не только раскруткой двигателя. Вспомните автомобиль.
И так во всем! Увы !http://s20.rimg.info/975879f665fb1d9d614e79c20d5c03d3.gif

Покой нам только снится

978

Re: ВАРИАТОР

sibir, вы так конкретно и обоснованно все критикуете, но такое впечатление что что то не договариваете. А не договариваете вы мне кажется то что нужно сделать? Оставить заводские настройки, настроить самостоятельно(но тогда плиз методику с цифрами) или поставить КПП после вариатора? Хотелось бы услышать ваше мнение( если отвечали где-то ранние, ткните носом, без обид)

979

Re: ВАРИАТОР

sibir пишет:

Торкдрайвер -это не самостоятельный механизм. Его работа определяется не только нагрузкой,но еще и работой ведущей части вариатора .

Работа ведущей части зависит от диапазона оборотов двигателя. Диапазон определен, он равный для разных мощностей. А это значит, что его работа на двигателях разной мощности ничем не отличается. Что не так, Василич?
По мне, так нужно просто правильно подбирать ПО цепной передачи.

980

Re: ВАРИАТОР

mehatronik-1968 пишет:

По мне, так нужно просто правильно подбирать ПО цепной передачи.

Хорошо оставим теретические споры.Перейдем к практике.Давайте совет-как посчитали мое ПО цепное должно быть 4.16.Как его достчичь-я выше писал что если постараться и затратить денежку,плюнуть на надежность то смогу поставив 12 звезду.Но Это цепь Минск,как быть у кого цепь ИЖ?Найдем такие звезды-или наварачивать через промвалы? Второй момент с имеющимся ПЧ 3.57мне надо чтобы варик давал минимальное ПЧ,1.44.Еслия его достигну путем установки шайбы-к чему это может нехорошему привести?

981

Re: ВАРИАТОР

По мне так это вечный спор, просто у вариатора диапазон ПО не велик и чем слабее движок и чем чаше меняются условия по нагрузке тем остее это чувствуется.то скорости не хватает то мощи. А выхода два, или движок мощней или переменное ПО цепной передачи с помощью дополнительной КПП.

982

Re: ВАРИАТОР

koskon пишет:

По мне так это вечный спор, просто у вариатора диапазон ПО не велик и чем слабее движок и чем чаше меняются условия по нагрузке тем остее это чувствуется.то скорости не хватает то мощи. А выхода два, или движок мощней или переменное ПО цепной передачи с помощью дополнительной КПП.

Охинея.

983

Re: ВАРИАТОР

koskon пишет:

А выхода два, или движок мощней или переменное ПО цепной передачи с помощью дополнительной КПП.

Да я с этим согласен,но я все таки хотел бы услышать чем плох вариант Андрея.Только конструктивно,что может сломаться или снизить ресурс.

984

Re: ВАРИАТОР

mehatronik-1968 пишет:

Работа ведущей части зависит от диапазона оборотов двигателя. Диапазон определен, он равный для разных мощностей. А это значит, что его работа на двигателях разной мощности ничем не отличается. Что не так, Василич?

Все так,при условии,что это один и тот же ведущий (не меняются груза и пружина). Я говорил о том,что муфта должна работать в диапазоне ведущего. А это не всегда так. У меня было -ведущий работал во всем диапазоне (у меня было 2200-3200),а муфта не реагировала на нагрузку,не разжимала шкивы ведущего.Ослабил пружину муфты-все стало о,к. Я это к тому,что ведущий и ведомый должны быть согласованы. Изменения в одном узле тянет изменения в другом.

koskon 
sibir, вы так конкретно и обоснованно все критикуете, но такое впечатление что что то не договариваете.
Константин! Это не критика,а попытка дать анализ работы трансмиссии.Вопрос с "бородой ".Попробую объяснить.Начну издалека.
1.Макс. скорость при прочих равных условиях определяется только МОЩНОСТЬЮ двигателя.
2.Макс. тяга определяется крутящим моментом двигателя и ТРАНСМИССИЕЙ.
3. Задача трансмиссии- обеспечить макс. скорость и тягу в рабочем режиме двигателя.
Для этого трансмиссия должна обеспечить широкий диапазон ПО. Это достигается вариатором или КПП (или тем и другим вместе).
Что-то я погорячился. Коротко не получится,а в чужой теме флудить не след.Если интересует разговор,давайте перенесем в другую тему. В какую ?

Покой нам только снится

985

Re: ВАРИАТОР

Палкан, в чем ?

986

Re: ВАРИАТОР

sibir пишет:

Я это к тому,что ведущий и ведомый должны быть согласованы

Если они согласованы изначально,то как они смогут работать не согласованно,при уменьшении выхода ремня?

987

Re: ВАРИАТОР

Вот наверно подходящяя http://motodog.tmweb.ru/viewtopic.php?id=1081&p=35

988 (16-02-2016 11:47 отредактировано koskon)

Re: ВАРИАТОР

sibir1.Макс. скорость при прочих равных условиях определяется только МОЩНОСТЬЮ двигателя.
2.Макс. тяга определяется крутящим моментом двигателя и ТРАНСМИССИЕЙ.
3. Задача трансмиссии- обеспечить макс. скорость и тягу в рабочем режиме двигателя.
Для этого трансмиссия должна обеспечить широкий диапазон ПО. Это достигается вариатором или КПП (или тем и другим вместе).
Вот это я и хотел сказать, только слов не хватило ah  а то ахинея, ахинея.

989 (16-02-2016 11:53 отредактировано sibir)

Re: ВАРИАТОР

vit-dv пишет:

Перейдем к практике. Второй момент с имеющимся ПЧ 3.57мне надо чтобы варик давал минимальное ПЧ,1.44.Еслия его достигну путем установки шайбы-к чему это может нехорошему привести?

К тому,что макс. скорость будет 19км/час. Не реализованы и так небольшие возможности движка.

Покой нам только снится

990

Re: ВАРИАТОР

sibir пишет:

К тому,что макс. скорость будет 19км/час.

Это за счет чего.Общее ПЧ одинаковое в обоих случаях.А обороты по идеи поднимутся .

991

Re: ВАРИАТОР

vit-dv пишет:

Это за счет чего.Общее ПЧ одинаковое в обоих случаях.А обороты по идеи поднимутся .

ПО варика=1,44. ПО цепной=3,57. Общее ПО=1,44*3,57=5,14. Макс. обороты=3600
Макс.скорость=3600*9*0,0505*60/(1000*5,14)=19,1
Что не так?

Покой нам только снится

992

Re: ВАРИАТОР

sibir пишет:

ПО варика=1,44. ПО цепной=3,57. Общее ПО=1,44*3,57=5,14. Макс. обороты=3600Макс.скорость=3600*9*0,0505*60/(1000*5,14)=19,1Что не так?

sibir пишет:

Посчитаем цепную? ПОцепной=3600*9*60*0,0505/(1000*28*0,85)=4,12

Ведь 4,12-это уже полное ПЧ,с учетом варика(0.85)?

993

Re: ВАРИАТОР

vit-dv пишет:

Ведь 4,12-это уже полное ПЧ,с учетом варика(0.85)?

Нет.   4,12-это только цепная. С учетом варика-3,5

Покой нам только снится

994

Re: ВАРИАТОР

В общем кину вам еще одну вводную.Вариатор ведущий и ведомый расчитаны на Буран,это известно всем.Все настройки в основном привязывают к ведущему.А вот ведомый мы забываем.Напомню,что у бурана вес под три сотни и ходовок у него две! Если сравнивать с собакой.Чтоб попасть в обороты ДВС ведущего, и подобрать правильное положение пружины в ведомом,не всегда получится.Вес и система подвески у всех разная.Разный груз таскаем.Кто-то верхом,кто-то взади.Это все влияеет на то,как работает вариаторная ПАРА.Мощнось двс.Тут нет одного правильного решения,как-бы все тут не напрягались,идеал-индивидуален!

Для новичков http://forum.motodog.ru//viewtopic.php?id=3003
Как вставить фото и видео http://forum.motodog.ru//viewtopic.php?id=2181

995

Re: ВАРИАТОР

vit-dv пишет:

А обороты по идеи поднимутся .

Чего им подниматься? Они ограничены. Или вы хотите сказать, что при отсутствии нагрузки, максимальные обороты двигателя растут до бесконечности?

996

Re: ВАРИАТОР

Alex 74 пишет:

В общем кину вам еще одну вводную.Вариатор ведущий и ведомый расчитаны на Буран,это известно всем

Ну да, а каюровский расчитан на Каюр. А для Мули, видно надо мулинский поставить. Саша, каюровский адаптирован под эти движки не только посадкой ведущей части.

997

Re: ВАРИАТОР

sibir пишет:

Нет.   4,12-это только цепная. С учетом варика-3,5

Значит я немного неправильно Вас понял,не вдаваясь в сами расчеты.Значит что бы  выйти на скорость порядка 28,мне надо чтобы варик ограничился ПО не 1.44 а порядка 1.,при этом движка раскрутится до 3600.

998

Re: ВАРИАТОР

mehatronik-1968 пишет:

Чего им подниматься? Они ограничены. Или вы хотите сказать, что при отсутствии нагрузки, максимальные обороты двигателя растут до бесконечности?

Нет Вы немного не поняли, когда производились расчеты по моему ПО и скорости учитывали что обороты у меня 3100.А если увеличить ПЧ то обороты выходили на 3600.

999

Re: ВАРИАТОР

mehatronik-1968 пишет:

каюровский адаптирован под эти движки не только посадкой ведущей части.

На сколькоя владею информацией каюровские груза тяжелее и другой формы чем буркины.Момент срабатывания (схватывания ремня)н акаюровском 1600-1700,на буркином 2200-2300

1,000

Re: ВАРИАТОР

mehatronik-1968 пишет:

каюровский адаптирован под эти движки не только посадкой ведущей части.

Адаптирован под что?Под каюровскую подвеску,передаточное и обороты двс?А ведомый интересно то-же адаптирован,или как у бурана оставлено.Все остальные модели видимо в настройке не нуждаются,так получается?Взял варик от Каюра,и ляпай что хочешь!Не так все просто.Тут если вникнуть,то просто каюровским не отделаться.Плюсом ,разброс качества ширпотреба.

Для новичков http://forum.motodog.ru//viewtopic.php?id=3003
Как вставить фото и видео http://forum.motodog.ru//viewtopic.php?id=2181