Re: ВАРИАТОР
если на 13 л.с. и таком ПО заметно..То чего я со своими 6,5 и 14/33...В общем нынче заметил что в горку как раньше вдвоем заезжал, нынче так же один поднимаюсь. Ремень на ведомом чуть выступал, а теперь провалился на 5 мм, хотя износ по ширине 1 мм. Новый 33 не измерял, теперь 32. Вот и думаю эти 5мм так влияют?
Почитал тут и начал было думать не в ту сторону. Ладно у меня маленький мотор...Передаточное маловато, тяжело крутить. У товарища 9 сил и ремень был изношен так, что до середины на ведомом почти проваливался. Поменял. В общем, никакой разницы. Только схватывать начинает пораньше. Вариатор никогда он не регулировал и даже не смазывал за 3 года интенсивной эксплуатации. 3 пружины поменяны, тоже без разницы. Может и есть, конечно, но не заметно. Мощный движок раскрутит и вариатор сработает в полном диапазоне.
В ту горку, что тяжелее стал было подниматься я выехал вчера как и раньше легко. Дело было совсем в другом...Или бензин был плохой (прозрачный и очень вонючий), теперь как и раньше Лукоил. Или еще вариант: Развалился кожух глушителя, осталась только одна стенка к воздухану, от которой и идет забор воздуха. Воздух возможно лишнего грелся и поэтому была потеря мощности. Ну может еще из-за чего, пока не понял. Вариатор простая и надежная штука!