Re: ВАРИАТОР
Дак её так же на резьбе провернёт
Красный фиксатор в помощ
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Форум любителей мотособак → Трансмиссия → ВАРИАТОР
Страницы Назад 1 … 45 46 47 48 49 … 120 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Дак её так же на резьбе провернёт
Красный фиксатор в помощ
..почему??
Не верю я в этот фиксатор
Вот собственно проблема
Скажите кто может помочь в изготовлении неподвижной тарелки вариатора в Архангельске? Прежнюю провернуло на резьбе. Есть мысля сделать из стали и приварить с двух сторон к втулке вариатора.
Интересно, а что за движок и где такие усилия могли возникнуть, по идее, варик должен без проблем передавать мощу раза 2-3 больше чем любая собака. Чтобы не мучаться закажи новый у Димы Сайгак, через недельку получишь.
Вот собственно проблема
Ищите причину проблемы - диск тут ни при чём... Это ж чем, его надо так покорежить.
Вот собственно проблема
Диск на фото - порепанный, об что он терся так? Это тоже, может быть причиной поломки.
Это следствие поломки
Это следствие поломки
Возможно и крепко был посажен на вал,но "боком"."Ковыляло",вот и результат.Все таки,наверное новый купить,меньше будет"затрат",чем реставрировать ?
Все таки,наверное новый купить,меньше будет"затрат",чем реставрировать ?
Однозначно - ему цена 800 руб.
Возможно. Но за 800 тарелку то ещё и втулить надо, так что в 800 явно не уложешься
Возможно. Но за 800 тарелку то ещё и втулить надо, так что в 800 явно не уложешься
Нафига фтулить, все готово: http://rubinskdog.ru/motobuks/motozap?product_id=93
Так это ведомый
..обратись по телефону, тебе человек варианты предложит
К кому и по какому номеру?
Дмитрием кличут и номер вверху странички 89022243334
Купил новый в сборе. Одну проблему решил. На ведомом обнаружил, что щёки восьмерят по внешнему кругу примерно на 2мм, причём восьмерят вместе синхронно. Грешу на вал (брал в мотодоге одноопорный). Допускаетсю ли это? И в какую сторону натягивать пружину ведомого?
Биений там быть не должно, тем более 2мм
В магазине ведь не проверишь, пока не установишь. А после уже не сдашь. Так как вал пользованный
Поставил Сафари. Пружину ведомого взвёл на 120 градусов. Ремень не выходит на Большой радиус при нагрузке даже в одного человека. Без цепи ремень выходит на большой радиус, но видно что ремень перекашивает и ему тяжело раскрыть шкив ведомого, хотя соосность выставлена хорошо. В чем может быть причина?
Ремень не выходит на Большой радиус при нагрузке даже в одного человека. Без цепи ремень выходит на большой радиус, но видно что ремень перекашивает и ему тяжело раскрыть шкив ведомого, хотя соосность выставлена хорошо.
Нагрузка на гусеницу, через пружину полумуфты, не даст вариатору полностью раскрыться. Это нормально - нагрузка на двигатель постоянная будет. Чтобы полностью, раскрыть под нагрузкой вариатор, надо более мощный двигатель. Или нагрузку убрать.
А ремень и будет перекашивать - особенность работы вариатора.
До этого стоял Альпина, ремень выходил отлично, только пружина не была взведена.
Возможно дело в жёсткой пружине ведущего или грузиках? ДВС 9 сил
Возможно дело в жёсткой пружине ведущего или грузиках? ДВС 9 сил
Все верно и жесткость пружины может влиять и вес грузов вариатора.Этот вопрос не давно обсуждали в одной из тем.Кто то шайбы подкладывает в вариатор, у меня под ведомом стоят, увеличивая жесткость пружины, кто то взводит пружину на больший угол, пересверливая отверстия под пружину.Вообщем кто как, но суть одна -правильно отрегулировать работу вариатора под конкретный двс
Коллеги подскажите-может где ссылка есть,-мне нужен чертеж вала ведомого Сафари на одноопорник.
Страницы Назад 1 … 45 46 47 48 49 … 120 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум любителей мотособак → Трансмиссия → ВАРИАТОР
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc