Re: ВАРИАТОР
А почему Евгеха пишет ослабить?
Однозначно натягивать, причем для каждого двс свой угол натяжения и конечно от условий эксплуатации, так как нагрузки разные.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Форум любителей мотособак → Трансмиссия → ВАРИАТОР
Страницы Назад 1 … 58 59 60 61 62 … 120 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
А почему Евгеха пишет ослабить?
Однозначно натягивать, причем для каждого двс свой угол натяжения и конечно от условий эксплуатации, так как нагрузки разные.
Всем доброго. Понятно. Значит он допустил ошибку по запарке. Бывает.
Однозначно натягивать, причем для каждого двс свой угол натяжения и конечно от условий эксплуатации
Вот этот слог должен быть на виду в этой теме , я и спрашивал у человека сколько сил . Пружину тянуть , лучше звездами сиграть.
..15лс, 32/11 ..куда ещё натягивать?? чтбы вообще погасить все моменты на торквайдере и сделать тупую ременную передачу??
..или если поиграть звёздами, то в какую сторону??
..и если следовать этой логике, тогда на двс 6,5лс и звёздами 24/11 пружину заряжать на 240 или 360град.??
.и если следовать этой логике, тогда на двс 6,5лс и звёздами 24/11 пружину заряжать на 240 или 360град.??
А что бывает что ставят 24/11, по моему передаточное должно быть 1/3,3, а потом натягивать пружину в зависимости от нагрузки
очень улыбнула работа 11\24 , но оставил 11\26
..если правда, то бывает
Ребят,в моём случае что попробовать сделать?
Увеличить преднатяг пружины или уменьшить
что попробовать сделать?
11х32 тяговая пара , хорошо для 9 л. , но если лосей не таскаешь , то для 15 хороший вар. 11х 26 . пружину оставь в покое .
что попробовать сделать?
Изначально было 9/33, дури много, скорости мало. Поставил 13/33 так в целик падали обороты, остановился на 11/33. Двиг 15шка ,2 корыта,2тушки. Но это ещё до толкача.
Т.е нужно заменить ведомую звезду с 32 на 26 зубовую?
На рыбалки катаю в основном в троём 3 по 90кг +шмудряк 30кг
ЗЫ двиг 15л.с
На рыбалки катаю в основном в троём 3 по 90кг +шмудряк 30кг
Ты хотелки свои опиши , тебе чего не нравится на сег. день ? , про дрифт на льду я понял , в деле что плохо ?
Завтра опишу ,спать пора
с 32 на 26 зубовую ИМХО, менять не надо, может ведомый от сафари воткнуть, ремень 33. 3 тушки со шмурдяком и закуской тот-же лось
менять не надо,
Ему для начала самому понять нада , что от букса нада.
обороты не поднимаются выше 3300-3400
у каждого движка свои рабочие обороты, которые они должны держать постоянно.
Пример свой, дв.Суббару -169 кубов. РАБОЧИЕ обороты по паспорту, ( не максимальные )
3000 + - 100 об.в мин.
Поставил тахометр и в путь, одна дорожка накатанная и рядом снег под 20см.
Так вот обороты держит в этих приделах. по накатанной 3050-3100 а по пухляку 2900-2950.
Проверил на Бриггс -Стоунс 209 куб там по паспорту рабочие 2700-2600 и он их держит под нагрузкой.
Не ломайте движок, берегите его, а то отрегулируете на 4000 , а потом потащите на горбу домой.
Обороты поддерживает ,регулятор , не надо его отключать, Хотя дело каждого.
У меня знакомый сейчас катается на снежнике ( ямаха) по голому льду , ему говорят, склизы сгорят, а он мне по ..... Поменяю . Так и вы можете менять движки раз в год, то отключить регулятор и в путь.
сержsпск, С оборотами ни чего не делал и не крутил -с завода так.
Палкан, Я хочу добиться адекватной работы варика и двигателя,т.е например еду я по буранке 25км час -обороты 3300(допустим) сворачиваю на буранку запорошенную снегом сантиметров в десять букс теряет обороты(2500) и скорость (идёт в натяг очень тяжело )хотя ПРИ ПРАВИЛЬНОЙ РАБОТЕ варика скорость должна упасть, а обороты остаться примерно такими же.
ЗЫ загрузка 90+90+90+30
ARTUR 29, Для такой загрузки, надо уже тяговые звезды ставить! Так-то правильнее было бы замерить, обороты при нагрузке. Может, они и не падают, а просто в нагрузку двигатель работает. Если падают, то тогда и пружину закручивать. Для начала, я бы звезды поменял, на тягу.
ARTUR 29 , звезды оставь свои , съехав с сухого , регулятор должен добавить обор. , . Я вроде советовал тестить со снятым капотом , если в нагрузке , ведомый не закрывается, тяни пружину , без фанатизма . Я режу так , в град. сколькко не знаю , можно не резать ,сверлить .
хотя ПРИ ПРАВИЛЬНОЙ РАБОТЕ варика скорость должна упасть, а обороты остаться примерно такими же.
Это как?
Aleos, а разве звёзды 11/32 не считаются грузовыми?
Палкан, тэстю со снятым кожухом варика ,дак вот и получается ,что при увеличении нагрузки ремешок не выходит на больший радиус ведомого, тем самым душит мотор.
Варик ведомый у меня не сафари (пружина толще и фикс по другому),но принцип стал мне понятен что нужно пружину поднатянуть.
Всем откликнувшимся СПАСИБО!!!!!!!!!
хотя ПРИ ПРАВИЛЬНОЙ РАБОТЕ варика скорость должна упасть, а обороты остаться примерно такими же.
Не правильно!! Не хватает мощи и обороты мотора тоже падают,даже может заглохнуть.
скорость должна упасть, а обороты остаться примерно такими же
Если такое случится, значит ремень пробуксовывает. В гору встанет.
Не правильно!! Не хватает мощи и обороты мотора тоже падают,даже может заглохнуть.
Нет Талгат!Вариатор,это автомат коробка,которая работает в зависимости от нагрузки.Нагрузка появилась,поднял ПЧ,уменьшилась,уменьшил ПЧ,увеличивается скорость.Двс проседает не на много,200-300 оборотов.Заглохнуть он вообще никогда не должен!Если такое есть,варик не исправен.Вариатор меняет пч от нагрузки на ходовой и оборотов двс.Там не все так просто.
Заглохнуть он вообще никогда не должен!
Пардон , не внимательно читал,речь то идет про варик, а я про мотор, тогда да.
Страницы Назад 1 … 58 59 60 61 62 … 120 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум любителей мотособак → Трансмиссия → ВАРИАТОР
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc