Re: ВАРИАТОР
Талгат, Бывает!
Как вставить фото и видео http://forum.motodog.ru//viewtopic.php?id=2181
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Форум любителей мотособак → Трансмиссия → ВАРИАТОР
Страницы Назад 1 … 59 60 61 62 63 … 120 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Талгат, Бывает!
Alex 74, В точку ,я этого и хочу добиться от своего пса ,всего-то
ARTUR 29, Тут много вариантов настройки.Груза в ведущем,пружина в ведущем,пружина в ведомом.Максимальные обороты двс.Межцентровое растояние то-же влияет.Тут все на первый взгляд просто,а иногда наоборот,кажется все слишком сложно!Просто нужно разобраться с процессом работы,что и для чего служит,как работает!!
Тут много вариантов настройки
про крайний не стал писать , но почти месяц над ним ставил опыты по пару часов в день . Итог - 6.5 , 11х26 , м\о - 260 , 33 рубена , пружина на ведомом обрезана на 20 мм , под неподв. тарелкой ведущего 3 мм шайба , торцы башки и тарелки сточены по 1.5 мм . В испытаниях участвовали 3 башки с разными облегченными грузами , понту в них - 0 . звезды от 32 до 24 . Всё настроил под сухое , двигло без нагрузки , доволен , но будет снег , с сиротой за спиной прикурю . А Артур пока верит в чудо . Букс , образно, как спининг , тролевой палкой, джиг швырять не получится.
Всё настроил под сухое , двигло без нагрузки , доволен ,
Могу огорчить,без нагрузеи другие показатели.Можно сделать по другому.Привязываем собачку к столбу,полный газ.В этом случае можно посмотреть реальные факты.Я пробовал да-же верхом садился,упирал в стену и полный газ!!Замеры по нагрузке на двс совпали с полевыми по оборотам.Вариатор то-же видно как работает в обоих вариантах,с грузом и без!
Букс 9л. за спиной реальнее Александр , и по скорости и по тяге , реальные условия понятнее
Палкан, Ясно.
Палкан, В чудо не верю ,как и в Деда Мороза и ,что НАМ нужен слабый рубль
Для себя сделал выводы по эксперементирую отпишусь
А может и видос сделаю.
Палкан,
пружина на ведомом обрезана
А из каких соображений пошли этим путем,вроде же сложнее чем отвертсвия просверлить
Букс , образно, как спининг , тролевой палкой, джиг швырять не получится.
..да запросто, и чуйка будет великолепная, смотря какие тех.условия.. ..в спиннингах вы Павел плохо знаете, совсем не тот пример
Просто нужно разобраться с процессом работы,что и для чего служит,как работает!!
..вот именно, товарищи, при всём уважении, много шелухи напиисАли выше, а вдаваться нужно именно в крайности
..ПЯТНАДЦАТЬ кобыл , пч на цепной 2,9 ..какие ещё тяговые пары придумывать будем???
..ещё, внимание обратите, у него(Артура) голова САФАРИ, а ведомый от Балтмоторс, который имеет четыре положения регулировки преднатяга, и он собрал его наугад..
..давайте ещё регулятор оборотов мора предложим заневолить
..товарищи, ни чего личного, но за время отсутствия, толковое написано только от Александра
..кстати, Саша,заметил, исправляюсь
А из каких соображений
Ну в последнее время тарелку варю к валу , пружин много , а период был с тарелками беда была, вот и нагнул , не запарно.
Ну в последнее время тарелку варю к валу , пружин много , а период был с тарелками беда была, вот и нагнул , не запарно.
Понял
евгеха, Привет.Самый удачный вариант,который мне понравился,ведущий Каюр,ведомый от Рыськи!То что каюркин ближе и роднее к китайцу,это понятно.А вот ведомый рыськин,больше по диаметру,есть регулировки преднатяга.Сам он собран на втулке,втулка садится на 25й вал.переделывал Рекса с автомата на варик,прям на работе.Второй раз,такой вариант,встретил на Буране,пятнаха,сафари ведущий,рыськин ведомый.Подробно посмотреть не удалось,быстро встретились,быстро разьехались компаниями!Думаю ведомый рыськи,заслуживает внимания.Вот по передаточному в паре с сафари,число не скажу,но оно точно больше!Что даёт возможностьставить звёздочки с меньшим передаточным.Потрогай руками рысевский,может и приглянется!!То что исправился заметил!!Хотя меня и Лёха ,не напрягало!!!
ЗЫ загрузка 90+90+90+30
начните с 30+ 90 и смотрите за вариатором, дальше по нарастающей. 90 и проехать . + еще 90 и в путь
15 л.с Не означает, что они там, это где то 11 л.с в реале .. и поделите на три и выйдете на 3,5 л.с на человека, как бы норма.
Двс проседает не на много,200-300 оборотов.
при нагрузке и это почти к норме.
Попробуйте по чистому льду Полетите даже в пятером. Я на 3,5 л.с по чистому льду в троем 105+90+80. летаю, а вот как снежку хоть 5-7 см то уже по тяжелее, а малость больше 10см . только один.
Поставьте движок 25 л.с и нет проблем.
На самый верх не выходит около 0,5 см остается , но скорости по чистому льду втроем 23 км , а в одного 27 км мне достаточно.
А так может малость бензину добавить.жиклер по больше, хотя мотопес не кировец.
сержsпск, У меня уже настроено,долго искал причину перегруза двс.Вышел на пружину ведомого.
Настройки вариатора то же играют огромную роль в работе двигателя, но значительно большую роль в работе двс играет ходовая, как она выполнена,ее состояние, какая подвеска установлена и т. д., даже угол атаки гусеницы играет не последнюю роль. Но это уже не в этой теме
То что каюркин ближе и роднее к китайцу,это понятно
..а мне не очень, каюровский душит мотор, если ведомый в стоке, проверено на опыте, писАл раньше, особенно с низов, тогда как буркин стартует позже, давая возможность мотру набрать обороты.. ..
А вот ведомый рыськин,больше по диаметру,есть регулировки преднатяга
..я заню, что он лучше, там ещё и углы торквайдера больше, соотвственно и реагирует он на нагрузку и преднятяг по другому, более корректно..
Что даёт возможностьставить звёздочки с меньшим передаточным.
У меня был опыт использования мотора 9лс с комплектами 30/10 и 30/11 на одинаковом буксировщике
При по-3, мотор джушится даже без замеров, тогда как при 2,72 вариатор отрабатывает на ура, даже на слух обороты не падают.
Ведомый Варик в стоке, ведущий буран.
.. ещё момет данные Артура, не дают полной картины, замер оборотов делался на проскальзывании, нет замера оборотов на ходу и скорости по накатанке... ..как бы и споим то не очём, перелопачиваем давно написаное
зЫ загрузка 90+90+90+30
..у меня в акиве две компании, в одной четыре по 100+ и ещё шмурдяк
в другой пять под 100 +шмурдяк, ездят на буксировщиках 9лс, пч на цепной 30/11, скрость по укатанной 26-28кмч
..при таком пч масималка в одного до 40кмч
..а мне не очень, каюровский душит мотор, если ведомый в стоке, проверено на опыте, писАл раньше, особенно с низов, тогда как буркин стартует позже, давая возможность мотру набрать обороты.. ..
Пробывал менять бурановские груза на каюровские . Сейчас опять поставил бурановские на место, по мне эти лучше.
Игорь, расскажи подробнее, чем лучше? ..без цифр, чисто пользователское впечатление
евгеха, Пробовал те и другие то-же.Сейчас не помню что и поставленн.Мне в начале родных не хватало,поставил К и разгон пошел по другому,плавно расходился вариатор и двс набирал обороты одновременно почти.На родных,раскручивался двс,потом расходился вариатор.Но на следующий сезон,картина изменилась оченб резко,двс начало душить.Сдохла пружина в ведущем и по ходу в ведомом.Поменял обе,но в ведомом пиишлось свердится,только так вышел из ситуации.
..да, помню, твой опыт очень помог
Что именно?
..всё, и в тч случай с пружиной, многое стало понятнее, чего сам не догонял
Из своего опыта: работа одинаковых с виду вариаторов чуть-чуть но всегда разная. Ну не могут у нас в России сделать детали одинаковыми. На пружинах и марки стали разные и диаметр проволоки, а от этого зависит преднатяг ведомого и работа ведущего. Поэтому если хотим добиться максимальной отдачи, то и смотреть и делать нужно оба шкива.
ещё момет данные Артура, не дают полной картины, замер оборотов делался на проскальзывании, нет замера оборотов на ходу и скорости по накатанке... ..как бы и споим то не очём, перелопачиваем давно написаное
Так давно уж "проехали" причину, к чему замеры:
тэстю со снятым кожухом варика ,дак вот и получается ,что при увеличении нагрузки ремешок не выходит на больший радиус ведомого, тем самым душит мотор.
Варик ведомый у меня не сафари (пружина толще и фикс по другому),но принцип стал мне понятен что нужно пружину поднатянуть.
Всем откликнувшимся СПАСИБО!
Кроме слабой пружины ведомого, там и причины, больше не может быть.
Страницы Назад 1 … 59 60 61 62 63 … 120 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум любителей мотособак → Трансмиссия → ВАРИАТОР
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc