Re: ВАРИАТОР
Кроме слабой пружины ведомого, там и причины, больше не может быть.
..будь добр, обоснуй, почему именно слабой, и почему нада затянуть пружину??
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Форум любителей мотособак → Трансмиссия → ВАРИАТОР
Страницы Назад 1 … 60 61 62 63 64 … 120 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Кроме слабой пружины ведомого, там и причины, больше не может быть.
..будь добр, обоснуй, почему именно слабой, и почему нада затянуть пружину??
евгеха, У Артура, ремень не выходит наверх на ведомом, при увеличении нагрузки в снегу. ПО меньше, не по нагрузке, и двиг дохнуть начинает. При нормально отрегулированной пружине, при увеличении нагрузки с ходовой, пружина выдавит ремень на бОльший диаметр, и ПО будет соразмерно нагрузке, не нагружая особо двигатель...
при увеличении нагрузки в снегу
..я что то пропустил?? где артур писАл, что ездил в снегу?? и что ремень наверх не выходит?
..почитай пожалуйста внимательнее выше, возможно выводы будут другие
пружина выдавит ремень на бОльший диаметр
Алексей, ты правда думаеш, что пружина на ведомом ремень выдавливает?? или это образно? (без стёба)
Алексей, ты правда думаеш, что пружина на ведомом ремень выдавливает?? или это образно? (без стёба)
То есть Вы считаете что изменение положения ремня в бОльшей степени связано с изменением оборотов двигателя?
Алексей, ты правда думаеш, что пружина на ведомом ремень выдавливает??
Хочу высказать свою точку зрения работы ведомого,именно ведомого.Сначала вставлю картинку для наглядности из этой темы.
Моё мнение такое.ДВС раскручивается,набирает обороты ближе к максимальным,едем по накатанному.Ведущий создаёт определённое усилие,сжимая подвижную тарелку,через ремень,передаёт расклинивающую нагрузку на ведомый,это понятно.Далее.Ремень расклинивает тарелку в ведомом,при этом преодолевая силу пружины,она ещё сильнее закручивается,и преодолевая силу трения с ремнём,а так-же трение на скосах.Подвижная тарелка перемещается относительно не подвижной,против часовой,преодолевая все общие нагрузки.Предположим,подвижная тарелка полностью ушла в сторону,ремень уже лёг на внутреннюю ограничительную полку,чтоб ремень не провалился во внутрь.Всё,далее едем по накатанному,имеем некоторую скорость и нагрузку на валу ведомого.Попадаем в снег,некоторой толщины.накат пропадает,движение затруднено,с вала гусянки на вал ведомого,через цепь увеличивается нагрузка,предположим грубо в два раза!Что происходит.Нагрузка на ремень,между шкивами,то-же увеличивается,пусть прямо пропорционально,в те-же два раза,не суть важно.Соответственно,нагрузка между ремнём и тарелками,то-же увеличивается,сила трения уже не удерживает на месте обе тарелки.На не подвижной тарелке ремень начинает пробуксовывать,а подвижная тащится ремнём в исходное положение,у нас она имеет ход на вращение,равное ходу по скосам.Грубо 30 гр.При этом,вернуться в исходное положение и сомкнуть тарелки,помогает пружина.Чем сильнее её натяг,тем сильнее или быстрее ,будет реакция ведомого на возврат тарелки к исходной точке работы.Тарелки начинают сходиться,преодолевая работу грузов ведущего шкива,в чём опять-же помогает пружина в ведомом.Поэтому,натяг пружины,при нагрузке,помогает возврату на большее передаточное.Если её силы не достаточно,то душит двс,не в силах разклинить тарелки ведущего шкива. Если она слишком сильно перетянута,тарелки не смогут раздвинуться до минимального передаточного,при наборе оборотов по накатанному,не выйдет на максимум и ведущий,всё взаимосвязанно.В общем,правильная натяжка пружины,влияет на реакцию смены передаточного под нагрузкой.
Не претендую на сто процентную правоту,но работу ведомого вижу именно так.
Саша
..согласен на 100% именно так всё
евгеха, Может тяжело для восприятия,но пытался объяснить как можно проще.
Саша
..согласен на 100% именно так всё
Ослаблял кто нибудь? Пробовали?
Саша
..согласен на 100% именно так всё и понимаю, СПАСИБО тебе и Паше Воронцову
..для Алексея, подчеркнул -
натяг пружины,при нагрузке,помогает
..но, как было в анекдоте, есть ньюансы ..если применть к описанию Артура,
Это ДВС 15лс и почти три ПО на цепной, эти м можзно не только проскальзывающую по льду гусеницу крутить, но и валы в кучу собрать..
..вот сам прикинь, ходовую у него не клинит, просадка оборотов идёт практически на выешеном буксировщике, ПЧ на цепной тяговое , дурив моторе за галаза, варик ведомый имеет(у него) четыре положения регулировки, собрал он его наугад, пружину взвёл, если конечно вообще взвёл, наугад, возможно пертянул, а не наоборот
вопрос: если пружину перетянул, могут обороты падать?
пы сы, варик ведомый у него не сафари, а китайский балт моторс
Alex 74, Моё мнение полностью совпадает с выше описанным.
евгеха, Большое человеческое спасибо ,что пытаешься РЕАЛЬНО РАЗОБРАТЬСЯ и помочь
Я всетаки успел немного затестить получается следущее -буранка без проблем, на ведомом ремень в низу на ведущем на верху,съезд в снег обороты просаживаются до 2500-2600 а положение ремней НЕ МЕНЯЕТСЯ
далее обороты 2000 ремень на ведомом еле еле выползает на верх .
и ещё ,прочитав посты ЕРОФЕЯ http://motodog.tmweb.ru/viewtopic.php?id=1846&p=51
увидел у себя примерно такой же износ гуси,при чём, пёс без цепи катается на мой взгляд тяжело ,но сравнить не счем(((((((
ARTUR 29
..на здоровье, мне самому интересно, только данных мало,это пчти как апендикс по телефону резать..
..ну вот ещё данные добавились, без них в дебри и полез
..теперь по всему выходит, что у тебя пружина похоже вообще не заряжена, или варики дрг сдругом не согласовываются ни как
Не ,пружина заряжена,, по аналогии с Сафари вариком,только на сколько из 4х пред установок я не понял,но по ходу сейчас стоит самый скоростной преднатяг ГЫ!!!!!!!!!!
Не согласованность вариков -у меня тоже есть подозрение что имеет быть.
..для Алексея, подчеркнул -
Alex 74 пишет:
натяг пружины,при нагрузке,помогает
Александр подтвердил моё утверждение, разжував все популярно . Пружина и есть - то, чем мы сможем повлиять, на выход ремня наверх. Не силой же трения!
..я что то пропустил?? где артур писАл, что ездил в снегу?? и что ремень наверх не выходит?
..почитай пожалуйста внимательнее выше, возможно выводы будут другие
Артур и ранее писАл:
Я хочу добиться адекватной работы варика и двигателя,т.е например еду я по буранке 25км час -обороты 3300(допустим) сворачиваю на буранку запорошенную снегом сантиметров в десять букс теряет обороты(2500) и скорость (идёт в натяг очень тяжело )хотя ПРИ ПРАВИЛЬНОЙ РАБОТЕ варика скорость должна упасть, а обороты остаться примерно такими же.
вопрос: если пружину перетянул, могут обороты падать?
Обороты падать не будут, наоборот - скорость не разовьётся, или слабо будет разгоняться, несмотря на обороты (ремень не будет проваливаться в ведомом).
варики дрг сдругом не согласовываются ни как
Вот это мне кажется правильнее.
Не согласованность вариков -у меня тоже есть подозрение что имеет быть.
Что раньше был согласован , а теперь нет? У вас букс при снятом ремне вариатора одной рукой катается?
Ремень хоть и резиновый ,но не растягивается.Как пойдёт трогание и сходится ведущий от нагрузки ,так и расходится ведомый.Только от нагрузки на ведомый(условия дорожные,снег и пр.)идёт передача этой нагрузки на ДВС.Или пробуксовка ремня или снижение оборотов от нагрузки.
Что раньше был согласован , а теперь нет?
..раньше ведущий был родной, а теперь Сафари
Женя 500, Вариатор раньше был как и ведомый балт моторс -стал клинить при не продолжительной езде,был заменён по гарантии на сафари.
Одной рукой катается ,но тяжело, кмк,хотя ХЗ
Если найду безмен попробую замерить на скольки Кг катится
ARTUR 29, Натяжку гуси, я на ходу проверял. Сбрасывал газ, и по накату смотрел - стоит ли гусю ослаблять. Ослабляешь, пока накат хороший не появится... Потом, слабину гуси запоминаешь, и всегда такую делаешь.
Валерий Вавсильевич. Вот на это я обратил внимание. То есть обсуждаем мы не ТО.
съезд в снег обороты просаживаются до 2500-2600 а положение ремней НЕ МЕНЯЕТСЯ
далее обороты 2000 ремень на ведомом еле еле выползает на верх .
То есть обсуждаем мы не ТО.
Вот потому и не согласованы вариаторы.Сила грузов в ведущем,сильнее противодействия ведомого.Как вариант,могу предложить ,поставить лёгкие груза в ведущий,а уже дальше,пытать ведомый.Должно получится.Груза видятся мне,примерно по 85-90гр.Если память не изменяет,должны стоять около 125 гр.Довести груза до согласованной работы,хотя-бы чтоб проседало по оборотам ,до 3200
Вот потому и не согласованы вариаторы
Вопрос производителю задан, ждем ответа
Вопрос производителю задан, ждем ответа
Я думаю ответ будет размытым.Часто то что получается в одном случае,не прокатывает повторно.Слишком много производителей комплектующих.Кто-тогруза увеличивает по весу,кто-то уменьшает.Много вопросов к качеству.а возможно,кому-то поставили,тот по не опытности проехал и крикнул,Всё круто!!Теперь и остальным ставят,так как один крикнул-круто!!!
Страницы Назад 1 … 60 61 62 63 64 … 120 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум любителей мотособак → Трансмиссия → ВАРИАТОР
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc