петровыич51 пишет:Расчеты, расчетами, не отрицаю теорию. Да много и факторов, от которых зависит тяга и скорость.
Свое мнение высказал, шире ремень , скорость выше, широкий ремень выйдет при максимальном сжатии тарелок ведущего, на больший диаметр.
По тяге. Не касаясь пружины и грузиков на ведущем, зависит и от натяжки пружины на ведомом, растояния между тарелками ведомого. А, от межосевого ??? - напрямую !
Еще раз повторю-НИЧЕГО не меняем,кроме ширины ремня и расстояния между дисками! Оставьте в покое грузики ,пружины,межосевое,обороты и т.п.
Вот одно из заблуждений: ".. шире ремень , скорость выше, широкий ремень выйдет при максимальном сжатии тарелок ведущего, на больший диаметр..."
И ни слова о том,на какой размер настроен ведущий!? Если на широкий ремень,то ничего не изменится (обороты-то прежние,осевая сила прежняя). Если на узкий,то получишь дикий самоход (межцентровое-то прежнее),т.е. вариант неработоспособен.
Ладно,завязываю. Разговор слепого с глухим получается. Но мой вывод такой:
1. У вариатора есть определенный диапазон ПО (макс. и мин.). Он определяет тягу и скорость.
2.Простой заменой ремня этот диапазон не изменить. Его можно сузить ,но не увеличить. Невозможно увеличить макс. тягу или макс. скорость простой заменой ремня. Ухудшить-запросто!
3.Для полной реализации диапазона ПО необходимо настраивать размер между дисками ведущего и ведомого под каждую ширину ремня.
Покой нам только снится