Был приобретен тахометр, был отпуск без льда,было время проверить, настроить, писал уже.Так вот, подвесил я букс и давай его ...... , ходовая начал, гуся очень тяжко крутилась, нашел .На ведущем валу когда погнул его в сторону о пенек, пришел писец подшипнику само центрирующему, снял, проверил, заменил. Теперь гуся крутится .,Проверил еще раз все размеры вариатора, настройки ,смазки, Пуск без цепи, Обороты показывает 3600—3700. Но ремень на ведущем до верха не доходит около 0,5 см..Цепь на место..Пуск , обороты где то 3400—3500. , тоже ремень не доходит около 0,5 см. Так как под полной нагрузкой проверял по снегу и обороты держались около 3000 и тянуло ремень естественно находился где-то по середине тарелок меня устраивает.По прямой и укатанке , скорость в 27 км это многовато вообще-то, . И ремень тоже не доходил до верха , где-то см ...Почему написал, не могу понять почему все стремятся вытянуть ремень на самый верх, при всех условиях..про скорость ,под 50 , молчу ,
Не надо лесть в ведущий вариатор,меняя ремни с 33 на 30 в ведомом можно шайбу убрать.с 30 как пишут даже трогаться плавнее ,а тяга не хуже.
Лежу, пишу, а для чего, сам не знаю .так. от того, что не надо лесть в ведущий с регулировками,
Не надо мешать технике работать, .... а руки то чешутся,
Прожитая жизнь не книга, заново не переписать,