Re: ВАРИАТОР
.здоровья, скорейшего выздоровления..
Спасибо, передам
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Форум любителей мотособак → Трансмиссия → ВАРИАТОР
Страницы Назад 1 … 76 77 78 79 80 … 120 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
.здоровья, скорейшего выздоровления..
Спасибо, передам
Женя 500,а из чего была сделана защита? Интересуюсь не просто так,думаю о защите,нужно понять из чего ее сделать что бы было крепко,но при этом не тяжело...
,а из чего была сделана защита?
По-моему из какого то пластика
нужно понять из чего ее сделать
..думаю из алюминия нормально будет, материал вязкий, желательно рифлёного, он крепче..
У первых Буранов была, металлическая защита вариатора, это потом, пошел пластик. Вот так и бывает..."знать бы где..., соломки подстелить".
Всем доброго дня! Есть вопрос знатокам вариаторов. Короче суть такая - есть ДВС, 13 лс, но с встроенным редуктором 1/2. Вот подскажите, как поведет себя вариатор ПОСЛЕ редуктора? или все же нужно убрать редуктор и насадить вариатор на коленвал ДВС? Очень этого делать не хочется... Хотя нутром понимаю что нагрузка на ремень конечно же возрастет, когда будет после редуктора...
Дык вариатор не сработает после редуктора, оборотов не хватит. На максимальных 3600 на выходе после редуктора будет всего 1800, он просто не начнет работать. ИМХО.
на выходе после редуктора будет всего 1800
ну хорошо, а как тогда работают с дизельными ДВС? у них вообще 1500 номинал. А может какнить отрегулировать вариатор? Очень не хочется редуктор снимать...
А кто сказал что 1500 у них номинал, была сварка и не одна дизель по звуку те же 3500!!
ну хорошо, а как тогда работают с дизельными ДВС? у них вообще 1500 номинал. А может какнить отрегулировать вариатор? Очень не хочется редуктор снимать...
чудес же там особо тоже нет, подбери груза под эти обороты... должно сработать. Вопрос в том, что легче, оно же спроектировано под обороты, размеры и т.д. Проще убрать редуктор.
Вот такой фирмы был, точно марку не помню http://www.tskenergo.ru/product/079069
Короче суть такая - есть ДВС, 13 лс, но с встроенным редуктором 1/2
В принципе можно, только пружину-груза менять, "не стоит шкурка выделки". Передаточное вариатора, тебя вполне устроит и низы и верхи. А если вал, может на конус или другой размер,не 25 мм., то сейчас всякие есть вариторы по посадке.
А как вариатор крепить через вал, он по моему разнесет все .
Проще просто вариатор поставить, и звезды по больше, и будет хорошая тяга, если она нужна.
я в вариаторах полный ноль. у нас с товарищем два ОДИНАКОВЫХ букса, вариаторы сафари, у него, как только немного на газ нажимаешь,на небольших оборотах, сразу трогается букс,а у меня трогается только когда газ нажат вполовину примерно, или даже позже, и на примерно две трети от максимальных, оборотах.то есть у него немного газуешь,сразу поехал, я сильно надавил и только потом поехал.так то мне это никаких проблем не доставляет, трогаюсь плавно только на более высоких оборотах, ну и еду потом как обычно. вопрос, кто мужики знает чё это за фигня?, надо лезть или едет и едет?
трогаюсь плавно только на более высоких оборотах
Привет, у вас наверное грузики в ведущем вариаторе легкие, от бурана, можно заменить на более тяжелые если есть желание и будет как у друга!
Привет, у вас наверное грузики в ведущем вариаторе легкие, от бурана, можно заменить на более тяжелые если есть желание и будет как у друга!
странно,к продавцу вопрос, как они регулировали два одинаковых вариатора, для двух одинаковых буксировщиков.а Геннадий Модестович,я так понимаю, что не на ресурс вариатора, и на другие важные характеристике это не влияет?
Я так полагаю, первые вариаторы , которые ставили на мото буксировщик были чисто бурановские, рассчитанные на более высокие обороты чем у китайского мотора, потом производитель стал делать вариаторы приспособленные к этим моторам, с более тяжелыми грузами.
знает чё это за фигня?, надо лезть или едет и едет?
Фигня может быть такая. 1)У одного х.х ( свободный ход)тросика больше,оттуда и срабатывание дольше.2) Межосевое вариатора у одного больше, 3)да резвость мотора-например,а это регулировка карба. 4) натяжка гуся,смазка подшипников ходовой,вес грузиков вариатора, и тд,и тп. К стати вы замеряли обороты мотора, когда именно трогаются буксы или определи на глаз??
Я так полагаю, первые вариаторы , которые ставили на мото буксировщик были чисто бурановские, рассчитанные на более высокие обороты чем у китайского мотора, потом производитель стал делать вариаторы приспособленные к этим моторам, с более тяжелыми грузами
Верхние груза варик "Сафари" нижние груза варик "Сафари-Каюр "
Фигня может быть такая. 1)У одного х.х ( свободный ход)тросика больше,оттуда и срабатывание дольше.2) Межосевое вариатора у одного больше, 3)да резвость мотора-например,а это регулировка карба. 4) натяжка гуся,смазка подшипников ходовой,вес грузиков вариатора, и тд,и тп. К стати вы замеряли обороты мотора, когда именно трогаются буксы или определи на глаз??
Возможно что то из четвертого варианта. А на глаз, ну примерно когда вы на машине с акпп трогаетесь, поставили в D,у одной отпустили тормоз,она поехала, а другая такая же, тормоз отпустили,газу больше половины и она только потом плавно трогается.
тпустили тормоз,она поехала, а другая такая же, тормоз отпустили,газу больше половины и она только потом плавно трогается.
А ремешки одинаковые на них ?
А ремешки одинаковые на них ?
Оба букса две копии,ремни тридцатые, вместе покупали.Но повторюсь, в движении едут одинаково, мой даже "на полном газу" опережает напарника.
тормоз отпустили,газу больше половины и она только потом плавно трогается
Уточните , оборотов больше, или хода педали больше?
Верхние груза варик "Сафари" нижние груза варик "Сафари-Каюр "
Да , верхние сафари к Бурану, а нижние к мото буксировщику приспособленные, у меня вторые стоят.
Уточните , оборотов больше, или хода педали больше?
На более высоких оборотах страгивается с места.
Страницы Назад 1 … 76 77 78 79 80 … 120 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум любителей мотособак → Трансмиссия → ВАРИАТОР
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc