Re: ВАРИАТОР
сержsпск, А что вы не можете открутить и разобрать, если паук, то греть хорошо и аккуратно и потом дервяшку и молоток в руки и все пойдет!
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Форум любителей мотособак → Трансмиссия → ВАРИАТОР
Страницы Назад 1 … 80 81 82 83 84 … 120 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
сержsпск, А что вы не можете открутить и разобрать, если паук, то греть хорошо и аккуратно и потом дервяшку и молоток в руки и все пойдет!
Да, не смог, просто для профилактики хотел, посмотрел, все устроило, и не полез, после сезона , наверное буду пробовать, Все работает, мажу постоянно , смазки хвотает всякой,
сержsпск, смазать конечно надо! Но и профилактичная замена всех втулок и вкладышей не помешает. А 1см не выходит, это много, надо регулировать. Скорее всего дело или в межосевом расстоянии или вал на ведомом короткий.
koskon, а как понять вал на ведомом короткий? что тоне понял, какое должно быть меж осевое, у меня есть самоход, но он не сильный, чтобы пес не убежал, ставлю на стояночный тормоз!
Хотел посмотреть, НО, было не раскрутить, в этом году раскручу обязательно, сейчас не когда. Рыбалка, сейчас,
подскажите, каким фиксатором резьбы, синим или красным нужно прикручивать болт ведомого вариатора.
подскажите, каким фиксатором резьбы, синим или красным нужно прикручивать болт ведомого вариатора.
Для чего ..? На крайняк можно поставить контр-шайбу .. как на Буране
максимка, Вот держи
Не моё' с просторов нета.
А по валу ведомого, посмотрит как стоит паук и подвижный диск на заглушенном моторе, ползуны паука должны стоять как можно выше. Если нет то паук не даёт до конца раскрыться ведомому' а веной тому короткий вал.
kos45186, синий фиксатор - разборный, красный фиксатор - не разборный, когда будете покупать, смотрите на упаковку и читайте! При нанесении фиксатора не переусердствовать, там надо немножко капать!
[img]Файл можно получить по ссылке:
fS3FTmCtK7E.jpg
https://yadi.sk/i/tW9f2yYc3S9MX9[/img]
koskon, я понял о чем идет речь!
По идее и в идеале варик должен отрабатывает от края до края а нагруженность мотора уже подбирать передаточным цепной пары.
От края до края если только по аэродрому,
Снег, каша, загруженность, да и т.д
Просто проверил его на ровной чистой дороге, убедился ,что работает все и на душе спокойно.
Я вывесил ,проверил с цепью, ,,не доходит ведущий до верху около 0,5 см. Потом под нагрузкой, то есть я и внук по дороге и потом три богатыря по озеру, не доходит до края где-то см ,может чить больше , И Фик с ним , тяга есть., скорость, для меня 20 ки ,есть , и усе мне хватит .на горках прыгать не хочу, Каждому свое ,
сержsпск, под нагрузкой и три богатыря по озеру, ну не как не может быть чтобы оставался один сантиметр, не удивили! под нагрузкой, вариатор будет работать край - чуть больше половины и не доходить 3 -4 см!
От края до края это без цепи., а всё остальное ПО цепной пары в зависимости от производных.
0.5 под нагрузкой это нормально' а вот без цепи это уже косяк.
половины и не доходить 3 -4 см!....
...
Не соглашусь, т.к. при езде мне видно вариатор, было,
Условия лед припорошенный мокрым снегом и замерший, хороший зацеп без пробуксовки, не доходит 1,5—2 см ,а как в снежок заедешь то да , где-то половина. Главное не пешком, на полный газ все равно мало едешь,
Геннадий, СПАСИБО за науку , "победил" один варик, благодаря твоей внимательности, заточил шайбу в нужное место
..варик купил по случаю, подсунул один петрозаодский у..рь левоту какую то, валялся без малого три года,ну да ам виноват, жадный платит ВСЕГДА..
... под ремень не меньше 36го, шайбу вставил 33й как родной
Ну с вариатором я разобрался, осталось разобраться с настройкой ведомого! И так вопрос к вам мужики: если просверлить две дырочки в ведомом диске вариатора, одну по часовой и другую против часовой, между заводским отверстием, одну для натяга пружины и другую для ее ослабления, тут мне надо разобраться, как поймать подходяший момент регулировки, допустим, сверлю отверстие для натяга пружины, переставляю, пружина при взводе становится жоше - значит, получаем тягу, если ослабить пружину - получаем скорость, но теряем тягу! Я правильно понимаю? разъясните пожалуйста мне!
если ослабить пружину - получаем....пробуксовку ремня ( я думаю так )
переставляю, пружина при взводе становится жоще - значит, получаем тягу, если ослабить пружину - получаем скорость, но теряем тягу!
Все верно, так сделано на многих снегоходах с завода.
Тайга
Рысь
vorontsov_p, видимо придется сверлить отверстия, у меня их нету в подвижной тарелке, ведомый сафари, что на фото понять не могу чей, я что заметил, когда едешь на собаке и если потянуть за руль на себя (типа держишь) начинает набирать скорость, может просверлить доп отверстие для натяга пружины? и появилась пыль от ремня, года по полю едешь(наст с корой) такое ошушение ремень чтоли шлифует и крошка от него!
А разобрался, на фото рысевский, а у меня бурановский!
А разобрался, на фото рысевский, а у меня бурановский!
Так же и на Бурановском сверлят, еще два дополнительных, рядом с родным, в тарелке. Делал, когда нужно было тягу увеличить. Недавно этот вопрос поднимался. Вроде в этой теме или соседней про вариаторы ? Поищи !
петровыич51, последний вопрос к тебе, через сколько мм сверлить дырки и как отсчитывать в мм, дальше разберусь сам!?
через сколько мм сверлить дырки
Через 2,5 см
Страницы Назад 1 … 80 81 82 83 84 … 120 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум любителей мотособак → Трансмиссия → ВАРИАТОР
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc