v-uragan пишет: По грузам: какие (чьи?) груза бывают и как они отличаются по весу?
По грузам конкретно не скажу. Не было надобности играться с ними. Но груза есть, они, как и суслики , существуют. Раньше, при ДОСААФ, во времена СССР, зимой проводились соревнования на буранах. Там разрешалась доводка двигателя, вариатора, вроде, и ходовой. У меня батя механиком там, на полставки работал. С детства буран, для обеспечения материально-технической базы ДОСААФ , во дворе стоял. А пару лет и два бурана. Один доведенный. Груза потяжелее, даже паука, где груза крепились, отрывало, аргоном потом варили. Вот там груза не подходили, от одного бурана к другому. И первого бурана делал на раз-два, по дороге. А вот по тяжелому первый получше шел...
Потяжелее поставишь и будут поболее давить, преодолевая противодействие пружины, отзываясь на обороты. Выше приводил пример с зависимостью сжатия на 1мм. от проставочной шайбы, здесь же в обратной динамике будет работать...сжиматься на 1 мм. уже на каждые 200 оборотов.
Даже не понимаю, про что говоришь...Неподвижный диск, ведущего вариатора, крепится через шпонку, на вал двигателя. Сама втулка со шпонпазом напрессованна (может и влита в алюминь) в шкив.