Re: Как сделать гуся из 380 в 500 мм
Вопрос к знатокам. Почему никто не расшивает гусеницу "в каждое окно" , а только через одно ? Станет слишком жесткой, слишком тяжелой или потеря в "зацепистости" и самоочистке ?
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Форум любителей мотособак → Ходовая часть → Как сделать гуся из 380 в 500 мм
Вопрос к знатокам. Почему никто не расшивает гусеницу "в каждое окно" , а только через одно ? Станет слишком жесткой, слишком тяжелой или потеря в "зацепистости" и самоочистке ?
..раньше металлом расшивали, предположу, что из за веса..
И экономии
Нужно расшитую бурановскую гусю,поставить на тележки с катками...,хочу катки которые имеют меньшее расстояние друг от друга на тележке,подогнать по ширине так, чтобы бежали они между болтами крепления расширителя гусеницы,для этого нужно укоротить ось этих катков.
Есть у кого нибудь опыт,сего внедрения?
Я точил "заглотыши",вставлял в ось,крепил на электроклёпки. На наружный диаметр садил подшипник. Всё. Правда накосячил, крепепёж подшипника от осевого смещения сделал шайба-болт. Надо было просто проточку под стопор сделать. И вес бы ушёл.Получилась бы просто труба толстостенная. Если руки дойдут, все телеги так переделаю.Простота демонтажа-монтажа подшипника.
Я всегда так делаю , внутренние катки между болтов , но телеги делаю из бурановских, сегодня сфотаю
Вованыч, ...интересно, подробней можно
.......
САА, сегодня сфоткаю
Вопрос к знатокам. Почему никто не расшивает гусеницу "в каждое окно" , а только через одно ? Станет слишком жесткой, слишком тяжелой или потеря в "зацепистости" и самоочистке ?
Вот этот вариант расшивки гуси от Руслана(Руся) считаю оптимальным - все обоснованно и грамотно. https://www.youtube.com/watch?v=j6wHTkpa_5U
Сергей13, А чего там такого? Ни чего особенного не увидел , кроме неправильно установленных траков ( внутри гусянки), а подвеска колёсная по тракам будет скакать
Для склизов ( мое мнение) лучший вариант , а установка вовнутрь обеспечивает лучшую зацепистость гуси. Необычно для всех конечно, но это как с углом атаки на буксах - один сделал , распиарил и всем подавай, независимо от конструкции подвески и условий эксплуатации.
Сергей13, для склизов согласен, а в остальном спорно, и катковую уже не поставить , пропадает универсальность
Это видео уже смотрел. ПНД труба уже есть (осталась от установки полозьев на сани), а вот достать листовой ПНД проблема. То есть проблема- то не велика, но брать целый лист ради одного буксировщика слишком накладно, а вырезать подобное из трубы нереально.
В каждое окно все таки расшивают причем "серийные" https://m-buks.ru/nashi-buksirovshhiki/ … nyij-m600/
Интересен опыт реальной эксплуатации и кстати почему они ставят болты шляпкой наружу ? Шипы излишество ?
На фото через окно
- я сейчас именно так делаю , только чередую длинные планки ( на 4 болта ) с короткими - на 2 болта. при этом в длинных планках вместо одного из крайних болтов ставлю изнутри гусянки саморез по металлу такой длины , что бы он на 5-6 мм выходил из планки в наружу - получается подобие шипа. Отверстие под этот саморез надо сверлить как направляющее - 2-3 мм - он сам себе нарежет резьбу и прочно держится, а если износится то меняется без проблем. У Вованыча вижу болты выполняют роль шипов , а у меня болты идут снаружи вовнутрь ,и головки утоплены в ПНД
Необычно для всех конечно, но это как с углом атаки на буксах - один сделал , распиарил и всем подавай, независимо от конструкции подвески и условий эксплуатации.
НЕ сделал "он "первый!...растрезвонил и подал, как "выдающийся решение ",для увеличения проходимости..и только..,толпе в уши влил,толпа поверила и лоханулась...,так всегда бывает когда в интернетах "учишься".
Угол атаки всё таки должен быть...,только не большой.
Вованыч, ..в каретках применяешь короткую ось от бурана,не чего не перевариваешь ?..,и ширина твоих гусей с проставками для кареток, какая?
САА, оси металлические, тележки от бурана ( разрезаю и делаю под гусянку и снова свариваю) про поставки не понял , гусянки делаю 500 и 550, скоро буду делать 600, валы уже получил. Мне их делают на заказ.
Вот мои гусянки , болты ставлю изнутри , расшиваю 3 трака- окно , и так далее.
Сколько длина проставок у тебя получается,..на Гусю бурана,и если ширина гуси планируется 550 мм?
Сколько окон для проставок в гусе бурана?
Для склизов ( мое мнение) лучший вариант , а установка вовнутрь обеспечивает лучшую зацепистость гуси.
Согласен...,но тут ещё присутствует такой момент,когда крепишь проставки внутри гусеницы,при движении одна сила действует на проставку снизу вверх, так-же как и на всю гусеницу,и при этом варианте нагрузка идёт на шайбы с гайками к которым прикручена проставка через ленту гусеницы,...в варианте проставки снаружи,нагрузка идёт на саму проставку и через неё на ленту гуси,что намного менее способствует возможности вырывания болтов из ленты гуси.
САА, длина 35 см для 550 гусянки, всего 57 окон в стандартной бурановской, сколько будешь закрывать, решай сам
при этом варианте нагрузка идёт на шайбы с гайками к которым прикручена проставка через ленту гусеницы
Это конечно минус , но зацепистость гуси - очень ценный для снегохода показатель, и здесь этот вопрос можно решить установкой металлических пластин -шайб( одна пластинка с 2 отверстиями сразу под оба болта). Более трудоемко ,но того стоит. Да и Руся вроде уже второй сезон пользует ,если будет негатив ,наверное сообщит.
мои гусянки
Тут уже где то обсуждалось , что вот с таким протектором гусю на букс можно ставить не вершиной елочки по ходу вперед , а наоборот. Как все таки лучше ставить на маленький букс 8 л.с ,расшитая гуся 43 окна?
Форум любителей мотособак → Ходовая часть → Как сделать гуся из 380 в 500 мм
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc