Re: ВЫБОР МОТОБУКСИРОВЩИКА

Не в паспорте а в "Одобрении транспортного средства" там написано все то ,что одобрено и может устанавливаться для конкретной марки авто. Открою страшную тайну, на очень многих авто, очень много чего нельзя ставить. Например мультимедия.

927

Re: ВЫБОР МОТОБУКСИРОВЩИКА

[quote="сержsпск" пишет:

Собрал и поехал.

..недавно только, про "недоношенных" собак тёрли, нафиг такое не нада

928

Re: ВЫБОР МОТОБУКСИРОВЩИКА

http://cmoto.ru/upload/iblock/5b6/Image00010.jpg
Тогда такой

Прожитая жизнь не книга, заново не переписать,

929

Re: ВЫБОР МОТОБУКСИРОВЩИКА

http://radikal.ru/
Вот такую только короткую с креплением  на 4 болта на раму

Прожитая жизнь не книга, заново не переписать,

930

Re: ВЫБОР МОТОБУКСИРОВЩИКА

Товарищи, помогите советом. Решил к осени взять букс. Сижу по-тихоньку читаю форумы.. но всё равно остаётся несколько вопросов. Вводная информация: Букс исключительно для охоты (на зимнюю рыбалку не езжу). Вес - 90 кг + вещи около 20 кг. Возможен второй человек с такими же параметрами и вывоз лося. Предполагаемый пробег 30-40 км в день, но ездим только по выходным.
Вопросы:
1. Планирую сразу брать с модулем толкач, но вот информации по тому какой привод предпочтительнее, крайне мало.
2. По подвеске планируется подпружиненные склизы, но вот по мощности пока не определился. 9 л.с. легче и кушает меньше, но разница по цене с 13 л.с. вообще незначительная.. Может всё же имеет смысл иметь запас по мощности?
С маркой практически определился, учитывая то, что из Архангельской губернии. Также посещает мысль иметь сменную подвеску на катках, для захода на болото по осенним гусям ab

Re: ВЫБОР МОТОБУКСИРОВЩИКА

ну по движку ,по экономичности сильно с 9л.с не выиграешь в сравнении с 13л.с.С такой загрузкой букса,девятке будешь вваливать ,а 13ка будет везти без особого напряга.
ИМХО с таким перевозимым грузом  лутше иметь запас коней.

Самодел- вес- кг150-200,лонг,лифан 15л.с,реверс,тормоз,кондиционер,круиз контроль.
Мой канал-
https://www.youtube.com/channel/UCqVBce … F_ca9L7GUQ

932

Re: ВЫБОР МОТОБУКСИРОВЩИКА

demon_vka пишет:

Товарищи, помогите советом.

Удлиненную гусеницу для проходимости,лосей трелевать 9л.с маловато,так что от 13 до 15 л.с.

demon_vka пишет:

Планирую сразу брать с модулем толкач, но вот информации по тому какой привод предпочтительнее

Передний я бы взял,так как подвеска обычно делается маятниковая ,то тяжелый задок может проседать в рыхлом снегу.
Подвеску если есть возможность конечно сменную.Это всего лишь мое ИМХО.Может откликнутся Петрович или Алеос-реальные охотники толкачисты.

933

Re: ВЫБОР МОТОБУКСИРОВЩИКА

20 кг вещей на двоих и на 2 дня-очень оптимистично. 30-40км,ну хотя бы(я 20л бенза беру)-ну всё может быть!

934

Re: ВЫБОР МОТОБУКСИРОВЩИКА

сергей-73 пишет:

20 кг вещей на двоих

не на двоих, а у каждого. Немного непонятно написал )

Спасибо за отзывы МоТоЗверёк, Ленский,  тоже склоняюсь, что пусть будет запас по л.с.
Сменную подвеску тоже хочу, правда не уточнял сколько это удовольствие пока стоит. В основном планируется для зимней охоты, потому первоочередная - подпружиненные склизы.

935

Re: ВЫБОР МОТОБУКСИРОВЩИКА

demon_vka пишет:

Товарищи, помогите советом. Решил к осени взять букс. Сижу по-тихоньку читаю форумы.. но всё равно остаётся несколько вопросов. Вводная информация: Букс исключительно для охоты (на зимнюю рыбалку не езжу). Вес - 90 кг + вещи около 20 кг. Возможен второй человек с такими же параметрами и вывоз лося. Предполагаемый пробег 30-40 км в день, но ездим только по выходным.
Вопросы:
1. Планирую сразу брать с модулем толкач, но вот информации по тому какой привод предпочтительнее, крайне мало.
2. По подвеске планируется подпружиненные склизы, но вот по мощности пока не определился. 9 л.с. легче и кушает меньше, но разница по цене с 13 л.с. вообще незначительная.. Может всё же имеет смысл иметь запас по мощности?
С маркой практически определился, учитывая то, что из Архангельской губернии. Также посещает мысль иметь сменную подвеску на катках, для захода на болото по осенним гусям

Вопрос выбора сложный,тут без учёта мелочей(которые как оказывается, важны)быстро не выберешь.В Архангельской в основном барыжат Бурлаком,Мухтарами,ну и конечно Паксусы Койры,Райды.Все мопеды в принципе одинаковы,только у койры есть на колёсах с литой резиной,и вот лично мне нравится Райда у неё пустое пространство гусеницы и стоят типо маятники на пружинах ,что позволяет легко избавляться от снега в пространстве гуси и такие маятники позволяют быстро ехать по неровностям,и повышают проходимость например в подъёмах. Ну а про мелочи,такие как всякие защиты,хорошие подшипники,ступицы герметичные,цепи импортные,фары и прочее допы,с этим нужно обговаривать зарание,да и не все производители предоставляют выбор...,вот самодельщики те могут, чего хочешь,построить.
С лыжным модулем у меня есть опыт,мне больше нравится с расположением двигла в задней части букса,легче подобрать и сделать равномерную развесовку всей конструкции модуля+букса,но опять же если нужен будет в эксплуатации один букс то с задним приводом проходимость будет хуже.
Двигателя, так на одного 9-ки,за глаза,в двоём можно 11 ,13 сил уже спокойно справится.

936

Re: ВЫБОР МОТОБУКСИРОВЩИКА

САА, Спасибо. Про Райду вообще не смотрел ещё, надо будет почитать.
Товарищ по охоте тоже собирается покупать букс, но бывает и втроём и вчетвером ходим, потому и рассчитываю сразу на двоих, да плюс шмурдяк. Толкач решил потому, что мы в основном передвигаемся по старым просекам и вырубам, где в основном целина и лыжи там мне кажется будут тонуть.

937 (21-02-2018 22:24 отредактировано евгеха)

Re: ВЫБОР МОТОБУКСИРОВЩИКА

САА пишет:

но опять же если нужен будет в эксплуатации один букс то с задним приводом проходимость будет хуже.

..ну очень мне нравится эта фотография тёзкиного "Егеря",когда говорят про плохую проходимсть заднего привода
https://img-fotki.yandex.ru/get/15521/8 … 7_orig.jpg

938

Re: ВЫБОР МОТОБУКСИРОВЩИКА

Сегодня на реке встретил "Мужика-толкача". Местные ребята приехали, погостить , привезли с собой. Переднеприводной, двиг.15 л.с. Снежный покров , в этом году, позволяет, проверить. Надо посмотреть, как в настоящий целяк пойдет.
Перехвачу, посоревнуемся.  ag
На его сайте и в ВК, расхваливают...
...Модельный ряд мотобуксировщиков «Мужик» представлен разнообразно: от легких, маневренных и экономичных до самых мощных, сметающих на пути любые препятствия. ...
...наибольший угол атаки...

939

Re: ВЫБОР МОТОБУКСИРОВЩИКА

евгеха пишет:

.ну очень мне нравится эта фотография тёзкиного "Егеря",когда говорят про плохую проходимсть заднего привод

...мне так-же приглянулась,красота!!!,при рекламе поклёвка обеспечена!...,удачно он попал в такой снежок,,или может на колени занырнул?

940

Re: ВЫБОР МОТОБУКСИРОВЩИКА

петровыич51 пишет:

Сегодня на реке встретил "Мужика-толкача"

Сегодня хороший знакомый именно такой увёз с Архангельска ab "Мужик-толкач". Буду наблюдать за ним, так ли он хвалён. Второй уже у знакомых.

941

Re: ВЫБОР МОТОБУКСИРОВЩИКА

петровыич51, Может что посоветуете по моему вопросу? Пост 930. Спасибо)

942

Re: ВЫБОР МОТОБУКСИРОВЩИКА

demon_vka пишет:

Товарищи, помогите советом.

Очень много разных буксов было у меня в гараже, которые я переделывал в толкач, с разными двс, которые покоряют снега Сибири и крайнего Севера, а в средней полосе всех то и не сосчитать и вот что я вам скажу. Идеального букса наша промышленность не выпускает,косяки есть у всех, так что выбор за вами. ДВС я бы советовал либо 9лс либо 15, зависит от условий эксплуатации, если снега не глубокие хватит и 9ки. Последний мой проект Бурлак с 15 л с мне понравился( фото можно посмотреть в разделе Услуги и обьявления), только подвеска катковая-хреново, если брать то подпружиненые склизы.

943 (22-02-2018 09:42 отредактировано Петрович51)

Re: ВЫБОР МОТОБУКСИРОВЩИКА

demon_vka пишет:

Может что посоветуете по моему вопросу? Пост 930. Спасибо)

Вот тебе Женя 500 все почти изложил. Добавлю, свое мнение. Чтоб не подумал что, игнорировал вопрос. Для леса, это гусянка Лонг, удлиненная и, с усатыми скобками. Хотя и самому потом, поставить их, не так сложно. Передний привод,  подвеску склизовую, какая, особо разницы не вижу. Точнее... не пробовал разные, но СКЛИЗЫ с катками, чтоб не изнашивало . Желательно подвеску подпружиненную, не всегда в целяк, приходится и по накатанному ездить. Когда по лесу накатываешь себе путик, он делается потом волнами, замечал наверное. И при езде... носом букс клюёт, чтоб гасило на подвеске удары. Выбирай букс, чтоб площадь опоры гусянки была по максимуму использована. Особо большой угол атаки в лесу не нужен и без него, тоже плохо, будешь упираться в "поперечины".
По двигателю, у меня 9-ка, выше не рискнул брать, только из-за веса, это уже, почти на 10 кг. больше. Что тяговитее, то это еще под вопросом ? Смотря какое выберешь передаточное на звездах ? Скорости хватит. В лесу не погоняешь много.
Ну и толкачом сделать, чтоб проходимость, тоже выше сделать. То что, иногда заваливает, научишься ездить. Сидение со спинкой, но это уже (для комфорта езды).

944

Re: ВЫБОР МОТОБУКСИРОВЩИКА

САА пишет:

,удачно он попал в такой снежок,,или может на колени занырнул?

..не тот человек, чтобы пи..ж разводить, да и не реклама это, а фото из жизьни

945

Re: ВЫБОР МОТОБУКСИРОВЩИКА

евгеха пишет:

.не тот человек, чтобы пи..ж разводить, да и не реклама это, а фото из жизьни

По этому фото не определить плотность снега. Может, пообнастило внизу, после потаек, а сверху свежий напал. Поднимает и без лыж, но, топнулся и провалился. Бывает такое, на лыжах ходишь, ездишь без проблем, потом нижний снег "перемерзнет" и снова в облом .
Прошлые дни ездил на толкаче везде и ...радовался. Вот мол, какая у меня техника, снегоходы не идут, его поднимает по верху. Вчера ездил, стуация в корне изменилась, еду, но уже местами с трудом, запроваливался, чуть не до бака.  ag

946 (22-02-2018 12:36 отредактировано евгеха)

Re: ВЫБОР МОТОБУКСИРОВЩИКА

петровыич51 пишет:

фото не определить плотность снега. Может, пообнастило внизу, после потаек, а сверху свежий напал. Поднимает и без лыж, но, топнулся и провалилс

..а может делов правильной развесовке и конструкции машины, когда гусеница полностью прилегает к поверхности?
..ну и ЗП более эффктивно использует приложеную мощность

..по моему очень скромному опыту использования бууксировщиков с ПП, кактолько морду подзадрало, ту же задняя часть проскальзывать начинает,  тогда как в правелно развешеном ЗП,  более лёгкий и слегк(или сильно)аподруженый перед, притрамбовывает под себя снег, а более тяжелая середина уже мнёт дорогу для саней..

https://www.youtube.com/watch?v=4Wb3fqBGIHo

пс: НЕ БРАТЬ ЗА ОСНОВУ - МОГУ ОШИБАТЬСЯ

947 (22-02-2018 13:49 отредактировано ЖЕНЁК)

Re: ВЫБОР МОТОБУКСИРОВЩИКА

САА, евгеха, петровыич51,
Вполне реальная ситуация и зима нормальная была. Если память не изменяет, то это 1 февраля было, лет пять назад. Ехал в принципе на пределе, местами когда букс начинал просидать на опу, опускал руль в сани и как бы рычагом приподнимал через передний борт волокуши. Сейчас на переднем приводе в разы лучше.

948

Re: ВЫБОР МОТОБУКСИРОВЩИКА

15лс не стоит брать -или13 или17.

949 (22-02-2018 14:20 отредактировано евгеха)

Re: ВЫБОР МОТОБУКСИРОВЩИКА

сергей-73
..если не ошибаюсь, Это твои буксировщики с задним приводом и силовым блоком посредине??

950

Re: ВЫБОР МОТОБУКСИРОВЩИКА

сергей-73, чем 15ка не угодила? Ладно 13ка, а вот 17ка вообще геморный мотор. Всё отпадает от вибрации.