951

Re: ВЫБОР МОТОБУКСИРОВЩИКА

сергей-73 пишет:

15лс не стоит брать -или13 или17.

13-ка весит, как 15-ка. Стоит не намного дешевле. Смысл две лошади терять.

952

Re: ВЫБОР МОТОБУКСИРОВЩИКА

Коленвал один и тот же , что на 11 л.с. что на 18.5 л.с. . Вопрос на засыпку : на каком , по мощности , двигателе ресурс коленвала больше???

www.paxus.ru  ,  https://vk.com/paxus  ,  тел. беспл. по России 8 800 222 5015

953

Re: ВЫБОР МОТОБУКСИРОВЩИКА

На17 ке усилена крышка блока(болтов больше),те проведены мероприятия по повышению живучести.

954

Re: ВЫБОР МОТОБУКСИРОВЩИКА

Удобный краник, дополнительные 2 точки крепления глушителя на глушителе барбекю можно жарить(есть решётка), в фильтре губка как на первых хондах и лифанах, карб чётко работает(заводил 2 дня назад), заслонка с подпружиненным фиксатором-корче понравился мне.

955

Re: ВЫБОР МОТОБУКСИРОВЩИКА

Покупая двигатели Lifan 17 л.с. мы сразу меняем глушитель и корпус воздушного фильтра. Ставим от 15 л.с..
Делаем это по примеру другого производителя двигателей Zongshen.

www.paxus.ru  ,  https://vk.com/paxus  ,  тел. беспл. по России 8 800 222 5015

956

Re: ВЫБОР МОТОБУКСИРОВЩИКА

17и 18.5 л.с. нормально для вездеходов. Глушак опустил вниз через гофру, бак прикрепил к кузову и гуд. Можно бак опустить и через электро бензонасос .

957

Re: ВЫБОР МОТОБУКСИРОВЩИКА

Вот сколько езжу на 9ке не было такого что бы толкач не тащил, бывало гуска шла в пробукс, но что бы двс не вытягивал какой то груз -не было. Тогда спрашивается зачем нужны лишние кВт, - это лишний вес, расход и т д. Мы охотимся на копытного зверя, в нашей бригаде четыре толкача три девятки и одна 7ка, именно она всегда идет первая, потому что самая легкая и маневренная, а уже сзади идут 9ки с волокушами и грузом. Если нет 7ки пускаем вперед 9ку с реверсом, без него далеко по лесу не уедешь. А мясо добытого лося по своему обратному следу и 9ка стащит

958

Re: ВЫБОР МОТОБУКСИРОВЩИКА

Женя 500, люди хотят мощи. Собаки сейчас у многих есть, теперь народ начинает моторы ставить побольше, гусянки пошире и т.д.

959 (23-02-2018 10:54 отредактировано Петрович51)

Re: ВЫБОР МОТОБУКСИРОВЩИКА

ЖЕНЁК пишет:

Женя 500, люди хотят мощи. Собаки сейчас у многих есть, теперь народ начинает моторы ставить побольше, гусянки пошире и т.д.

Извините, что встреваю в разговор. Букс на охоте, в нашем случае толкач, это больше средство подъезда к месту охоты. Ну и объезд территории, в целяк, для поиска, что бывает в основном, в одиночку. И 9-ки вполне хватает. На 6-ти сильном ездил, чуток слабоват, хотя тоже, нормально получается.
Вывозка МЯСА, не часто и надо. Хотя, уже потом,по проторенному следу надо ехать.
Я не ездил на 15-ти сильном моторе. Но, согласитесь, даже иногда и 9-ка тяжеловата.Нет- нет и ухнешь в кустах, на вырубках, провалишься. Чуть, был бы полегче и проехал без проблем.

960

Re: ВЫБОР МОТОБУКСИРОВЩИКА

У меня на Вепре 15-ка стояла. На полную мощь использовал, когда надо было на открытых участках прихватить с ветерком. Но буксировщики и толкачи нужны не для того, чтобы гонять, а для того, чтобы лазить везде, да при этом ещё и груз везти. Считаю, что для стандартной гуси 9-ки будет за глаза. Более мощные моторы уже диктуют использование более длинных и широких гусянок. Это мое мнение.

961

Re: ВЫБОР МОТОБУКСИРОВЩИКА

ЖЕНЁК пишет:

люди хотят мощи

ИМХО. В большинстве это те, кто только собирается покупать или строить букс ( сам таким был), осознанный же выбор таких мощностей, диктуют только условия эксплуатации. Мой букс в два раза тяжелее меня и в 12 раз моложе, тягаться в 60 лет с ним  уже  тяжко, поэтому он едет куда хочет и как хочет, я лишь показываю ему дорогу. ag
Теперь посматриваю в сторону 9 лс.

962

Re: ВЫБОР МОТОБУКСИРОВЩИКА

авв47 пишет:

Теперь посматриваю в сторону 9 лс.

..а я вообще 8чку присмотрел для следующего проекта bk

Что русскому хорошо,то немцу смерть............

Re: ВЫБОР МОТОБУКСИРОВЩИКА

авв47 пишет:

тягаться в 60 лет с ним  уже  тяжко, поэтому он едет куда хочет и как хочет, я лишь показываю ему дорогу.

По этой причине и катаю мухтара 7, тяжёлый с 15, и для погрузки , поставил реверс, чтоб не тягать, в трёх комплектациях, лыжи, толкач, колёса, на тяжёлом толкач и без реверса, чёйто хреновато ворочать, 130 сам букс и плюс толкач, а этот 90 в комплекте, в окушку помещается,

964

Re: ВЫБОР МОТОБУКСИРОВЩИКА

Maxim_56 пишет:

..а я вообще 8чку присмотрел для следующего проекта

..вес как у девятки, в чём прикол?

965

Re: ВЫБОР МОТОБУКСИРОВЩИКА

евгеха, Не скажи , сейчас у лифанов есть 8 ки в 170 том корпусе ,они полегче 172ых моторов.

Жить , значит делать вещи , а не преобретать их.

966

Re: ВЫБОР МОТОБУКСИРОВЩИКА

Женя 500, петровыич51, Да и всем кто откликнулся огромное спасибо за советы ab

PaxusMoto, во вторник планирую быть в Архангельске, куда можно подъехать проконсультироваться по Вашим буксировщикам?

967

Re: ВЫБОР МОТОБУКСИРОВЩИКА

петровыич51 пишет:

Смотря какое выберешь передаточное на звездах

Можно поподробнее по этому вопросу? Спасибо)

968

Re: ВЫБОР МОТОБУКСИРОВЩИКА

demon_vka пишет:

во вторник планирую быть в Архангельске, куда можно подъехать проконсультироваться по Вашим буксировщикам?

Работаем в будни с 8.00 до 18.00 , обед с 12.00 до 13.00  , по адресу: аэр. Талаги,  Авиационная 19 .

www.paxus.ru  ,  https://vk.com/paxus  ,  тел. беспл. по России 8 800 222 5015

969

Re: ВЫБОР МОТОБУКСИРОВЩИКА

demon_vka пишет:

Можно поподробнее по этому вопросу? Спасибо)

По своему толкачу.
Ездил на двиге 6,5 л.с с вариатором, было передаточне 2,75. Ведущая 12 зуб, ведомая 33. Двигу было тяжеловато в целяк. Поставил ведущую на 10 зуб., стало передаточное 3,3. Устроило такое.
Потом сменил двиг., поставил 9-ку. Хотел вернуться на преждне передаточное, но покатался и решил, что вполне это, устроит. Тяга приличная, возил и грузы, двои сани в сцепке. И скорость вполне устраивала.

970 (24-02-2018 10:32 отредактировано Петрович51)

Re: ВЫБОР МОТОБУКСИРОВЩИКА

Дмитрий. Это количество зубов, на Минском шаге. У ИЖ шага , другое количество зубьев на звездах. Да в принципе, будешь на Паксусе, тебе там, подробнее все объяснят.

971

Re: ВЫБОР МОТОБУКСИРОВЩИКА

петровыич51, Огромное спасибо за советы ab

Re: ВЫБОР МОТОБУКСИРОВЩИКА

Три года был 9л\с, второй год 17 л\с стоит, пока всем устраивает, ну кроме веса. zl

973

Re: ВЫБОР МОТОБУКСИРОВЩИКА

Андрей Пирогово,
Андрей
..если не ошибаюсь, ты на "рыбинку" в основном ездиш,  зачем такое увеличение
..не хватало мощи?? или пассажиров добавилось?

Re: ВЫБОР МОТОБУКСИРОВЩИКА

Добрый день.Может это мое субъективное мнение но вот как то так. Последняя поездка показала правильность выбора. Наслуд прошли, ну как прошли,прополз,с усилием но проехал. Буран с санями так там и остался, где то мин 40 ковырялся,потом проехал с веревкой и санями. Вообщем ехали где нам ,надо вдвоем и со снаряжением и куда надо. Рядом тоже были "собачки" но за нами никто не сунулся,ехали по буранкам и наезженным местам. На Рыбинском в-ще специфика такая, вроде оно огромное,но народу хватает и просверлить рядом лунку, отодвинув полу плаща соседа, обычное дело. То есть если тебя спалили, налетает со всех сторон моторизованная братия,в том числе и на воздушных подушках.Да и у себя я иногда катаюсь по близ лежачим водохранилищам и чертовски приятно когда всякие мажоры на спортивных снежиках,а многие на квадроциклах ковыряются в снегу,а ты все же проезжаешь там где они сидят. У меня очень просто поставить лыжный модуль,сейчас думаю что то типа толкача приспособить, уж очень снега в этом году много.Может быть это все лишнее, но вот именно у меня постоянно какие то доработки и происходят. Как в народе говорят, кто то, кому то покоя не дает.

975

Re: ВЫБОР МОТОБУКСИРОВЩИКА

..те на 9лс конкретно не хватало??