1,076

Re: ВЫБОР МОТОБУКСИРОВЩИКА

mehatronik-1968 пишет:

Расшитую или палочную гусеницу , снегом не забивает

поверь-забивает..сам тому свидетель!у человека так захерачило, что поворачивал его только за морду,тот ещё секас ag сырой снег сырому снегу тоже рознь,первый сырой пухляк с весенним снегом не сравнишь...

Будь проще и люди к тебе потянутся!

1,077

Re: ВЫБОР МОТОБУКСИРОВЩИКА

Легкость букса  в прямую зависит от его надёжности в конструкции,если принебрегать запасом прочности деталей то тут нужно точно знать, сколько и чего будет буксировать буксировщик. Если он рассчитан на буксировку одного человека с ящиком и ледобуром,то в этом случаи букс можно сделать из "фольги"и догружать его,чем нибудь полегче чтоб он не загнулся.В жизни-же по своему опыту рыбалова знаю,что нет, да и приходится на рыбалках буксировать и по четверо саней набитых скрабом и + четверо человек,да и вообще наш человек устроен в большинстве так,как если он покупает себе технику для перевозки только себя, то часто у него получается вместе с собой загрузить её до не возможности и впихнуть не впихуемоё!..это АКСИОМА!...так как и наши братья "горные орлы",на газелях возят по пять тонн арбузов,так и мы, не многим от братьев этих, отличаемся по жизни. Потому считаю что надёжность в конструкции букса это главное,букс должен иметь запас прочности обязательно,такой чтоб производителя не вспоминали "добрым словом"на счёт его говно изделия.

1,078

Re: ВЫБОР МОТОБУКСИРОВЩИКА

mehatronik-1968 пишет:

Алексей, я бы про наклоны согласился, но не с таким мегатанком.

Давно переделал на толкач, а записей не сделал, про управление в глубоком снегу, тяжелым буксом. Было в конце зимы, перед переделкой в толкач, просто "измывался" над буксом в снегу. Жена по неопытности, не смогла заснять на видео. Можно между сосенок, как на слаломе выруливать. Смысл легких поворотов, в наклоне букса в нужную сторону, когда нос максимально поднят из снега. Поднятым рулем (рычагом), наклоняешь букс, и нос падает в нужную сторону. Можно так разворачиваться на лесных дорогах, где сейчас на толкаче, только реверс помогает. На малом снегу, так уже не повернешь. Горизонтальным рулем, я вообще мало поворачивал потом (по накатке обычно). В основном, наклонами букса, поднятым рулем.

Толкач из Паксус 600 ( http://motodog.tmweb.ru/viewtopic.php?id=2344)

1,079

Re: ВЫБОР МОТОБУКСИРОВЩИКА

Алексеевич,
Забивает, это когда гусянку распирает, что её уже и движок провернуть не может. А если у него склиз по всей площади опоры, и на нём  до верхней ветви просто лежит снег, то это не проблема никакая.

1,080

Re: ВЫБОР МОТОБУКСИРОВЩИКА

САА,
Порвать буксировщик грузом в санях не возможно. Максимум только когда сверху посадят "тушканчика", то можно что-то загнуть. А ГАЗели сейчас действительно переделывают в большую грузоподъмность. Даже фирмы есть которые специализируются на этом.

1,081

Re: ВЫБОР МОТОБУКСИРОВЩИКА

Aleos,
Алексей, это всё можно делать, когда рост и силы позволяют, а если человек метр с кепкой?

1,082

Re: ВЫБОР МОТОБУКСИРОВЩИКА

mehatronik-1968 пишет:

а если человек метр с кепкой?

     -волокуша вперед, капот, стекло и можно даже без кепки. Знакомо. Проверено лично.

1,083 (18-05-2018 10:35 отредактировано Пират Тихий)

Re: ВЫБОР МОТОБУКСИРОВЩИКА

Игорь Осташ пишет:

ДВС  9- 13 л.с.( лифан) по легче и экономичнее, везет 1-2 чел.свободно

Где то начинает доходить что букс то еще и разворачивать одному надо.чем более сил тем он тяжелее.
есть ли каая разница в сроках доставки запчастей в тверь из архангельска или с нашего региона на рыбинке?.
где в твери любые запчасти на мотобуксы можно купить??

петровыич51 пишет:

Максимально малый вес при достаточной тяге( двиг 9-ка), и удлиненая гусянка

  а если еще разрезная гуся,передний привод + склизы.Может для Селигера это и будет оптимальный вариант.Снежка много у нас редко на озере бывает,а вот слуза хватает.как толкач пока не рассматриваю.
Грунтозацепы будут давать снежную пыль на льду для склизов?или лучше нальду не рисковать

1,084

Re: ВЫБОР МОТОБУКСИРОВЩИКА

Пират Тихий
Слуд,или слуз , точнее это снег  перемешанный с водой,вот такой раствор и есть тормоз для всей снегоходной техники.Если этот состав достигает толщины 25-35 см,то движение всех без исключения снегоходов затруднено. При малом снежном покрове большого слуза или слуда не будет,потому и движение должно быть почти без проблемным,ну и склизы зачем тогда,...без снега катки нужны.

1,085

Re: ВЫБОР МОТОБУКСИРОВЩИКА

Слуз сложно победить на буксировщике,тут 2 пути или мощность мотора увеличить или увеличить площадь гуси уменьшив вес при этом.(сверху ехать)

1,086

Re: ВЫБОР МОТОБУКСИРОВЩИКА

mehatronik-1968
Ещё как возможно. Фаркопы привинченные на сопли отрывает так запросто,выгибает площадки крепления двигателя,отрывает крепления волокуш,гнёт оси сделанные из трубы,разбивает натяжные механизмы гусеницы.

1,087

Re: ВЫБОР МОТОБУКСИРОВЩИКА

сергей-73
Согласен,что победить почти возможно.

1,088

Re: ВЫБОР МОТОБУКСИРОВЩИКА

Я по другому поступил. Сделал в гусеницу бак и пространство которое мог бы заполнить сырой снег занято и ему туда не попасть, а мощность двигателя увеличил трёх ходовой коробкой 1-прямая передача, 2-нейтраль и 3-пониженная(1.7) Едет везде, но не быстро.

1,089

Re: ВЫБОР МОТОБУКСИРОВЩИКА

https://youtu.be/5HqAQ-oujT8

1,090

Re: ВЫБОР МОТОБУКСИРОВЩИКА

сергей-73 Мы с тобой земляки,можем и близко общаться. Так -то идея не плохая,вообще-бы заполнить пространство в гусе буем..а що!,букс мореходный станет и спасательным.Вот есть электрический вариант букса на ютубе представлен,импортный так там всё пространство закрыто.

1,091

Re: ВЫБОР МОТОБУКСИРОВЩИКА

За весну проехано нанём более 500км-все болота в 2х районах и ещё много где. Везёт двоих по моху, по песку приходится мне слезать-закапывается в песок-но гуся не блокируется.(Пассажир так и сидит)

1,092

Re: ВЫБОР МОТОБУКСИРОВЩИКА

https://youtu.be/Z_2mYZKY8hc

1,093

Re: ВЫБОР МОТОБУКСИРОВЩИКА

У меня был букс сделан на колёсах люминевых с литой резиной,тоже по болотам ездил...,за раз по три мешка клюквы возил,но блин тяжко на буксе,по кочкам и прочим ухабам скакать,но весело, мокро и быстро,чем например на своих двоих...

1,094

Re: ВЫБОР МОТОБУКСИРОВЩИКА

Есть ещё один буксировщик построен по такому же принципу, но катковый, он идёт сверху слуза. На него лучше сани сделать. Гусеница лонг. По слузу едет-по реке проверял-был в конце зимыhttps://youtu.be/YI6VyZXUSO4 Видно не чётко тк вода испаряется и камера запотела.

1,095

Re: ВЫБОР МОТОБУКСИРОВЩИКА

Клюкву тоже собираю, но купатся осенью мне не нравится.

1,096

Re: ВЫБОР МОТОБУКСИРОВЩИКА

https://youtu.be/YI6VyZXUSO4

1,097

Re: ВЫБОР МОТОБУКСИРОВЩИКА

https://c.radikal.ru/c19/1805/27/96c818b52160.jpg

Вот она-сейчас ещё дуга защитная и фара есть.

1,098

Re: ВЫБОР МОТОБУКСИРОВЩИКА

Pineganin,
Да, но, речь то о буксировщике.

1,099

Re: ВЫБОР МОТОБУКСИРОВЩИКА

САА,
Ну так на сопли не надо ничего привинчивать. Фаркоп вообще не ходовая часть, а волокуша и вовсе отдельный элемент. На чем и у кого загнуло мотораму? Примеры есть? Вот в слузе можно сломать что угодно, мотор сам всё загнёт и отломит при забитой гусянке. Побеждать его увеличивая ПО трансмиссии я бы не советовал. Надо добиваться самоочищения гусеницы.

1,100

Re: ВЫБОР МОТОБУКСИРОВЩИКА

Кстати, закрытый короб в гусянке делал давненько Радоснег. Говорил, что барабанит он знатно.