Страницы Назад 1 … 43 44 45 46 47 … 62 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Форум любителей мотособак → Советы по буксировщику → ВЫБОР МОТОБУКСИРОВЩИКА
Страницы Назад 1 … 43 44 45 46 47 … 62 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
сергей-73,
Это не езда по слузу, вот водичка была бы чуть выше, и букс бы влип, и ходовку распёрло.
Пират Тихий,
Под ваши хотелки достаточно не большого буксировщика.
Пообщайтесь с земляком. У Игоря есть не плохой буксировщик с расшитой гусеницей.
Да не распирает её в принципе! Не рас-пи-ра-ет. Понимаю что принять это сложно. И через ручьевины по снегу с водой переезжал и не снимал -сыро очень. Можно оставаться в неведении и в неверии, а очевидные вещи не принимать. А если сниму видео где врп не едет, тайга не едет то напишите что водилы снегоходов лохи. Оставайтесь со своими догмами. Да кстати и на лёд , без снега выходит. Но собака для меня сделана и один раз я уже на ней неутонул. Я понимаю что жизнь одна и поэтому сделал. И по слузу гусеницу крутит, санки на лыжах нужны для движения обычные прилипают в каше. А брал у друга чуть поуже иедет нормально или плывёт.
не проблема
а кто сказал проблема?у нас же все Гераклы,повернут в любом снегу
Это не езда по слузу, вот водичка была бы чуть выше, и букс бы влип, и ходовку распёрло.
Распирает тогда, когда снег липнет к деталям внутри гуси,когда снег обильно смешен с водой гусянку не распирает и не клинит, ессественно при плюсовой температуре.
Да не распирает её в принципе!
Испытания и эксплуатацию проводите на Родине?...если ДА,то не совсем полностью корректные испытания получаются. Для полного вердикта нужно большое озеро со всеми его " прелястями в слуде" в поверхности в которой на других снегоходах гусю прёт.
От Родины км120,да всяко прбовал не клинит и не распирает ,пробовал по ручьевинам полузатопленным-каша ещё та.Подвеска склизовая с двух сторон. Чему клинить то?
А чем больше воды тем веселее гуся крутится.
Амортизация за счёт грунтозацепов-32мм-слегка изгибаются , колёса внизу, если и примёрзнут-через коробку двигатель крутит, гусеница скользит по склизам, передний вал вверху, зацепление цевочное, если что попадает всё выдаыливыет в окна.На фото видно вверху, а с водой снег ещё легче выходит. Снимать камеру утопить можно. На видео я эту лужу что бы снять 3раза проплыл. 1раз-собакка вылезла на лёд а потом он сломался под корытом-оператор всё про...л. 2раз проплыл опять оператор не снял. И на 3раз сподобились.Кстати ехал я когда не снимал-2конистры по 20литров и шмоток кг 30 -всё сухое приехало. Санки 2метра в длинну и высоту 35см, ширина 55 по низу. А вообще мне его искать(слуз)и не надо было,но он был тк ручьевины затопило. Санки с грузом прилипали, но выходя в броднях на снег с водой, буксировщик ехал сам-пофиг ему эта каша совсем.
Ездили 4ром на 3хсобаках-немного вмазали ну тут все и потешились над моей собакой, а когда приехали, собаки 2 другие через русло ручья в корыте перетаскивали чтобы не утопить. В итоге сухой один толькоя и шмотки в корыте большом(мои).
сергей-73,
Вы пишите про слуз, а показываете какой-то детский лепет. По чему я Вам верить то должен?
Одно достойное кино, лучше кучи словей.
Я бы не назвал сырой снег лепетом, по таким условиям снегоходы сезон закончили. А при случае обязательно сниму. В сырой весенний снег никто не суётся. Тем более когда его метр или около того. Мне доказывать ничего не нужно ни кому езжу я в любую погоду и в любом направлении. А вообще найдётся много критиков на любое видео. А снимаю я по ходу поездки и это не просто.
Так ведь я и не критикую, просто видео слуз совсе не отображает. Я ведь тоже езжу, потому и сомнения есть.
А кто не понимает, у того и вопросов не возникает.
Так и нету такого-на новой собаке случайно выехал, а она меньше санок проваливается-вот и не знаю пока что делать.
Так она чисто теоретически не может проваливаться глубже саней. Волокуша идёт по следу буксировщика, а снег не пружина, после прохода обратно не возвращается.
Обычно пустая волокуша идёт по следу чуть бороздя, а тут гусенница длинная на собаке, собака лёгкая и волокуша ещё см7 проваливается в след собаки, хоть и волокуша 2м длинной и пустая, я вней один. Вот и видео не очём получилось. А если собаку пригрузить кг на30-40. Видео можно снять красивое . Это 4февраля и на реке снега много и воды см20-25. Весь смысл не рыть снег а поверху проехать.
Подвеска - это основное ключевое звено между трансмиссией и гуской, и как она выполнена зависит очень многое , если не все. Если ее забивает, то далече вы не уедете, ее просто разопрет и букс встанет. Много опытов мною было проведено с разными подвесками и гусками, вешал камеру сбоку букса и внутри гуски и наблюдал за процессом забивания снегом. Выводы сделал такие -больше всех забивает катковую подвеску,так как слишком много предметов находится внутри гуски, которые мешают выходу снега, на втором месте по забиванию, жесткие склизы, так как подвеску не протряхивает, как подпружиненую и перемычки между склизами так же мешают выходу снега и накатывают комки. С подпружинеными склизами дела обстоят гораздо лучше, ее забивает меньше, но перемычки так же мешают выходу.Наверное мало кто обратил внимание на мое последнее видео в своей теме, где два абсалютно одинаковых толкача,с более современными подвесками(это жесткая качалка и склизовая на рессорах с поднятыми перемычками) но едут с разной скоростью и проходимостью, такие же испытания проводились при влажном снегу, результат не заставил себя ждать. Один толкач идет в разы уверенней другого. Фото подвески я где то выкладывал.
Да, еще и волокуша играет значимую роль, если она в ширину гуски, то по глубокому пухляку снегу вылетать просто будет некуда, ведь именно она трамбует этот снег и готовит дорогу для гусянки. Не последнюю роль играет и рама букса, как она выполнена. С углами атаки гуски то же пришлось повозиться, разные скоростя, проходимость, особенно задним ходом.Натяжение гуски и еще куча разных нюансов, об которых долго рассказывать, все это влияет на ход бука. А если ход букса легкий, то и движку легче и расход топлива меньше и езда приятней
может кто подскажет почему цены на МБ стандарт мотодог и пахус сильно отличаются.На форуме и в нете слишком мало инфы чтобы это понять.
сергей-73
Лично мне ваш вариант интересен.У меня приятель в прошлом сезоне за одно-дневную рыбалку искупался в -5 два раза, под подмышки,второй раз утопил и букс,после этих плаваний он мне при встречах всегда напоминает ,что вот не плохо-бы было ,если-б букс не тонул. Интересно-бы было посмотреть ваш мопед в натуре,если не против ,то в личке пообщаемся.
сергей-73,
Это не езда по слузу, вот водичка была бы чуть выше, и букс бы влип, и ходовку распёрло.
Вы пишите про слуз, а показываете какой-то детский лепет. По чему я Вам верить то должен?
Одно достойное кино, лучше кучи словей.
В одном переулке
Стояли дома.
В одном из домов
Жил упрямый Фома.
Ни дома, ни в школе,
Нигде, никому -
Не верил
Упрямый Фома
Ничему.......................................и т.д. и т. п.
Maxim_56,
Ну очень смешно!
Женя 500,
Всё верно, правда с подпружинеными склизами не делал ни разу. Из своих наблюдений уяснил одно - нельзя делать близко две ветви гусянки. Верхняя ветвь обязательно должна идти выше уровня снега, иначе ему выходить некуда будет. Это касается снегоходов и буксировщиков, толкачу действительно можно расширять дорожку волокушей.
Женя 500,
Вот катковая подвеска. Март месяц, на улице +6С, а снега ещё достаточно много. Моторчик 6,5л.с. Оператор матершинник, при детях не включайте.
https://youtu.be/paf7HLD1G5w
Страницы Назад 1 … 43 44 45 46 47 … 62 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум любителей мотособак → Советы по буксировщику → ВЫБОР МОТОБУКСИРОВЩИКА
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc