Re: ВЫБОР МОТОБУКСИРОВЩИКА
Извиняюсь, это даже 9 апреля.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Форум любителей мотособак → Советы по буксировщику → ВЫБОР МОТОБУКСИРОВЩИКА
Страницы Назад 1 … 44 45 46 47 48 … 62 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Извиняюсь, это даже 9 апреля.
Короткий буксировщик однозначно лучше в таких условиях или в слузе-меньше снега в гусенице. Вот у нас в Вельском р-не Архангельской об слуз очень редкий гость, и тем не менее бывает как сейгод в конце зимы нареке. Чтобы я стал делать в традиционном буксировщике со стандартной или удлиненной гусей. 1-Это склизы+4катка. 2-склизы -Жёстко бы закрепил, не давая гусе раздуться от снега.3-вместо пружин на склизах амортизацию бы осушествляли более удлиненные грунтозацепы(гуся "Барс"500на2944)-грунтозацепы на32мм-они же и грести будут этот слуз.+ещё цевки внутри и большие окна.4-склизы бы сделал без поперечин-опустил с верху рамы и закрепил бы к ним по 2катка. 5-склизы бы сделал до 2/3 опорной площади, оставив 1/3 сзади свободной для выхода снега(слуза) И всё!
Добавлю катки консольно можно закрепить к склизу, без проходных осей(поперечин)
Вот примерно то о чём вы пишите. Пара склизов, шесть катков, жесткая подвеска, гусеница МД, двигатель 13л.с., жесткая подвеска.
Нынче в слузе лопнула рама, вырвало передний (ведомый) вал. Была полная разборка ходовки на реке, вал на половине обратного пути вылетел снова, т.к. сварки на речке конечно не было. Расперся он крайне удачно между склизами, так я и добрался до машины. За обратный путь у вала стерло 2 или 3 зуба. Извиняйте за творческий беспорядок, до сих пор железо перевожу в новые гаражи.
Да конечно, тут всё можно будет слегка переделать но не тотально, профиль (прямоугольная труба) заменить допустим 20*40 -поменять на 25*50 опору вала взять большим диаметром под 305 подшипник вместо 205. Короче сварить новую раму увеличив сечение труб-прибавка в весе будет примерно 1.5-2кг, прочность на сжатие и изгиб уже прилично увеличится. За одно предусмотреть отсутствие поперечин в туннеле, попробую найти фото рамы без поперечин(чтобы при раздутии гусеница не зацепилась за поперечину.
Надо просто увеличить расстояние между ветвями гусеницы. Правда поднимется центр масс, но деваться некуда. Есть правда совсем другой вариант - восстановить, продать и сделать другой. Так наверное много проще. Однако несколько лет он ходил без поломок, и я с ним не делал совсем ничего, кроме замены масла в движке.
За одно предусмотреть отсутствие поперечин в туннеле, попробую найти фото рамы без поперечин(чтобы при раздутии гусеница не зацепилась за поперечину.
Это если делать, как на снегоходах. Планирую новую раму делать, но наверное, на стандартной остановлюсь. Больше охотник, чем рыбак, на водоемы не лезу. А по лесу, даже по снегу с водой, или оттепель, для самоочистки от сырого снега, вполне ремни, прикрученные внутри гусянки справляются.
Вот сохранилось на компе фото, кого то из форумчан. Правда снегоход, а подвеска думаю, и для м/б подойдет. Главное не очень сложная в изготовлении. Это, тем кто "воюет " с слузом.
Может хозяин фото найдется ? Или, расскажет, что то новое есть, в конструкции ?
Этот буксировщик с лыжным модулем вовсе не для слуза, но функция сохранения гусеницы заложена-её затрёт плавно об железо и буксировщик остановится-и всё будет цело!
Да , Петрович51, пойдёт но тут возникнет ощущение вседозволенности, а чем круче джип тем дальше идти за трактором. Слуз чуть поглубже и будет тоже самое что и на всех снегоходах. А буксировщик высоту наберёт,а для меня допустим она критична я в машину его пихаю. Всё же видится -отдельный тракторишко нужно для слуза делать-всё продумать и где надо упрочить без фанатизма. У меня кстати на собаке(белая такая)стоят 306 подшипники и вал из трубы 40ки.(поищу фотку вала)
Может хозяин фото найдется ?
верхнее фото похоже это с ходовки "Мураша" Александра(бронто)
Слуз чуть поглубже и будет тоже самое что и на всех снегоходах.
То что, сырой снег, для любой гусеничной техники проблема, это ясно. Снегоходы идут(не Буран), тоже не всегда и если идут, и то только за счет мощности двигателя и высоких грунтозацепов. Я пробовал по слузу на каракате, тоже ему, не очень нравится, тяжело, колеса крутить.
Не знаю, не видал, как шнекоды ходят ?
Но у легкого толкача, с гусянкой Лонг на склизах , есть преимущества. Переднее управляемое корыто поверху пройдет, не задевая воды, заднее можно и на веревке. И сам буксировщик, реже проваливается, чем с стандартной гусянкой и если и провалится, то выкарабкается на "сухое", но опять реверс нужен, чтоб в зад сдавать можно было.
За эту зиму было раза три-застрянешь в подъёме, или встанешь в самом глубоком снегу, приходится вылезать из толкача. После этого накидываю веревочку на рычаг газа на самом моторе (Зонгшен) и сзади газую и помогаю толкачу. Пустой да с помощью-выходит без проблем.
Но у меня волокуша короткая, 130см , самодельная, и подреза только в задней части,, передняя часть днища абсолютно гладкая, без каких либо защитных полосок, поэтому она автоматом стремится только к прямолинейному движению (не складывается).
В слузе был два раза-пришлось идти рядом и газовать, но думаю в критической ситуации, когда надо "только выбраться" думаю можно так же помочь сзади и газовать. Только надо заклинить направляющую волокушу от складывания.
И не раз и не два убеждался в том, что как только ты вылезаешь из волокуши он обычно выходит сам. Только не надо его зарывать (до одури газовать) и желательно иметь ограничитель качания морды букса.
сергей-73, Привет Сергей. Снимаешь , это хорошо.но мало, некоторые пока не увидят, не поверят. Вот хотел бы посмотреть вблизи твоего плавающего гуся и валы . Да. как крепиться все к раме.
И ещё; покажи твои 3-м. сани.
Хочу признаться что лучше мотособаки зверя нет! Техники всякой перебывало. Особенно когда в городе живёш. Был каракат. Но таскать его в город не всегда возможно и громозкий он.Прицеп есть к машине, но проедешь ли с ним на уазике-лотерея. А собачку пихнул в салон и уазик едет как обычно-корыта на багажнике. Машинку и подальше чем с прицепом поставить можно в лесок.А толкачь это или собака-кому как нравится. По той местности где я езжу-на буране не проехать, а на толкаче-тоже помучится придётся-кусты и пни в основном и кусты я не рублю ни когда и не из лени.А теперь приловчился ездить по ручьям и речкам как подмёрзнут. Вот исделал такой гибрид собаки что бы достать из воды можно одному было. Друг сейчас в раздумье или снегоход купить или каракат. Но вот мне честно и не того и не другого не надо даром,снегоход есть самодельный но простаивает уже давно.
2метровые они ине мои ,друг одолжил-пользуюсь , афотки поищу сейчас.
2метровые они ине мои ,друг одолжил-пользуюсь , афотки поищу сейчас.
А бак из чего сделан, и сколько весит?
Заднего вала фоток нет, но есть запасной вал-он из трубы на25 пустотелый. В трубу вварены куски валов на 25 и подшипники самоцентрирующиеся на 2 отверстия(один, а второй не мог ни где купить и сделал самодельный макет под простой 205 подшипник-500км прошёли всё отлично)подшипники шприцуются все.
А бак из железа 1.5(оцинковка) вес считал сейчас не помню точно , и взвешивал-сошлось. Что то около30кг-со склизами и креплением для скользящей рамы.
сергей-73, Как, я понял . гуся скользит по баку, есть направляющие или прокладки какие?
Теперь понятно почему её не забивает - цевки всё разбивают.
Я не понял-ото непотопляемый букс, или как?
Страницы Назад 1 … 44 45 46 47 48 … 62 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум любителей мотособак → Советы по буксировщику → ВЫБОР МОТОБУКСИРОВЩИКА
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc