1,176 (24-05-2018 19:57 отредактировано Путник)

Re: ВЫБОР МОТОБУКСИРОВЩИКА

То, что Сергей большой молодец это точно. Сам с его подачи "дошел", что у мелкого букса проходимость, экслуатационые качества выше при прочих условиях вложения труда, средств и удовольствия от эксплуатации. Но по части "купаний", человек прилично искупавшийся в ледяной воде на такую "тачку" не "сядет", да ну, его риск очень большой. Как-то хотел перейти через речку, ума хватило проверить и прощупать что под ногами или под снегом (тут уже не хватило ab ) , провалился возле берега по пояс и целый день потом ходил в сырых сапогах (дело было в лесу и далеко). Нужно соблюсти кучу осторожностей, чтобы так переплыть, не рискнул бы и все эти сложности изготовления букса получаются не оправданы. Конечно, имхо, но чем дальше возраст, тем больше понимаешь, что чего стоит в этой жизни.
Как идея, реализация, конечно, респект изобретателю. ay  На чем, кстати, собрал насосную часть, если не секрет?

1,177

Re: ВЫБОР МОТОБУКСИРОВЩИКА

Путник пишет:

Нужно соблюсти кучу осторожностей, чтобы так переплыть, не рискнул бы

      Разумеется речь не идет о том что бы на таком буксе форсировать речки хоть летом хоть зимой. 
Но пластмассовый бак в подвеске как средство от распирания гусеницы мокрым снегом в любом слузе-по моему мысль вполне здравая, и возможно осуществимая. Вопрос времени.

1,178

Re: ВЫБОР МОТОБУКСИРОВЩИКА

Pineganin пишет:

  Разумеется речь не идет о том что бы на таком буксе форсировать речки хоть летом хоть зимой. 
Но пластмассовый бак в подвеске как средство от распирания гусеницы мокрым снегом в любом слузе-по моему мысль вполне здравая, и возможно осуществимая. Вопрос времени.

Да, я тоже этим заинтересовался, А если свободную часть гусениц заполнить пенопластом, обтянутым ПНД, то снегу места не будет. Следующил легкий МБ, обязательно так сделаю. ay

Удачи ВСЕМ.

1,179

Re: ВЫБОР МОТОБУКСИРОВЩИКА

Игорь Осташ пишет:

А если свободную часть гусениц заполнить пенопластом, о

Да!... пенопласт большой плотности,тот что на поплавки браконьерские идёт,в самый раз,...так-же имею интерес,и наверное сделаю такой мопед.

1,180

Re: ВЫБОР МОТОБУКСИРОВЩИКА

Игорь Осташ пишет:

Да, я тоже этим заинтересовался, А если свободную часть гусениц заполнить пенопластом, обтянутым ПНД, то снегу места не будет. Следующил легкий МБ, обязательно так сделаю.

Заполнить монтажной пеной...

1,181

Re: ВЫБОР МОТОБУКСИРОВЩИКА

Игорь Осташ пишет:

Следующил легкий МБ, обязательно так сделаю.

Ты сам подумай ,вода и мороз ! Всё равно в щели под гусеницей будет лёд ! Что ни разу не обколачивал днище корыта ото льда ! ? Вот в этом плане подумай...всё таки надо делать универсальную ходовую...а не для какой то определённой температуры . И чем проще -тем лучше... bt  bv

Собаки лают , караван идёт .

1,182

Re: ВЫБОР МОТОБУКСИРОВЩИКА

Во Дед, в кой-то веки я с тобой согласен.
История получила новый виток. И барабан, и пена монтажная, всё это давненько обсуждалось на Сноумобайле. Напомню, этим занимался Радоснег.
Пластик легко деформируется, и уж тем более пенопласт.
Автор сего букса действительно молодец.
Никто не рассматривал сближение двух ветвей гусеницы до самого минимального расстояния, только на толщину склизов? Тогда там внутри вообще возить нечего будет.

1,183

Re: ВЫБОР МОТОБУКСИРОВЩИКА

Путник,
У мелкого букса проходимость выше? Это что-то новое!
Если не считать одного видеоролика на котором это показано. Это не более чем заблуждение и введение в заблуждение народных масс.
Можно обсудить, если не согласные найдутся.

1,184

Re: ВЫБОР МОТОБУКСИРОВЩИКА

Дедушка пишет:

Вот в этом плане подумай...всё таки надо делать универсальную ходовую...а не для какой то определённой температуры . И чем проще -тем лучше..

Саныч, все твои универсальные ходовые уже испытаны, Пройденный этап. А вот с этим я еще не сталкивался. надо на своей шее испытать. Пенопласт, а не пена, про которую говорил "САА" у мня лежит в машине, подкладываю вместо доски под донкрат. Держит и не мнётся. br

Удачи ВСЕМ.

1,185

Re: ВЫБОР МОТОБУКСИРОВЩИКА

Игорь, этож какая у него плотность, если он машину на домкрате держит? Он и плавать то должен почти как кирпич

1,186

Re: ВЫБОР МОТОБУКСИРОВЩИКА

mehatronik-1968 пишет:

У мелкого букса проходимость выше? Это что-то новое!
Если не считать одного видеоролика на котором это показано. Это не более чем заблуждение и введение в заблуждение народных масс.

Александр, мы с массами в отличие от нашего правительства, дружим ag . Поздно получил букс, но благодаря ильгизовской сигме понял или подтвердил, что это истина. В отличии от пинчера твоего ездил по лесам с ЛМ. По целякам мотался, сравниваю с обычным, но тоже с ЛМ - реверс практичеки становится не нужным, зная, сколько он прибавит в весе и муторность изготовления, не зарываешься, если куда попал не так, легко выйти самому. Вот в слуз не лазил, но сделай подвеску туда как у Олега (пчела), то наверное, и там пройдет. Теперь задача приделать толкач,времени мучать себя изготовлением нет, за лето что нибудь подберу и адаптирую, пока склоняюсь к продукту Ильгиза, чем больше вникаю, тем больше доводов, но под себя нужно будет немного доделать.  Сани готовы, если не считать, что на передок собираюсь приделывать адаптер, чтобы углы тупые  убрать. Такие вот "заблуждения".

1,187

Re: ВЫБОР МОТОБУКСИРОВЩИКА

Панчер, буксировщик маленький, какая же у него должна быть проходимось? Да никая! Как собственно и у многих в классе минибуксировщиков. Делал я его специально для водоёма. По реке ездить не на чем было. Олег, ты делаешь выводы на достаточности проходимости этой модели с твоим весом и в твоём регионе. Не о том говорить начал. Маленький буксировщик никогда не выиграет у большого в проходимости, если они оба сделаны грамотно, конечно.

1,188

Re: ВЫБОР МОТОБУКСИРОВЩИКА

Игорь Осташ пишет:

Пройденный этап. А вот с этим я еще не сталкивался.

Ну ты опытный экспериментатор ,только грабли спрячь за сарайку... bk

Собаки лают , караван идёт .

1,189

Re: ВЫБОР МОТОБУКСИРОВЩИКА

mehatronik-1968 пишет:

Олег, ты делаешь выводы на достаточности проходимости этой модели с твоим весом и в твоём регионе. Не о том говорить начал. Маленький буксировщик никогда не выиграет у большого в проходимости, если они оба сделаны грамотно, конечно.

Да ничего сверхъестественного, но одно дело, когда одно и то же делаешь с весом 80 кило и 120 кило, да и потребности разные. Но в частном случае, по целику реально проходимость получилась у сигмы (как твой панчер) лучше, чем у барса с разрезной гусей это при условии с ЛМ. Т.е. важно при выборе знать, для чего этот шаг делается, а сходу не поймешь, что этот мелкобукс предпочтительнее. А ведь, не забываем он и дешевле, проще ремонт. Для промысловиков, конечно, важнее другие критерии. Для меня сейчас интерес в скрещении этого мальца с толкачем, грамотного.

1,190

Re: ВЫБОР МОТОБУКСИРОВЩИКА

Толкач конечно проходимее буксировщика, ему для тяги  лишний вес не нужен.

1,191 (25-05-2018 15:41 отредактировано sibir)

Re: ВЫБОР МОТОБУКСИРОВЩИКА

mehatronik-1968 пишет:

Путник,
У мелкого букса проходимость выше? Это что-то новое!
Если не считать одного видеоролика на котором это показано. Это не более чем заблуждение и введение в заблуждение народных масс.
Можно обсудить, если не согласные найдутся.

Извините,что вмешиваюсь в беседу профессионалов. Позвольте один вопрос: " Что такое " ПРОХОДИМОСТЬ " ?
Сколько читаю форумы ,везде звучит этот термин,и все делают вид,что понимают его. Может я один такой тупой-поясните,что вы разумеете под этим словом? Желательно без Википедии,именно ваше понимание?
Вопрос не только к Александру. Может быть профи,гуру и т.д. пояснят термин? Попробуйте четко и ясно сформулировать определение этого термина?
Без ясного понятия термина "проходимость" теряется смысл всех разговоров.

Покой нам только снится

1,192 (25-05-2018 15:56 отредактировано АКЕЛА)

Re: ВЫБОР МОТОБУКСИРОВЩИКА

sibir пишет:

Без ясного понятия термина "проходимость" теряется смысл всех разговоров.

Этот термин самодельщики не сами придумали а взят хоть как из википедии.Так какой смысл объяснять своими словами.

(Проходимость  мотособаки.
Проходи́мость — способность транспортного средства передвигаться по дорогам низкого качества и вне дорожной сети, а также — преодолевать искусственные и естественные препятствия без привлечения вспомогательных средств.

1,193 (25-05-2018 16:17 отредактировано sibir)

Re: ВЫБОР МОТОБУКСИРОВЩИКА

АКЕЛА пишет:
sibir пишет:

Без ясного понятия термина "проходимость" теряется смысл всех разговоров.

Этот термин самодельщики не сами придумали а взят хоть как из википедии.Так какой смысл объяснять своими словами.

(Проходимость  мотособаки.
Проходи́мость — способность транспортного средства передвигаться по дорогам низкого качества и вне дорожной сети, а также — преодолевать искусственные и естественные препятствия без привлечения вспомогательных средств.

Уважаемый Евгений! Все далеко не так просто. Возьмем вот эту фразу "..способность транспортного средства передвигаться .. вне дорожной сети..."  Берем еще конкретнее-движение по снегу. Пусть ТС (транспортное средство) хорошо передвигается по снегу в Архангельской губернии. Означает ли это,что оно будет хорошо передвигаться в Пермском крае? А то ТС ,которое хорошо ездит в Пермских местах,никуда не поедет в Забайкалье. ТС,прекрасно идущее по снегу,вязнет в слузе. И т.д. и т.п.
Получается,что этот показатель только для конкретной структуры снега (для конкретной местности). С этой точки зрения,споры о проходимости теряют смысл.

Покой нам только снится

1,194 (25-05-2018 18:45 отредактировано Дедушка)

Re: ВЫБОР МОТОБУКСИРОВЩИКА

sibir пишет:

Получается,что этот показатель только для конкретной структуры снега (для конкретной местности). С этой точки зрения,споры о проходимости теряют смысл.

Василич ,добрый день ! Я с тобой полностью согласен ! Но никогда не соглашусь со следующим заявлением .Этот участник обсуждения так категорически всегда заявляет , просто приходится только удивляться !Вот этот пример :

mehatronik-1968 пишет:

Толкач конечно проходимее буксировщика, ему для тяги  лишний вес не нужен.

В наших условиях эксплуатации толкач вообще не подходит ! И является средством повышенной опасности передвижения ,как мотик на дороге !  bv

Собаки лают , караван идёт .

1,195

Re: ВЫБОР МОТОБУКСИРОВЩИКА

Дедушка пишет:

В наших условиях эксплуатации толкач вообще не подходит ! И является средством повышенной опасности передвижения ,как мотик на дороге !

Дедушка, поясни, с чем связано такое утверждение? Чем Ваши условия отличаются от условий других регионов? Может просто хороших толкачей в руках не держал?

1,196

Re: ВЫБОР МОТОБУКСИРОВЩИКА

sibir пишет:

Попробуйте четко и ясно сформулировать определение этого термина?Без ясного понятия термина "проходимость" теряется смысл всех разговоров.

    На мой взгляд вопрос о проходимости имеет два аспекта- первый, это вопрос о сравнительной проходимости внедорожных т. с. вообще, т. е. мотособака, снегоход, каракат, аэролодка и т. д.
    И второй аспект более узкий-это проходимость именно мотобуксировщика в различных вариантах компоновки, (букс, колесный модуль, лыжный модуль, толкач) и различных моделей с различными подвесками.
    Кстати, под проходимость я подразумеваю просто возможность передвижения в различных условиях (средах) - снег, вода, болото, лес, густое мелколесье и т д.
    Вот например в варианте буксировщика езда летом по болоту возможна, а в варианте толкача -нет.
   Или например в мелколесье толкач  зимой идет, а лыжный модуль нет. Или вот в слузе не идет ни который. Вот если мы таким образом против каждого для определенной среды проставим плюсы и минусы, то и получим сравнительную проходимость мотособаки.
    И последнее. Не соглашусь с Валерием Васильевичем, что снега у всех разные, У всех бывает и рыхлый, и плотный и мокрый и сырой и наст, и сыпучий как крупа, только в разное время и разный по продолжительности. Так что если  один толкач идет лучше другого в Архангельской области, то и в Забайкалье они не поменяются местами.

1,197

Re: ВЫБОР МОТОБУКСИРОВЩИКА

Дедушка пишет:

Ну ты опытный экспериментатор ,только грабли спрячь за сарайку...

Саныч, у меня сараев нет, все гаражи. af  br

Удачи ВСЕМ.

1,198

Re: ВЫБОР МОТОБУКСИРОВЩИКА

Путник пишет:

Да ничего сверхъестественного, но одно дело, когда одно и то же делаешь с весом 80 кило и 120 кило, да и потребности разные.

считаю; МБ с весом 97 кг ( с тремя валами) это легкий МБ, его надо догружать до 120 кг. для двоих. bh

https://www.youtube.com/watch?v=iVGgtZz6gko&t=148s

Удачи ВСЕМ.

1,199

Re: ВЫБОР МОТОБУКСИРОВЩИКА

Я уж не раз писал, что снегоходы не делают конкретно для Татарстана, Сибири, Урала...
Хороший снегоход должен ехать по любому снегу, или около того. Вся глупость появилась тогда, когда у людей появлся интернет. Чего только стоят фразы типа этой: - "Ведь прёт же по любому снегу мой малыш!" Такие гаражные заявления на весь мир, ставят под сомнение существование больших и крайне дорогих брэндов. Т.е. достал из кармана, поставил на снег и сделал всех, и вся? Смешно? Мне уже нет.

1,200

Re: ВЫБОР МОТОБУКСИРОВЩИКА

Игорь Осташ,
Игорь, многое зависит и от профиля пути. Где-то в гору и одному такой вес может понадобиться. Буксировщик вешь очень сложная. Со снегоходами много проще, хоть и делать их сложнее.