Re: ВЫБОР МОТОБУКСИРОВЩИКА
Кто что скажет : надо начинать делать букс, для передвижения вчетвером по водоёму, км. по 6-7 в один конец. Есть горки, но пассажиры могут слезть и пройтись эти 50 метров пешком. Бывает слуз, но местами, по направлению пути. Тоже могут пройтись. Обязательно свет, две фары по 18 Вт, стартер. Реже вылазки-исследованния незнакомых мест. Есть озёра, куда зимой только на снегоходах, через поля и овраги и рыбаки зимой их мало трогают, в виду малодоступности их, пешком или на машине не проехать. Но эти поездки вдвоём-втроём.
Также есть букс на расшитой Рыбинке, двигателе 170 FD-T (8л.с.) но вчетвером на нём совсем уныло. В этом году из 11 поездок, в 5-6 могли ездить только вдвоём, даже про третьего не говоря.
Гусеница Лонг, пока буду ставить тележки, при нахождении рессор от Москвича - склизовую, с 4 катками по краям. Планирую, в основную раму вставлять моторную, с упором на основную, уголками по краям. Чтоб снималась моторно-вариаторная часть.
Спонсор программы - мой напарник, достаточно не стеснёный в средствах, чтоб позволить купить реверс и движок 460 (20 л.с.). Что он и хочет...
Отговариваю, думаю практичней будет 9 л.с. и без реверс-редуктора (не в лесу собираемся эксплуатировать, а в слузе легкий букс труднее засадить, да и вытащить легче, развернув на 90 градусов). Блоками в Паджеро залезет. Возможно будет зимняя стоянка в местах где рыбачим, у человека, у которого ночуем.
Катушку 3, 7, 18 ?
Победите кого-нибудь из нас или помогите прийти к компромиссу...