Re: Коробка ВАЗ на мотобукс (Full HD)
А кто нибудь мудрил кулису на вазовскую коробку? Сидя на модуле не хочеться каждый раз искать сзади рычаг переключения.
здесь про заднюю передачу ни слова
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Форум любителей мотособак → Прочие агрегаты → Коробка ВАЗ на мотобукс (Full HD)
А кто нибудь мудрил кулису на вазовскую коробку? Сидя на модуле не хочеться каждый раз искать сзади рычаг переключения.
здесь про заднюю передачу ни слова
видишь, тяжело переключать когда ведомый варик подкручивает КПП у меня стоит ручной тормоз за ремень придерживать ,сделал временно ,а теперь буду уже докатывать до весны . тормоза на форуме есть . я протачиваю флянец под ведущую звезду на 12
Гаситель колебаний моторной цепи 2104 на нижней ветви цепы вариатор-кпп возможно будет работать тормозом на холостых оборотах двигуна
Shaman906
за цепь тормозить как то не хорошо ,здесь много отрицательных моментов .Всё таки лучше тормозить по бурановской системе, за тормозной диск на вариаторе или диск установленный в районе первичного вала. Но это только моё мнение.
за цепь тормозить как то не хорошо ,здесь много отрицательных моментов .Всё таки лучше тормозить по бурановской системе, за тормозной диск на вариаторе или диск установленный в районе первичного вала. Но это только моё мнение.
спору нет,дисковый тормоз на первичном валу "коробаса" наиболее продвинутый вариант. Пожалуста подробнее о минусах "башмака" на цепь.
У меня на буксе кпп-ваз два тормоза. один за ремень вариатора ,другой за диск на вариаторе . Про тормоз за цепь сам мыслю так - износ
башмака ,при торможении за цепь идет идёт лишнее усилие на звёзды .мы с детства знаем ,что туго натянутая цепь на велике или рвётся или ведет к износу самой звезды.ЦЕПЬ ВЕДЬ ПЕРЕТЯГИВАТЬ НЕЛЬЗЯ ,а при торможении непроизвольно будем её перетягивать .А если честно ,но про тормоз за цепь даже не думал. Это только моё мнение .Попробуй может и получится .
так ни кто и не скинет чертежик , вариатор на первичный вал коробки сразу поставить , многие благодарны бы были
dima155
вот открой эту тему ,Миша недавно переделывал .А вообще то тем таких много -"Самодельные мотобуксировщики."
Хочу построить собачку нужен совет
Пермская собака.
Отредактировано Дедушка (5 декабря, 2013г. 18:14)
Жесть.
Жесть.
РЫЦАРЬ! :cool:
Неужели действительно горят автоматы сцепления? :cool: печаль! Может ли быть такое, что передача от двигателя к самой коробке неоптимальна? Если не ошибаюсь двигатели с центробежным сцеплением имеют редуктор 1Х2, плюс первая передача у жигулевской коробки примерно 1Х3, ну даже напрямую не должно гореть-то.
Отредактировано Genosse (10 января, 2014г. 15:03)
Для движка с автоматом и редуктором, у меня напрашивается другое решение. Оно, конечно, пока еще требует расчетов передаточных чисел, но сама идея такова (наверное, очередной "велосипед"). Я бы в данном случае плясал от того, что аппарат должен трогаться с третьей передачи, тогда имеем: очень сильный задний ход, две пониженные передачи и одну повышенную для легких условий типа хороший путик.
Отредактировано Genosse (10 января, 2014г. 15:35)
Genosse
Использую Кпп -ваз -4 , второй год .Стоит вариатор Сафари ,но трогался без груза на зв12*27 на тртьей передаче .и выдавал по насту и буранке до28-30
км\час , но Что бы задействовать кпп полностью увеличил мощь на ведущем валу 12*33 .Погоды нет для всесторонней проверки ,но уже попробовал один раз по твёрдой дороге трогаться с 4-передаче ,и в гору с грузом На 2ой (5 бидонов по 40 литров) идет уверенно ,но разогнать не смог из-за погодных условий.
Скажу ещё ,только из-за своего опыта ,твоё сцепление при возникновении нагрузки склонно к пробуксовке ,а при длительной пробуксовке .....сам знаешь что происходит .
Спасибо! Я просто глянул видео: http://www.youtube.com/watch?v=v0yZ_wrIxE8 Там говорилось про первую передачу, я подумал, что для первой быстровато - вот и горит. На буксе переключаться на скорости неудобно, соответственно, букс должен трогать с любой передачи, думаю так?
Эх... :cool: Жаль, что все так печально с автосцеплением... а ведь прекрасно эта штуковина работает и на бензопилах, и скутерах и на генераторах... я понимаю у нас нагрузки не те, но вроде коробка-то и должна помогать в подборе усилий.
должна помогать в подборе усилий.
здесь много составляющих ! У моего товарища по рыбалке " Райда ! с автоматом -около семи лет двс 6,5 ездят вдвоём с женой рыбачат, НИ КОГДА не перегружают ,ездят как и положено ,чуть -чуть больше средних оборотов .Даже воду возят по одному бидону несколько раз - и стоит у него это сцепление нормально !БЕЗ ПРЕТЕНЗИЙ НА СКОРОСТЬ И СВЕРХ ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ !!! Я не отрицаю сочетания кпп-ваз и редуктора , без претензий -запросто . Отредактировано Дедушка (10 января, 2014г. 18:02)
Привет. Мужики подскажите где можно взять чертежи как установить вариатор сафари на первичный вал КПП классика. Или информация.
Привет. Мужики подскажите где можно взять чертежи как установить вариатор сафари на первичный вал КПП классика. Или информация.
А надо ли оно ? Во первых, вес увеличится. Тягу нужную, можно и звездами подобрать.
как установить вариатор сафари на первичный вал КПП классика
Доброго всем. Я покупал одноопорный варик, первичный вал КПП обрезался, в первичном валу сверлиться отверстие, нарезается резьба, вал с варика и вал с КПП скручиваются, в токарном станке всё сваривается. При установки КПП , на свободный конец вала установил самоцентрирующийся подшипник.
У меня одноопорный варик. Задней скорости нет. Собирать с лыжным модулем буду. Опять же не хочу лишние цепи и экономия места и денег. Попробую как посоветовал Михаил.
Попробую как посоветовал Михаил.
Ещё делают через цепь.
Да. У меня уже было все готово, звездочка на первичный вал и на хвостовик. Попался ролик в ютубе чашки варика на первичном коробки и передумал. Вес, места больше. Попробую....
было все
Понятно.
михаил н, А самоцентрирующийся подшипник нужен?
А самоцентрирующийся подшипник нужен?
Да может и простой пойдёт, просто с этим проще, все косяки прощает.
Форум любителей мотособак → Прочие агрегаты → Коробка ВАЗ на мотобукс (Full HD)
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc