Re: Мотобуксировщик Moto-Dog продолжение
Подскажите , отверстия в корпусе рамы все надо усиливать "ввариванием" трубки или можно без неё? Если она нужна, то где взять такую трубку?
Отредактировано puhi (26 июля, 2013г. 00:34)
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Форум любителей мотособак → Мотособаки → Мотобуксировщик Moto-Dog продолжение
Страницы Назад 1 … 6 7 8 9 10 … 13 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Подскажите , отверстия в корпусе рамы все надо усиливать "ввариванием" трубки или можно без неё? Если она нужна, то где взять такую трубку?
Отредактировано puhi (26 июля, 2013г. 00:34)
Подскажите , отверстия в корпусе рамы все надо усиливать "ввариванием" трубки или можно без неё? Если она нужна, то где взять такую трубку?
Усиливать надо, вместо трубки использовал квадрат на 16мм. небольшой кусок загоняеш в профиль под готовое отверстие и просверливаеш Отредактировано Игореха 74 (31 июля, 2013г. 19:22)
Точно надо усиливать передние, те что предназначены для крепления щек. Остальные по желанию, но хуже точно не будет.
1. Небольшой кусок вставляемый под отверстия я понимаю около 3-5 см или меньше?
2. Эти кусочки как закрепить внутри профиля чтоб они не съехали?
3. В месте присоединения руля к корпусу собаки используется профиль 16мм Это цельнометаллический квадратный пруток или пустотелый квадратный профиль ?
1. Небольшой кусок вставляемый под отверстия я понимаю около 3-5 см или меньше? 2. Эти кусочки как закрепить внутри профиля чтоб они не съехали? 3. В месте присоединения руля к корпусу собаки используется профиль 16мм Это цельнометаллический квадратный пруток или пустотелый квадратный профиль ?
1. Вставляется внутрь профиля между отверстиями сторон, высоту подбираешь что бы входил в отверстие с торца профиля . 2. Сначала делаешь отверстие. потом пункт 1, вставляешь в отверстие пруток диаметром 8мм, а с торца завариваешь (прихватываешь) длинным электродом. 3. Обычно профили полые Вроде так Отредактировано Trasser016 (26 июля, 2013г. 16:02)
1. Небольшой кусок вставляемый под отверстия я понимаю около 3-5 см или меньше?
Длина куска выбираеться удобная для крепления.
Эти кусочки как закрепить внутри профиля чтоб они не съехали?
Если отверстие на краю профиля то можно сразу электродом прихватить а если недостать то либо рядом просверлить еше отверстие для прихватки либо просто приплющить профиль самую малость чтобы квадрат не ездил.
В месте присоединения руля к корпусу собаки используется профиль 16мм Это цельнометаллический квадратный пруток или пустотелый квадратный профиль ?
Не обязатнльно делать именно такое крепление, вариантов очень много представлено у самодельщиков, можно выбрать любой который устроит.
Разъясните пож-та несколько непоняток.... :cool:
1. Каким образом вариатор насаживается на вал двигателя, есть какая-то приспособа или он плотно сам должен насаживаться ?Может молотком??? Вал двигателя 20мм, а вариатор 19,7мм (19,8мм)...ну не лезет блин!!!!
2. Как происходит присоединение ведущего вала (там где большая звезда)к корпусу собаки (фото не получается подвесить)... у штатной пластины опиливается лишнее и остальное прикручивается двумя болтами ? Увы пересмотрел все а инфу не нашел.
Отредактировано puhi (29 июля, 2013г. 00:38)
Да похоже этот. По какому размеру он укорачивается?
У всех размер разный :cool:
главное смотри чтоб болты за гусеницу не цеплялись.
Отредактировано Kvasnik (29 июля, 2013г. 08:56)
так ведь под цепь подгонять надо...Есть стандартный размер реза?
так ведь под цепь подгонять надо.
Под какую цепь, зачем надо?
Вопрос то простой...наверное я не правильно спрашиваю. Есть щека ведущего вала, чтобы её закрепить к корпусу собаки её надо пильнуть.....вот я и хочу узнать размер отпила. Фото подвесить не получается...увы :cool:
Есть щека ведущего вала, чтобы её закрепить к корпусу собаки её надо пильнуть..
Понятно. Вы меряйте по высоте гуси. Ну а длину цепи мотором выберется. Kvasnik Геннадий правильно сказал у всех почти по разному.
Понято.... Тогда в процессе методом проб и ошибок.СПАСИБО!!!
Отредактировано puhi (29 июля, 2013г. 10:23)
Вал двигателя 20мм, а вариатор 19,7мм (19,8мм) Подскажите варианты, как немного ослабить посадку на 0,2-0,3 мм в самом вариаторе (типа расшкурить) Боюсь испортить вариатор руками из задницы и требуется помощь спецов.Нужно же плотно насадить на вал без дальнейшего биения вариатора....
Вал двигателя 20мм, а вариатор 19,7мм (19,8мм) Подскажите варианты, как немного ослабить посадку на 0,2-0,3 мм в самом вариаторе (типа расшкурить) Боюсь испортить вариатор руками из задницы и требуется помощь спецов.Нужно же плотно насадить на вал без дальнейшего биения вариатора....
Выбор-то небольшой.1.Расточка вариатора. 2. По рабоче-крестьянски-крепишь двигатель,заводишь и шлифуешь вал до нужного размера.Только купи хотя-бы штангель,лучше микрометр,размер измерять. Допуска на доработку ты даешь просто невероятные-0,1мм хорошо для столярных работ. Отредактировано sibir (1 августа, 2013г. 11:05)
Подскажите варианты
Найти регулируемую развертку на 20 и развернуть до нужного размера .
Только купи хотя-бы штангель,лучше микрометр,размер измерять
И нутромер , чтоб внутри померять . :cool:
Вал двигателя 20мм, а вариатор 19,7мм (19,8мм) Подскажите варианты, как немного ослабить посадку на 0,2-0,3 мм в самом вариаторе (типа расшкурить) Боюсь испортить вариатор руками из задницы и требуется помощь спецов.Нужно же плотно насадить на вал без дальнейшего биения вариатора....
Я бы не советовал использовать развёртку, и шкурку тоже. Только токарный или внутри-шлифовальный. Но для начала сделать калибры, цилиндры с нар. диаметроми как у вала и на 0,1 мм меньше (по микрометру) и ими мерять. Варик разобрать, кулаки прточить и потихоньку резцом растачивать, я бы даже сказал гладить. После каждого прохода мерять калибрами. Меньший должен провалиться, а как вал не влезать. На внутришлифовальном расшлифовывать практически в ноль с диаметром вала. А развёрткой с маленьким заходом ровно не развернёшь, а сбольшим заходом не залезешь, оверстие не сквозное. Как вариант, обратиться в автосервис где блоки цилиндров шлифуют, могут помочь, и с посадками тоже.
Штангенциркуль есть, только он немного на внутреннем размере играет. Спасибо за советы!! Направление есть , буду делать.
Но для начала сделать калибры
А если-в калибры не попадут в размер вала, то и варик загубить возможно, я думаю оптимальный вариант, это токарю дать двигатель ( для примерки ) и вариатор ( для подгонки ) .
раньше втулки и полу муфты сажали на эл .двигатели и центробежные насосы, на" горячую посадку ! -при нагреве десятки 4 прибавлялось ,но точно не помню. недавно другу поставил на ведущий вал гусе .зв на 33 , немного её разогрев .получилось отлично ,проверяли в центрах !
R.S. раньше допуски и посадки (припуски )были под горячую посадку .изучал ,но забыл со временем ,не пришлось в плотную пользоваться !
Отредактировано Дедушка (1 августа, 2013г. 10:28)
Сегодня в трех конторах был, что с токаркой и фрезеровкой связаны, те которые движки растачивают....все в один голос НЕТ НЕ МОГЕМ...ОЧЕНЬ СЛОЖНО... :cool: вот Вам и Москва , видать такие же как и я рукожопы. А горячая посадка, это интересно, если не ошибаюсь, то паровозные колеса сажали на горячую посадку, получалось намертво!!!!! надо почитать про это дело, правда если ошибешься то фиг уже снимешь.
нагреваться то будет уже все вместе я так понимаю
Страницы Назад 1 … 6 7 8 9 10 … 13 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум любителей мотособак → Мотособаки → Мотобуксировщик Moto-Dog продолжение
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc