Re: Автоматическое сцпление
[Возможно. Но шестерни меняют вращение и требовательны к изготовлению. Звёздочки попроще.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Форум любителей мотособак → Трансмиссия → Автоматическое сцпление
Страницы Назад 1 … 12 13 14 15 16 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
[Возможно. Но шестерни меняют вращение и требовательны к изготовлению. Звёздочки попроще.
Да и пусть меняют. Мотор и ведущий вал в ходовке развернуть можно.
Вот если сухое сцепление вывести наружу корпуса, а сам корпус сделать более-менее герметичным, а масло наливать по чуть-чуть, то и прокатит. Но, думаю, такой способ технически гемморный.
Вот как раз как по тех заданию. Выходной вал с сальником, сцепление снаружи и тоже выход с сальником, а главное понижение в редуктора в 4,66 раза. Теперь можно смело снимать момент с вала цепью и не беспокоится о её скорости
не беспокоится о её скорости
, а так же о диаметре ведомой звезды.
Вы не правильно поняли: диаметр ведомой оси привода самой гусеницы.
Крайний бокал был лишним : внешний диаметр ведомой звёздочки... Пардон !
Крайний бокал был лишним : внешний диаметр ведомой звёздочки... Пардон !
Если речь о приводе гусянки, то минимальное передаточное обычно 4,5 - 6, а то и 7
Так что с редуктора на гусянку можно бросить цепь без пром вала и практически любую звезду, например 25 - 25 или 25 - 30... главное ограничений в выборе нет
Обычно приводная звезда ставится очень маленькая, а приводимая максимально возможная
Полк, дошло до Вас, тайный смысл моих сообщений.
здравствуйте возникла проблема с установкой сцепления на двигатель лифан 168f при установке последнего прижимного диска если совместить посадку на шпонку то диск не совпадает со шлицами если совместить шлицы то смещается посадка шпонки шпонка в комплекте короткая 33мм, пробывал ставить с длинной 45 мм не устанавливается ни как, с короткой встает по шлицам но не держится на шпонке што делать? как быть? ни кто с таким не сталкивался?
Померьте штангилем глубину шпон паза, родная шпонка там коротковата, я ставил длиннее , вот точную динну не помню.
пробывал ставить длиннее 45мм ставлю диск на шпонку не входят шлицы на диске нажимного ставлю шлицы не совпадает шпонка
Больше вводных. Диск купили и не подходит или разобрали и собрать не можете?
купил новый редуктор комплект стал устанавливать на двигатель лифан 6.5 л.с и вот такие не состыковки
Здравствуйте. Имеется в пользовании мотобуксировщик. Бывший Мухтар. Сейчас переделан: Двигатель 15 сил с автоматическим сцеплением. КПП ВАЗ четырехступенчатая, длинная гусянка.
Вопрос такой к знатокам. Если поставить сухое центробежное сцепление прямо на коленвал двигателя. От него привод на коробку (цепь или ремень?) будет все это работать или нет?
Может где то такая тема уже есть. Подскажите пожалуйста?
будет все это работать или нет?
А почему бы и нетм
Если поставить сухое центробежное сцепление прямо на коленвал двигателя. От него привод на коробку (цепь или ремень?) будет все это работать или нет?
Работать будет,куда ж оно денется. Ремень,а лучше 2 самый самолёт.Цепь будет "сохнуть" от оборотов,быстрее выйдет из строя.
Работать будет,куда ж оно денется. Ремень,а лучше 2 самый самолёт.Цепь будет "сохнуть" от оборотов,быстрее выйдет из строя.
Как в снегу ремень себя поведет? Проскальзывать будет?
Сейчас цепь стоит. Шуму от нее много.
Вот и думаю-или ремень или вариатор? Где то видел сухое сцепление даже под поликлиновый ремень.
denisoff, зачем придумывать. Все эти коробки Ваз, это лишний вес. Сцепление, пусть и центробежеое, может и надёжнее авт. в масляной ванне. По снегу, в натяг, так и так, скорость не переключить. Всё же снегоходы с вариатором и большинство мотобуксировщиков. Если ещё и реверс поставигь, то все будет Ок.
зачем придумывать. Все эти коробки Ваз, это лишний вес. Сцепление, пусть и центробежеое, может и надёжнее авт. в масляной ванне. По снегу, в натяг, так и так, скорость не переключить.
На моем мотобуксировщике все это уже стоит. Покупал таким с рук. КПП меня устраивает. Тормоз недавно поставил чтоб переключать скорости легче было. Вес,вроде,не очень большой. Цепь между двигателем и КПП довольно громко шумит.
Сцепление в масляной ванне тоже центробежное. Только,вот,ремонт в полевых условиях довольно сложен. Сухое сцепление попроще в ремонте.
Сейчас стоит редуктор со сцеплением. Как я понимаю,он понижающий. Если поставить сухое сцепление,понижения не будет. Как это будет работать? Шкивы разного диаметра подбирать?
Да, понижения в два раза, уже не будет. Но, если с коробкой Ваз ? Я не делал, даже приблизительно что-то посоветовать не могу. Делал расчёт для коробок Ваз...классики и переднеприводной, но...для караката. Значит поиск по форумам. Должен найти. Самодельшики, народ изобретательный.
Вопрос такой к знатокам. Если поставить сухое центробежное сцепление прямо на коленвал двигателя. От него привод на коробку (цепь или ремень?) будет все это работать или нет?
Может где то такая тема уже есть. Подскажите пожалуйста?
Все это уже пройдено .. работает все. Сам на центробежном сцеплении с 2-мя ремнями на кпп ваз гонял вполне рабочая версия. Но вариатор с реверсом все-же круче .
Все это уже пройдено .. работает все. Сам на центробежном сцеплении с 2-мя ремнями на кпп ваз гонял вполне рабочая версия. Но вариатор с реверсом все-же круче .
Хотелось бы поподробнее. Какой диаметр шкивов,какие ремни и т.д?
Не получается фото вставить. Видел для Мухтара центробежное сцепление с поликлиновым ремнем. Ведомый шкив прямо на вал. На другой стороне вала звездочка. С нее уже цепь на гусянку. Без КПП,напрямую. В моем случае коробка есть.
Вариатор это уже следующий шаг. Если эта схема не устроит.
Хотелось бы поподробнее. Какой диаметр шкивов,какие ремни и т.д?
Страницы Назад 1 … 12 13 14 15 16 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум любителей мотособак → Трансмиссия → Автоматическое сцпление
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc