Я подробно изучил все вопросы, которые обсуждались на форуме по поводу Маламута, и постараюсь максимально подробно на них ответить.
Первое, что считаю важным сказать, - действительно, в самом начале выпуска продукции были существенные недоработки с нашей стороны. Мы очень сожалеем об этом, и сейчас уже внесли определенные изменения в технику, ряд проблем полностью решен.
От лица компании хочу поблагодарить участников форума за вашу обратную связь и отзывы по технике. Ваши комментарии и замечания помогли нам быстрее понять, что нужно менять и как улучшать Маламута.
По поводу современного Маламута – кроме замены ряда комплектующих, кроме внесения изменений в саму конструкцию, в компании были важные организационные изменения.
У нас налажен строгий контроль сборки всей техники.
Налажен строгий контроль проверки комплектующих для выявления и устранения брака.
Каждая техника перед отправкой проходит обкатку, минимум 2 моточаса.
Если мы вводим какие-нибудь изменения, или новые комплектующие – мы в полном объеме обкатываем все сами – выезжаем в лес, на поле, на болото и т.д. Последние ролики можно посмотреть на нашем сайте.
ВАЖНО!
Если у вас случилась какая-то поломка – ОБЯЗАТЕЛЬНО звоните нам.
У нас ест сервисный центр, есть гарантия и гарантийное обслуживание, наши инженеры всегда готовы лично поговорить с вами.
Если покупатель нам звонит и говорит, что чем-то недоволен – практически в 100% случаев мы находим выход, идем навстречу.
У нас телефон бесплатный для звонков по России 8 800 700 81 32.
Из того, что мы уже поменяли в Маламуте:
Рама двигателя усилена, трубы конструкции заменены на более прочные и толстостенные + добавлен сайлентблок.
Подобраны качественные немецкие ремни «optibelt X-POWER».
На глушитель так же установлен сайлентблок +доп. крепеж, который предотвращает «качание» банки относительно патрубка и в свою очередь оберегает уплотнение от разрушения.
Кислотные аккумуляторы больше не будут применяться, они будут заменены на аналогичные батареи закрытые и не обслуживаемые.
Натяжители гусениц усилены - теперь взята шпилька 12 мм.
Так же в ближайшее время мы будет делать оригинальные натяжные ролики для ремней привода. Ролики, которые использовались раньше были от ВАЗ 2112 с 16ти клапанным двигателем, где они служили для натяжки ремня грм. Новые ролики будут из металла с увеличенной шириной, глубиной и возможностью замены подшипника.
На испытаниях хорошо проявила себя защита нижних приводных звезд и цепей.
Они не дадут большой защиты от пыли и воды, но хорошо помогают от наматывания, намерзания и сильного загрязнения. Мы проверяли действие защиты – выезжали в болото, топили Маламут, - на цепь ничего не намоталось, грязь не попала.
Для ухода за цепью с защиты снимаются боковые крышки, крепящиеся на 4х болтах, защита изготовлена из металла. Приводная цепь, идущая от двигателя, тоже прикрыта пластиковым щитком.
Что касается звездочек, которые были неровно («яйцом») приварены на места - эта проблема тоже сейчас максимально устранена.
Проблемы с топливным краном – они были связаны с некачественной партией комплектующих. Чтобы такого больше не повторялось, мы ввели контроль качества комплектующих.
Что касается инструкции по эксплуатации и схем – мы сейчас работаем над этим, полностью переделываем старую инструкцию.
Диаметр шейки ведущего вала гусеницы, который раньше был 20мм, сейчас 22 мм. В ближайшее время планируем делать 24 мм.
Задние приводные валы на гусеницах раньше были от Бурана, теперь делаем свои.
Сейчас делаем штатный бампер, на который можно устанавливать лебедку. Открытию капота ничего не мешает.
Также для ранних моделей производится отдельно бампер для лебедки, его можно без проблем поставить на ранних Маламутов.
При сборке уделяем особое внимание тросу газа – укладываем тщательно, с учетом того, чтобы не было изломов и перегибов.
Подшипники на задних валах заменены теперь это корпусный подшипник с пресс маслёнкой UCF 205
. Сами валы раньше использовали от Бурана, теперь делаем свои .
Еще раз повторю – на технику гарантия 1 год. Это указано в инструкции. Обращайтесь в компанию, к сервисному инженеру, если у вас возникли проблемы.
В ближайшее время я также выложу список деталей, которые можно приобретать для Маламута в магазинах авто и мото запчастей вашего города. Он практически полностью состоит из комплектующих, которые можно без проблем достать. Оригинальные детали, которые мы сами делаем – тоже будут указаны.
Отредактировано Lebedev Garage (30 мая, 2014г. 10:42)