Всем привет! Немного расскажу о нашем опыте эксплуатации МАЛАМУТов. Осмелюсь заявить, что эксплуатировали в жёстких условиях. Передвигались с загрузкой около 150-180 кг. на каждый. Профиль - камни, песок, густые заросли кустарника.
Проблемы:
1) После 6-х часов эксплуатации родные ремни - в хлам. Поставили ремни с формованным зубом Корейские на 1120 (других не было), ходят до сих пор, хотя сильно растянулись. Сейчас заказали XPA 1107.
2) Цепи на приводе гусянок безбожно растягиваются (под станину сделали подкладки, установили болтовую регулировку натяжки). При эксплуатации в снегу вокруг цепей намерзает лед, срывает стопора с замков и цепи в итоге слетают.
3) Тросики на поворот отслужили по 20 часов. Заменили на другие, переделали крепление тросиков.
4) Натяжные ролики постепенно меняем на фторопластовые с увеличенным вдвое бортом (с родных ремни часто слетают).
5) Установили ограничения на ход рычагов с натяжными роликами (дает возможность регулировки ослабления рычагов в зависимости от растяжки ремней).
5)Тросик газа пере пасовали под другим углом (возле карбюратора излом троса, который впоследствии приводит к обрыву).
6)Отказал вакуумный клапан на бензобаке на одном вездеходе (глох на больших оборотах), поставили простой краник от "Дружбы" с фильтром - проблем нет. Кстати, краник при стоянке не закрываем - топливо не перетекает.
7) После 20 часов эксплуатации обнаружили, что АБ сухозаряженные (без электролита). Залили электролит, один АБ восстановился, другй пришлось менять.
Родные ролики на тележках при эксплуатации летом нагреваются и отваливаются от пластикового основания (на всех задних тележках). Зимой проблем нет.
9) Гусянки хорошо отходили летом по различным поверхностям. Но есть проблема - при поворотах или боковом уклоне их дерёт о крепления валов и тележек. Натяжка не помогает, при том не хотелось бы сильной натяжкой нагружать подшипники валов.
10) Отвалились на обоих глушители от крепления к раме. Временно заварили и закрепили. Собираемся менять их на мотоциклетные, чтобы выход был за пределами вездехода. Это позволит избавится от обледенения задних тележек и цепей. Ставили трубу от глушителя до кормы - проблема уменьшается, но нужна её теплоизоляция.
11)Необходимо менять электропроводку со всеми разъемами, соединениями и контактами (крайне не надёжны).
12)Нужно зашивать днище, так как при движении по снегу все забивается, а от температуры двигателя и вариатора превращается в лед.
13)По двигателю и вариатору пока все в норме.
14) За время эксплуатации в среднем расход составил 1,5л/час.
15)Сейчас у нас около 40 см снега. По целяку не идут (как не крути), зарываются. Потихоньку накатываем дороги.
Каждый день Маламуты отрабатывают по 2-3 часа. В ближайшее время залью фото и видео.
Вездеходы нравятся, но понимаем, что очень многое придется переделать. В одном уверены - ресурсные испытание производитель не делал. Это по русски.