Re: вовлендер-550
Игорь привет ! нее ! )) просто с другого компа выходил , не со своего и аккаунт не поменял , ну как обычно всё ))) капот брал на МОТОДОГЕ , он чёрный был , я его перекрасил.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Форум любителей мотособак → Мотособаки → вовлендер-550
Игорь привет ! нее ! )) просто с другого компа выходил , не со своего и аккаунт не поменял , ну как обычно всё ))) капот брал на МОТОДОГЕ , он чёрный был , я его перекрасил.
Вованыч,
Ну. тогда поздравляю с очередным творением. А что на счет название фирмы так и не придумал?
Да. и з/ч берешь там же?
Игорь Осташ, давай я тебе в ЛС всё расскажу
Вованыч, симпатичный аппарат.
вввадик, СПАСИБО был запрос у населения , что бы был в наличии букс ЭВАКУАТОР , я такой попытался собрать , звёзды 11- 32 , цепь ИЖ (прибалтика) , ремень 33 ( возможна установка 35 ) , мотор 9 сил ( достаточно что бы тащить 300- 600 кг) больше не пробовал ( снега нет уже)
Снега в городе нет, в лесу и на озере ещё хватает. Думается мне, что скоро заднеприводные вообще выпускать перестанут. Я пока на заднеприводном покатаюсь. Когда придумают, что нибудь бюджетное с реверсом, и ты его внедришь, может закажу такой Вовлендер.
вввадик, многие интересуются реверсом , но пока бюджетного нет ни чего , намётки есть но пока ищу
закончил заказ на Санкт-Петербург , гусянка 500 ПНД , двигатель Subaru 9 л/с , кнопка стоп + чека аварийная , тяговые звёзды , грузовой отсек изменён по просьбе заказчика.
Вованыч, Некоторые не знают и глушат двигатель выдергиванием чеки или ставят кнопку, как у вас, Хочу подсказать , что в чеке тоже есть кнопка СТОП. С невыдернутым шнурком нужно нажать кнопку ( на красную резину, что выше скобки чеки ).
я готов ВАМ представить новый буксировщик передний привод 15 л/с , эл стартер ,вариатор САФАРИ , светодиодная фара, гусеница 550 ПНД ( количество траков увеличено до 43 шт) , всё функции на руле , руль складывающийся без инструмента ( откидной ) . этот буксировщик был заднеприводной и участвовал по программе TRADE IN , был полностью разобран , проведена ревизия узлов и агрегатов , путём доработки напильником :-) получилось как то так :-) собран с новой трансмиссией и двигателем. так как был уже забронирован - в выходные эти уедет на постоянное место жительства к новому хозяину
Вованыч, руль дюже правильно сделал все культурно в габариты... Еще бы грузовую от движка отсечь л
Вованыч, Лучше чем с завода.Ручная сборка!класс.
Алексеевич, coka, спасибо мужики
[
хороший
Обратил внимание, что между тележками не равные расстояния. Могу предположить, что передние ближе друг к другу, т.к. там вес мотора?
А еще для полной красоты вам не хватает трубогиба. И торец фанеры покрасить.
sanek-979, спасибо !!!Константин, совершенно верно , я тележки так ставлю давно что на заднем а теперь и на переднем приводе, трубогиб конечно нужен ( подумаю над этим вопросом) , а чем торцы красить?
а чем торцы красить?
да хотя бы обычной краской, чтоб в глаза не бросалось и от влаги защитить
Вованыч, с звездами 11-32 вы замеряли максимальную скорость на буксе
sanek-979, извиняюсь за долгий ответ ( идёт в разработке новы букс и некогда тут сидеть ) по звёздам - скорость не замерял , да это и не важно ! то что я ощутил - 11-26 может спокойно при 9 силах тащить до 500-600 кг ( по накатке) 22-24 км/ч , 15 сил я думаю пойдёт быстрее , но на 9 сил лучше ставить 11-32 для тяжёлых условий и максимального груза.
Вованыч, спасибо!!!
Новый проект VOVLANDER 550 maxi , гусеница БУРАН МД расшита до 550 мм и имеет 59 траков ПНД 9,5 мм ( альтернатива другим таким же гусеницам имеющим 37 траков железный П образный профиль), двигатель LIFAN 17 л/с , откидной капот для обслуживания двигателя и трансмиссии , свет , руль не требующий разборки для транспортировки, цепь усиленная 530 GOLD , новая усиленная трансмиссия с тремя подшипниками. длина 192 см, ширина 62 см , высота 89 см.
Новый проект VOVLANDER 550
Красивый букс!!
Володя , за руль пришли .
Вованыч, блин знал бы раньше, тебе бы заказал.
Форум любителей мотособак → Мотособаки → вовлендер-550
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc