Смотрел много саней,волокуш. Когда был снегоход,находился по магазинам и сделал сам пару.
Но это для снегохода.вес по 60кг.Но...
Многие производители не многое учитывают.Стараются сделать волокуши,которые вровень с мотобуксом,для габаритов машины.А есть еще крыша у машины.Для чего говорю.
Потратил много времени и эксперементировал с волокушами,санями ,с амортами и без,и пришел к выводу:
Площадь опоры волокуши на снег,напрямую увеличивает проходимость снегохода. Начинал с 2 метров.Дошел до 2.85м.Испытывал в разных условиях,от глубокого 1.9м,до гребенки по льду.Груз ложил спереди,а сзади сидел пассажир.а то и двое.Тяжесть давила на задок,нос слегка был разгружен.К тому же дышло шло не с носа,а том где заканчивался угол атаки у днища.Эти факторы подняли проходимость волокуши на много.При попадании в воду,она плыла,при переходы через бугры перелетала.пассажиры укрытые от ветра,даже не замечали что шли по торосам Белого моря.
Угол атаки разработали профессионалы лодочного строения.Я прислушался и не пожалел.Экономия топлива на снегоходе до 5 литров.
К чему говорю:Если увеличить волокушу от 2.5-2.8 метров,при ширине от 500-600мм,можно добиться,что стоящий в волокуше,не будет сильным сопротивлением при скольжении за мотобуксировщиком.