Re: Сани для буксировщика
Что не обратил внимание,где на бок легли?
Ну там по прямой, по следу. В целое гружёным корытом управлять труднее, для этого и нужны упоры для ног, чтоб рулить ИМХО
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Форум любителей мотособак → Волокуши и сани → Сани для буксировщика
Страницы Назад 1 … 52 53 54 55 56 … 67 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Что не обратил внимание,где на бок легли?
Ну там по прямой, по следу. В целое гружёным корытом управлять труднее, для этого и нужны упоры для ног, чтоб рулить ИМХО
...........А перед дорогой по полю? Что не обратил внимание,где на бок легли
Да там все по старым следам.
Больно широкие полосы прикрутил. Они должны быть такие же или чуть уже чем родной зуб на корыте., тогда и забивается не будет, снегу цепляется не за что будет.
промежутки все равно забьет,я хочу купить с товарищем на двоих этот дорогой лист пнд, подшить корыто сплошняком, и сделать две три направляющие из квадрата или уголка, может кто делал так? в теории должно заработать).
С листом бред, на железо налипать будет ещё сильнее, корыто и так пластик, сними пластины., заузь торцы обработай злектрорубанком, можно тропецией и будет тебе счастье
Подшил сани пнд 15мм. Так как полозья получились высокими, промежутки между ними забивает в наледи,все это замерзает и получается хороший тормоз.
ПЕТР! Это первая за историю форума инфа о поведении подшитой волокуши в наслуде (наледи ,сыром снеге и т.д).
Прекрасное наблюдение!!!!
И выход из этого предлагает СЕРЕГ -"... купить с товарищем на двоих этот дорогой лист пнд, подшить корыто сплошняком, и сделать две три направляющие из квадрата или уголка.."
Двух вполне достаточно.
Константин (koskon)-"...С листом бред, на железо налипать будет ещё сильнее...".
Костя, но Сергей ведь предлагает лист ПНД,а не железо!
промежутки между ними забивает в наледи,все это замерзает и получается хороший тормоз.
Это я точно знаю . Даже не подшитое корыто приходится иногда переворачивать и обстукивать...в такой ледовой обстановке..
Больно широкие полосы прикрутил. Они должны быть такие же или чуть уже чем родной зуб на корыте., тогда и забивается не будет, снегу цепляется не за что будет.
Всё верно.И после выезда со слуза,не останавливаясь(лучше по буранке),и газку что бы вычистилось все и в корыте,и в буксе.
Здравствуйте всем. Купил на старости лет собачку, санки.Пока обкатывал у гаража лопнули сани сзади поперек, заклеил термо пистолетом и паяльником, на следующий день поехал в поле , подумал там помягче, наехал на какую то кочку и вот пожалуйста, трещина по всей длине скулы. Может посоветуете что делать?Фото почему то не могу загрузить.
не останавливаясь(лучше по буранке)
Была бы буранка в наледь не полез бы,снег шел всю неделю (все буранки засыпал),выдавил воду.
можно тропецией и будет тебе счастье
Полностью согласен,так и сделаю.
сделать две три направляющие из квадрата или уголка
Вполне думаю в таком варианте хватит двух уголков на крайних полозьях, на 1\2 часть длины от заднего края,(у меня так сделано ,управляемость хорошая волокушу даже на льду не заносит).
Геннадий Модестович, скорее всего пластик го.... раз так лопает фактически без нагрузки.тут мне кажется замена волокуши требуется на более качественую.
Спасибо , я так и подумал, может самодельные замутить? Из фанеры например и покрасить жидким пластиком, и накладки с низу прикрепить?
Может посоветуете что делать?
Возможно вам достался на качественный товар.Я на своей по камням пассажира возил,и топором в мороз долбил -тьфу-тьфу,жива.Скиньте фото и укажите производителя если не трудно.
Я сам в шоке, потому как с родственником лет шесть езжу в санях,и они только гнулись, фото выложить пока не умею, только сегодня зарегистрировался, изучаю. На счет производителя тоже не могу ни чего сказать , надо в магазине будет узнать кто это.
Геннадий Модестович, https://youtu.be/KqHlPuXUjBk Хороший вариант,самому сделать и полозья из разрезанной трубы ПНД.
купить с товарищем на двоих этот дорогой лист пнд, подшить корыто сплошняком, и сделать две три направляющие из квадрата или уголка, может кто делал так
Какой смысл пластиковое корыто покрывать листом ПНД?
Мужики в идеале дно волокуши должно бы быть абсолютно ровным и гладким, как дно у детской ватрушки , этим обеспечивается максимальное скольжение. Продольные гребни и впадины на заводских волокушах по замыслу конструкторов предназначены только для увеличения жесткости днища.
А на толкаче (на управляющем корыте) для поворота достаточно иметь два подреза в виде уголка из мет. профиля (разрезать вдоль по диагонали получится два абсолютно одинаковых уголка)
Подреза должны располагаться от опоры рамы толкача до заднего борта, этим самым изначально волокуше задается прямолинейное движение. Все дополнительные полосы действительно сколько то предохраняют днище волокуши от истирания, но главным образом сильно препятствуют повороту волокуши (когда прикручены на всю длину), (испытано на себе), и представляют собой хороший доход для производителя (пять полосок-1,5 т. р.) А в некоторых случаях еще и способствуют намерзанию мокрого снега после слуза. Все что написано -проверено личной практикой.
Да , я смотрел это видео, думал одноместные сделать себе, а сзади пластиковые, таскать с пассажиром или с грузом, на будущее думаю сделать всетаки толкач или модуль, так тяжеловато ездить.
может самодельные замутить
Если ездить сзади то лучше купить готовую, в другом магазине.
думаю сделать всетаки толкач
В этом случае лучше всего будет самодельная. Заводская для толкача-как для коровы седло.
Напишите лучше, пробовал кто полипропиленовые трубы (белые водопроводные), как они на морозе? Управляемое корыто толкача меня полностью устраивает заводское. Но протерлось чуть по углам. Чтобы при езде по твердому скользило только на трубах, хочу подшить.
Заводская для толкача-как для коровы седло.
Вот поэтому на будущее самопал! Но сани то все равно будут нужны, поэтому придется купить все таки! А может кто нибудь подскажет как фото сюда загружать.Да и ваши фото не открываются, пишет такого файла не существует.
полипропиленовые трубы (белые водопроводные),
У меня стоят шестой сезон , по днищу корыта "пахус" полукруглые желобки и пп трубы туда встали как родные фанера на полу
Опять внесу свои 5 копеек. Мнение моё( ни кому не навязываю) Как и говорил ранее езда у меня или по дороге с песком или вцелое(ну не интересно мне по тропкам ездить) Так вот практикую такую вещь. К заодским волокушам по краям корыта к обвязке привариваю два полоза из квадрата 20на20на2. Они вплотную к волокушам . В снегу их не заметно(не тормозят) по песку истереть 2мм железа за 2 года плотной эксплуатации не получилось. У напарника на другом буксе заводских накладок по дороге(гдето 15км) хватило на 2 раза. Ион сделал как у меня(сварщик он не плохой) Ну естественно пластик с заклёпок нужно сосверлить и корыто в сторону и приварить 2 выгнутых по волокуше профиля к обвязке и приклепать корыто.Волокуши эти отдал вместе сбуксом .Ноесть другие, похожие могу сфотать(кому надо), но эти для других целей.
друг тоже трубы резал вдоль потом правил их и клепал к днищу, полет нормальный.
Страницы Назад 1 … 52 53 54 55 56 … 67 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум любителей мотособак → Волокуши и сани → Сани для буксировщика
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc