Страницы Назад 1 … 9 10 11 12 13 … 17 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Форум любителей мотособак → Гибридные ПЛМ → Ветерок-8 + Champion 5.5 (МОТОДОГ)
Страницы Назад 1 … 9 10 11 12 13 … 17 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Как бы на моторах,рожденный в СССР,на винтах не набивались цифры.Просто например каждый вихревод знал,что красный-скоростной,серый-грузовой.С Нептунами и Ветерками было примерно так же.С началом в стране кооперативного движения винты стали красить чем попало.
Диаметр померь.
Подсткажите еще, добрые люди с чего винт. Продавец говорит на нем нет никакого обозначения.
Винт от Ветерка 8 (190х202) скоростной.
А на главной странице посмотреть не судьба? http://shop.motodog.ru/veterok8.html
спасибо. страница не открывалась.
Здравствуйте, у меня вопрос: приобрел комплект для переделки ветерка, при сборке получилось что двигатель свободно устанавливается на пластину и в муфту без проставочных втулок (между ногой и пластиной втулки стоят), можно ли так оставить или втулки нужны обязательно? Зазор между ДВС и плитой есть. А может я не так что собрал? Нога от В-12 соответственно и винт тоже, стоит его менять на винт от В-8?
Отредактировано Riki29 (24 мая, 2015г. 19:06)
Здравствуйте, у меня вопрос: приобрел комплект для переделки ветерка, при сборке получилось что двигатель свободно устанавливается на пластину и в муфту без проставочных втулок (между ногой и пластиной втулки стоят), можно ли так оставить или втулки нужны обязательно? Зазор между ДВС и плитой есть. А может я не так что собрал? Нога от В-12 соответственно и винт тоже, стоит его менять на винт от В-8? Отредактировано Riki29 (Сегодня 17:06)
поставь втулки сложности нет никакой.
Здравствуйте, у меня вопрос: приобрел комплект для переделки ветерка, при сборке получилось что двигатель свободно устанавливается на пластину и в муфту без проставочных втулок (между ногой и пластиной втулки стоят), можно ли так оставить или втулки нужны обязательно? Зазор между ДВС и плитой есть. А может я не так что собрал? Нога от В-12 соответственно и винт тоже, стоит его менять на винт от В-8? Отредактировано Riki29 (Вчера 19:06)
Двигатель Лифан ставится без втулок между плитой и мотором,Чемпион надо ставить втулки.
<iframe width="480" height="284" src="http://www.youtube.com/embed/Ug5sgjfDgWs" frameborder="0" allowfullscreen=""></iframe>
<iframe width="480" height="284" src="http://www.youtube.com/embed/odTF2IolIww" frameborder="0" allowfullscreen=""></iframe>
<iframe width="480" height="284" src="http://www.youtube.com/embed/S4nL6Pf9DdI" frameborder="0" allowfullscreen=""></iframe>
<iframe width="480" height="284" src="http://www.youtube.com/embed/beP0IeqFG_g" frameborder="0" allowfullscreen=""></iframe>
mehatronik-1968
Александр привет!!! Как я понял это твой гибрид??? Вижу хорошо идет.Какие отзывы???
mehatronik-1968 Александр привет!!! Как я понял это твой гибрид??? Вижу хорошо идет.Какие отзывы???
Мой, и кат мой. А вот болотоход нет. А отзывы. что ни на есть, самые наилучшие.
mehatronik-1968
Кажется в деревне валяется нога,точно не знаю от чего, думаю может замутить чего. :cool:
<iframe width="480" height="284" src="http://www.youtube.com/embed/VG0srQHjV2I" frameborder="0" allowfullscreen=""></iframe>
mehatronik-1968 Кажется в деревне валяется нога,точно не знаю от чего, думаю может замутить чего.
Мути! :cool:
Чемпион надо ставить втулки
Может у меня какой-то неправильный чемпион, но все встает без втулок, сегодня замерил: от торца муфты до вернего края пластины 27мм, глубина отв.в муфте 41мм, длина вала (от корпуса) двс 65мм + ещё зазор между плоскостью креплений станины и корпусом - увсе без втулок садится прекрасно. ДВС Champion G200VK. Получилось как тут http://29fishing.ru/viewtopic.php?f=79&t=1219 только у меня с торсионом от мотодога. Отредактировано Riki29 (27 мая, 2015г. 23:30)
Всем привет. Немного доработал мотор, правда на воде так и не был так что испытания №2 еще впереди:
1. Подрезка скоростного винта:
2. Переделка маслозаливной горловины:
3. Замена глушителя на самодельного глушака из нержи традиционной автомобильной конструкции:
4. Приобретение грузового винта:
Глушитель показал себя отлично, выхлоп тише родного стал раза в 2. Надеюсь на мощность это не очень скажется. Есть правда в нем и мину- очень сильно греется а защитной сетки я не предусмотрел. Грузовой винт пока подрезать не буду, хочу попробовать в стандартном размере.
Поигрался с жиклерами на родном карбе. Все фигня,оставил родной 0,65й.
Отредактировано Evgeniй (6 июня, 2015г. 11:47)
Подрезка скоростного винта
Слышал, что винты лучше резать только по диаметру, не зарезая ширину лопастей.
Замена глушителя на самодельного глушака из нержи традиционной автомобильной конструкции
А глушитель скорее всего отвалится, если еще и шпильки из силумина не вытащит. Вибрации там не детские, я родной-то чуть не потерял.
фиксатр резьбы- и не открутится
фиксатр резьбы- и не открутится
Рычаг и масса большие, потащит шпильки из силумина. Можно попробовать гибкое автомобильное соединение приладить, то что идет от выпускного коллектора. Сам глушитель можно и за дейвуд закрепить.
согласен
все на фиксаторе :cool:
jawa0110, это электрооборудование чтобы эл-во было? сколько ампер? с чего это вообще?
Страницы Назад 1 … 9 10 11 12 13 … 17 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум любителей мотособак → Гибридные ПЛМ → Ветерок-8 + Champion 5.5 (МОТОДОГ)
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc