276

Re: Ветерок-8 + Champion 5.5 (МОТОДОГ)

Evgeniй пишет:

все на фиксаторе  jawa0110, это электрооборудование чтобы эл-во было? сколько ампер? с чего это вообще?

Да, это комплект электрооборудования от 168-го на 84 Вт, чтоб мой гибрид В8+Ч200 еще и АКБ заряжал https://www.avito.ru/orenburg/zapchasti … _479515665 Отредактировано jawa0110 (7 июня, 2015г. 21:04)

277

Re: Ветерок-8 + Champion 5.5 (МОТОДОГ)

ну а если и потащит, то там можно еще на м8 перерезать. тогда дуиать куда его закреплять. но со стоковым глушаком не вариант это точно-через пол часа голова трещит.

278

Re: Ветерок-8 + Champion 5.5 (МОТОДОГ)

Да, шумит неприятно, но вырванная резьба меня удручает больше. Сколько весит ваш новый глушитель? Раза в три тяжелее штатного точно.
Плюс рычаг увеличился раза в четыре - пять.

279

Re: Ветерок-8 + Champion 5.5 (МОТОДОГ)

Да, все так. Но я надеюсь что китайский силуми +фиксатор выдержит  :cool: . Ну а если не выдержит то что нибудь придумаю. Пока результатом доволен.
jawa0110, сколько стоит сей девайс?много переделывать надо чтоб стало или как там и было?
Отредактировано Evgeniй (7 июня, 2015г. 21:20)

280

Re: Ветерок-8 + Champion 5.5 (МОТОДОГ)

Evgeniй пишет:

jawa0110, сколько стоит сей девайс?много переделывать надо чтоб стало или как там и было?

Я же дал ссылочку. А по переделке - надо делать второе крепление катушки.

281

Re: Ветерок-8 + Champion 5.5 (МОТОДОГ)

Сразу не увидел ссыль. Как думаете делать? варить или пластину с креплением прикручивать? если варить то может картер повести...

282

Re: Ветерок-8 + Champion 5.5 (МОТОДОГ)

Добрый день.
Возник вопросик, можно ли увеличить объем движка с 159сс до 200сс просто заменой поршневой. Если можно , то подойдет ли цилиндр от движка с горизонтальным расположением вала?

283

Re: Ветерок-8 + Champion 5.5 (МОТОДОГ)

Всем привет! На форуме зарегился только сегодня, хотя читаю давно эту тему про гибриды.
Собственно ситуация: имею сапог от ветерка 8 (вернее даже два сапога- один продать надо)
Лодка  пелла (классическая гребная водоизмещающая). Думаю Вы все ее знаете. Это основная прокатная лодка на турбазах и т.д.
Так вот встал вопрос приобретения  мотоголовы. хотел 4л/с, вроде больше и не нужно для водоизмещайки. Но здесь вычитал, что у этой модели двигателя не все в порядке с подачей масла.  Есть ли смысл купить 6,5л/с , чтобы ему работалось в более "спокойном"  режиме?  Какой винт нужен на  такой комплект грузовой или скоростной?

284

Re: Ветерок-8 + Champion 5.5 (МОТОДОГ)

Ребята,подскажите как добиться холостых оборотов нормальных на Лифане 6 с Ветром-8?Товарищ собрал,а ума дать не может,холостые очень большие,скорость втыкает,лодка сразу в кобру,шпонки рвет.Подгибал пластину отключения двигателя-немного упали обороты,но мало.Что еще можно сделать?Регулятор оборотов не отключён.

Чем больше узнаю людей,тем больше нравятся собаки...

285

Re: Ветерок-8 + Champion 5.5 (МОТОДОГ)

бронто пишет:

Ребята,подскажите как добиться холостых оборотов нормальных на Лифане 6 с Ветром-8?Товарищ собрал,а ума дать не может,холостые очень большие,скорость втыкает,лодка сразу в кобру,шпонки рвет.Подгибал пластину отключения двигателя-немного упали обороты,но мало.Что еще можно сделать?Регулятор оборотов не отключён.

А винтом холостого хода не пробовал регулировать? Такой черный, пластиковый, дроссельная заслонка в него упирается.

286

Re: Ветерок-8 + Champion 5.5 (МОТОДОГ)

бронто пишет:

Ребята,подскажите как добиться холостых оборотов нормальных на Лифане 6 с Ветром-8?Товарищ собрал,а ума дать не может,холостые очень большие,скорость втыкает,лодка сразу в кобру,шпонки рвет.Подгибал пластину отключения двигателя-немного упали обороты,но мало.Что еще можно сделать?Регулятор оборотов не отключён.

Александр, привет, помнишь часто самоход обсуждали и там из-за высоких оборотов хх, у меня та же беда была. Проблема была в длине тонкой пружины, что навита на тягу к заслонке. Её удлиняешь либо перестановкой, либо вытягиваешь чуток или добавляют проволочинку, но смысл в этом - из-за длины не поддается винту регулировки хх.

287

Re: Ветерок-8 + Champion 5.5 (МОТОДОГ)

mehatronik-1968 пишет:

Да, при включении скорости удары не слабые. Я непрогретый движок завожу на нейтрали, после глушу, включаю скорость, завожу и сразу в путь. А то такой стук храповика прям серпом по ....... С неотключенным ЦР на ХХ и скоростном винте, скорость 7 км/ч. Меньше у меня небыло.

А лучше отключить РО и без проблем эксплуатировать ПЛМ http://www.youtube.com/watch?v=fzY8PNqZdUE  даже на 13-и сильном, с винтом 210х225 таких проблем нет http://www.youtube.com/watch?v=511GSNuMTXc Отредактировано jawa0110 (15 июня, 2015г. 21:30)

288

Re: Ветерок-8 + Champion 5.5 (МОТОДОГ)

jawa0110 пишет:

А лучше отключить РО и без проблем эксплуатировать ПЛМ

Он у меня не отключен, а заблокирован на оборотах выше ХХ, так комфортнее при запуске. Винт скоросной, а мотор пять кобыл. Карбюратор штатный, максималка 25км/ч. У Вас не менее 6л.с., и винт грузовой. По всей видимости, максимальные обороты немного больше чем у моего.

289

Re: Ветерок-8 + Champion 5.5 (МОТОДОГ)

mehatronik-1968 пишет:

Он у меня не отключен, а заблокирован на оборотах выше ХХ, так комфортнее при запуске. Винт скоросной, а мотор пять кобыл. Карбюратор штатный, максималка 25км/ч. У Вас не менее 6л.с., и винт грузовой. По всей видимости, максимальные обороты немного больше чем у моего.

А на 13-и сильном, и ДВС мощный, и винт скоростной (шаг 225), и шпонку не срезает, и ударов нет. Просто выставлены минимальные холостые обороты, а т.к. РО отключен то при включении хода и появлении нагрузки ДВС сам не прибавляет оборотов, а работает на тех же минимальных, тем самым исключаются удары храповика Отредактировано jawa0110 (16 июня, 2015г. 03:47)

290

Re: Ветерок-8 + Champion 5.5 (МОТОДОГ)

Васька пишет:

Всем привет! На форуме зарегился только сегодня, хотя читаю давно эту тему про гибриды. Собственно ситуация: имею сапог от ветерка 8 (вернее даже два сапога- один продать надо) Лодка  пелла (классическая гребная водоизмещающая). Думаю Вы все ее знаете. Это основная прокатная лодка на турбазах и т.д. Так вот встал вопрос приобретения  мотоголовы. хотел 4л/с, вроде больше и не нужно для водоизмещайки. Но здесь вычитал, что у этой модели двигателя не все в порядке с подачей масла.  Есть ли смысл купить 6,5л/с , чтобы ему работалось в более "спокойном"  режиме?  Какой винт нужен на  такой комплект грузовой или скоростной?

4лс для ветерка маловато будет, ну а пелла интересно себя ведет под мотором, целый день как то эксперементировали, под тремя разными моторами (гибрид, ветер12, и яма 9,9)  по навигатору максимум что выжали 18-20кмч (причем на любом из моторов) ,а дальше только волну гонит.

291

Re: Ветерок-8 + Champion 5.5 (МОТОДОГ)

jawa0110 пишет:

А винтом холостого хода не пробовал регулировать? Такой черный, пластиковый, дроссельная заслонка в него упирается.

Пробовали,немного скидывает обороты,но всё равно мало.Посоветую отключить РО.

Чем больше узнаю людей,тем больше нравятся собаки...

292

Re: Ветерок-8 + Champion 5.5 (МОТОДОГ)

jawa0110 пишет:

выставлены минимальные холостые обороты, а т.к. РО отключен то при включении хода и появлении нагрузки ДВС сам не прибавляет оборотов, а работает на тех же минимальных, тем самым исключаются удары храповика

Ну обороты я думаю не теже, а несколько проваливаются. На самом деле уменшение оборотов ниже рекомендуемых, должно негптивно отражаться на смазке двигателя, другое дело, что это очень кратковременно. А храповик я все равно мучать не буду, меня запуск на скорости вполне устраивает. В любом случае спасибо, но думаю, что 13л.с. на ножке Ветерка, это заблуждение. Нет такого штатного винта, чтобы передать крутящий момент этого четырехтактника, да и потроха крайне слабоваты.

293

Re: Ветерок-8 + Champion 5.5 (МОТОДОГ)

продам ветерок8 разобран покрашен, двигатель Чемпион G200VK -6 л.с
электронное зажигание к ветерку всё подогнано осталось подключить и собрать гибрид НЕТ времени заниматься мож кому  нужнее? т.89277595750 Николай

294

Re: Ветерок-8 + Champion 5.5 (МОТОДОГ)

Всем привет. Сегодня наконец то добрался до большой воды на испытания гибрида. Лодка та же 360-й эдвенчер. Замеры в одного:
1.на скоростном подрезанном по шаблону №2 винте скорость 23км/ч, на глисс выходит только если перебраться на нос. обороты 4150-4300
2. на грузовом не подрезанном винте скорость 25км/ч, на глис выходит также, обороты до 4500.
3. на скоростном 12-м винте все печально. Винт в продаже :cool:
замеры в двоих без ничего: примерно одинаково, на грузовом вроде получше, но глисс есть только с 50кг. женой. все что тяжелее - не более 15 км/ч.
Правда пока мотор не могу выставить чтоб кав.плита была в пределах 2х см от дна - транца не хватает. Подкладываю 3 см под мотор, а надо 5,5 см. Вывод: видимо нужна лодка до 330-го размера, возможно с НДНД.

295

Re: Ветерок-8 + Champion 5.5 (МОТОДОГ)

Evgeniй пишет:

замеры в двоих без ничего: примерно одинаково, на грузовом вроде получше, но глисс есть только с 50кг. женой. все что тяжелее - не более 15 км/ч.

Это вполне ожидаемый результат, если принять во внимание, что 1л.с. способна вынести на глисс порядка 30кг веса. Причем, мощности снятой с гребного вала, а не на коленвалу. Ну и потом, китайская наклейка на двигателе, не есть великая гарантия его максимальной мощности. Отредактировано mehatronik-1968 (22 июня, 2015г. 21:23)

296

Re: Ветерок-8 + Champion 5.5 (МОТОДОГ)

да с таким кораблем :cool: я ничего другого и не ждал. кстати вес мотора пока 26,8кг.

297

Re: Ветерок-8 + Champion 5.5 (МОТОДОГ)

Evgeniй пишет:

на скоростном подрезанном по шаблону №2 винте скорость 23км/ч, на глисс выходит только если перебраться на нос. обороты 4150-4300

а как подрезали и где шаблон брали?

298

Re: Ветерок-8 + Champion 5.5 (МОТОДОГ)

Я делала так:
1. Вставляешь пруток подходящего диаметра в отверстие винта, я использовал резьбовую шпильку.
2. берешь провод медный 1,5мм2 одножильный (можно веревочку, можно пластину с двумя отверстиями).
3. Один конец провода обматываешь вокруг прутка, вставленного в отверстие винта, второй вокруг маркера, так, чтобы маркер оказался на 5мм от края самой короткой лопасти.
4. Проводишь линию по всем лопастям
5. Режешь болгаркой
6. немного скругляешь напильником/болгаркой
http://sh.uploads.ru/t/MAf1Z.jpg
PS: Профиль лопасти лучше не менять, т.к. при этом сильно меняется дисковое отношение - одна из трех ключевых характеристик винта, еще две - это шаг и диаметр. Результат изменения дискового отношения - непредсказуем. Винт рекомендую резать только по диаметру.
Отредактировано Infineon (23 июня, 2015г. 13:19)

299

Re: Ветерок-8 + Champion 5.5 (МОТОДОГ)

Спасибо за подсказку.

300

Re: Ветерок-8 + Champion 5.5 (МОТОДОГ)

По началу подрезал винты по диаметру - не понравилось, теперь пилю винты по шаблонам изменяя профиль лопасти. Шаблоны сделаны путем проб и ошибок.  На видео винт подрезан по шаблону №2, лодка Тайга длинной 3,4 м вес капитана 95 кг http://www.youtube.com/watch?v=-D4g_-GfMMo
Отредактировано jawa0110 (23 июня, 2015г. 14:39)