KASHINAMIHAI пишет:Дмитрий2008 Ну вы меня прямо , на счет редуктора убили.Что сильно слабенький?Дело в том что , днями прийдет лифан 4 и винт от салюта 4, может попробовать.А тут подкатили ногу от ветерка 8.Выше читал , что винта от восьмого маловато на 5,5 л.с. , может 4 в самый раз будет или уже заказать 6 л.с. Что скажете?И от какого велика ручка?А родная от ветерка удаляется что ли? Да и еще, на сколько я знаю у всех китайцев четырехтактников 3600 обороты. Отредактировано KASHINAMIHAI (Сегодня 03:57)
Про Салют полно информации, как то Нарофоминск на заводе делал нечто подобное, они скрестили Салют с Лифаном и обозвали Нара 4,7 редуктора поломали все. Да и чтоб поставить винт от 4 надо переделывать редуктор, так просто он не встанет, на Салют самое разумное двухтактник, у меня есть такой гибрид стоит двигатель Форвард 620, лодку Адмирал 290 с загрузкой 125кг разгоняет до 14 км, винт Бариновский на простой салют (отличается от 4 Салюта диаметром, шаг одинаковый, следовательно и скорость одинаковая, только на 4 упор больше, можно больше грузить), но главное преимущество этого мотора вес 6-7 кг, я его использую когда подьезд к воде далеко, взял под мышку и пошел. Двигатель на Ветерок бери с моксимальным обьемом, если это китай, но смотри чтоб лодка выдержала мошь, у меня на Адмирале 290, Хонда 160 (у нее тяга как у китайцев на 200 кубов) более чем достаточно, мошнее ненадо, иначе можно перевернутся или оторвать все на свете. Ручка переключения берется с любого велосипеда, они есть в виде рычажка (наподобии как на мотоциклах был подсос), так и в виде кольца-ручки которая надевается на руль. Родную ручку на ветре я бы выкинул, она очень не удобная и короткая, при выходе на глисс надо сместится максимально к носу лодки, а родная ручка этого не даст, лучше всего поставить телескопическую, я себе ставил от щетки для очистки машин, в раскрытом виде 80см в закрытом 48см, если один выдвегаешь, а если вдвоем не раздвигаешь.