Re: Ветерок-8 + Champion 5.5 (МОТОДОГ)

Дмитрий78 пишет:

Всем доброго времени суток! - начал постройку гибрида, есть вопросы, подскажите пожалуйста что делать с водяной помпой и трубкой которая в ноге, ведь она явно лишняя - заглушить? ,  и в редуктор масло надо заливать и какое ?

почитайте эту тему с 1 сообщения. масло специальное для лодочных редукторм SAE 80W-90

Рабочий день с 9 до 18 по МСК
тел.8-953-937-25-25 по любым вопросам.
Интернет-магазин тут www.shop.motodog.ru
Условия доставки и оплаты тут www.shop.motodog.ru/help/

127

Re: Ветерок-8 + Champion 5.5 (МОТОДОГ)

Дмитрий78 пишет:

и в редуктор масло надо заливать и какое ?

У меня редуктор пропускает воду через сальник.Зап.частей не найти.Так вот я редутор наполнил шрусовой смазкой.Третий сезон полет нормальный.

128

Re: Ветерок-8 + Champion 5.5 (МОТОДОГ)

Рыбак34 пишет:

У меня редуктор пропускает воду через сальник.Зап.частей не найти.Так вот я редутор наполнил шрусовой смазкой.Третий сезон полет нормальный.

САЛЬНИКИ ПОДХОДЯТ ОТ МОПЕДА ВЕРХОВИНЫ И КАРПАТОВА,РЕМ КОМПЛЕКТ СТОИТ 150Р,НО НАЙТИ ПРОБЛЕМА,МАСЛО ТРАНСМИСИОННОЕ,ТО ЧТО В КОРОБКУ АВТО.

129

Re: Ветерок-8 + Champion 5.5 (МОТОДОГ)

Рыбак34 пишет:

Зап.частей не найти

Не сочтите за рекламу. Много запчастей для "ветерка" здесь

130

Re: Ветерок-8 + Champion 5.5 (МОТОДОГ)

спасибо- на днях менял масло на своей авто- коробка, раздатка и в мостах - масло светлое отработкой неназовёш  - решил его залить в редуктор ноги, масло Castrol Syntrax Universal Plus 75W-90, и добавил  ещё  SMT-2, думаю нехуже нигрола и тад 17 будет работать ))))

131

Re: Ветерок-8 + Champion 5.5 (МОТОДОГ)

Антон88 пишет:

САЛЬНИКИ ПОДХОДЯТ ОТ МОПЕДА ВЕРХОВИНЫ И КАРПАТОВА,РЕМ КОМПЛЕКТ СТОИТ 150Р,НО НАЙТИ ПРОБЛЕМА,МАСЛО ТРАНСМИСИОННОЕ,ТО ЧТО В КОРОБКУ АВТО.

Спасибище!!А я голову ломал,от чего же может подойти!Хоть со шрусовой смазкой все работает,но все-же лучше сделать как положено.И шума меньше будет.

132

Re: Ветерок-8 + Champion 5.5 (МОТОДОГ)

solpol пишет:

Не сочтите за рекламу. Много запчастей для "ветерка" здесь

Нифига се,все есть!.Блин,взять чтоль себе ветерка 8-го....)) :cool: Отредактировано Рыбак34 (5 июля, 2014г. 12:34)

133

Re: Ветерок-8 + Champion 5.5 (МОТОДОГ)

Рыбак34
Чем Ветерок лучше гибрида?

134

Re: Ветерок-8 + Champion 5.5 (МОТОДОГ)

ua1oby пишет:

Рыбак34 Чем Ветерок лучше гибрида?

Я не силен в лодочных моторах..Но все-таки Ветерок-8лс,гибрид у меня 5.5 лсМоя лодка под ветерком летать будет.Но эт я так,ведусь на дешевизну моторов и запчасти на него.Хотя гибрид меня устраивает. :cool:

135

Re: Ветерок-8 + Champion 5.5 (МОТОДОГ)

22.2 мм, с другим диаметром найти сложно.

136

Re: Ветерок-8 + Champion 5.5 (МОТОДОГ)

Камрады как немного форсировать чемпион160?1)поставить карб от Lifan 168F/168F-2 или можно обойтись заменой жиклёра на больший?если жиклером то каким и где его взять? 2)увеличивать угол опережения зажигания пропорционально оборотам но как это осуществить на практике?

137

Re: Ветерок-8 + Champion 5.5 (МОТОДОГ)

Поднимите его на 10мм над транцем, проложив, например полоску фанеры или текстолита размером 200х35х10. Удалите ЦР.

138

Re: Ветерок-8 + Champion 5.5 (МОТОДОГ)

Infineon пишет:

Поднимите его на 10мм над транцем, проложив, например полоску фанеры или текстолита размером 200х35х10. Удалите ЦР.

регулятор удален ,мотор установлен правильно(кавитационная плита на 15мм ниже дна лодки)так что повторю Камрады как немного форсировать чемпион160?1)поставить карб от Lifan 168F/168F-2 или можно обойтись заменой жиклёра на больший?если жиклером то каким и где его взять? 2)увеличивать угол опережения зажигания пропорционально оборотам но как это осуществить на практике?

139

Re: Ветерок-8 + Champion 5.5 (МОТОДОГ)

Ребята подскажите где находится и как отрегулировать момент опережения зажигания на двигателе Zogshen XP 200 ? При пуске двигателя даёт отдачи сумасшедшие уже два раза стартер ломал и руки покалечил. В чём может быть причина? декомпрессор проверил пружинка с собачкой на месте!

140

Re: Ветерок-8 + Champion 5.5 (МОТОДОГ)

О правильности установки мотора можно судить только на ходу, за мотором не должно быть "петуха", антикавитационная плита идет по поверхности воды. Игра сзаменой карба, как мне кажется, не стоит свеч, если только карб не халявный. Менять УОЗ следует только если мотор работает на оборотах больше 3600 об/мин, в противном случае просто получите детонацию. Хонда GX  при работе на 6000 об/мин УОЗ +4 градуса, 10000об/мин +8.

141

Re: Ветерок-8 + Champion 5.5 (МОТОДОГ)

Я извиняюсь,позвольте спросить, откуда такие данные по УОЗ.

142

Re: Ветерок-8 + Champion 5.5 (МОТОДОГ)

Америкосы и Англичане продают наборы для увеличения оборотов/мощности двигателей Honda GX и их клонов. Соответственно и информация, например, от них.

143

Re: Ветерок-8 + Champion 5.5 (МОТОДОГ)

Да говорила мама,учи английский,бестолоч.Ну,а если серьезно, то угол опережения зажигания на движках которые мы используем на гибридах составляет 20-22 градусов.И если повышать обороты то пожалуйста потому что до 5000об угол ОЗ стабилен,а на дальнейшем повышении оборотов он должен падать потому,что если повышать УОЗ возможна детонация.

144

Re: Ветерок-8 + Champion 5.5 (МОТОДОГ)

После 4500 не учпевают закрываться клапана.

145

Re: Ветерок-8 + Champion 5.5 (МОТОДОГ)

Доброго дня. собрал ветерок champion, при сборке установил втулки (14*9*10 н*внут*выс) между двс и плитой, между плитой и сапогом выточил втулки выс. 20 н.д 12 и с внутренней резьбой м6*1( свозная ) для удобства сборки, на муфте переходной подготовил места с двух сторон под шпонку , после подрезке торсионного вала фрезеровал паз под шпонку , понял сто не пойдет такое соединение думаю теперь взять новый торсион и подрезать его с низу с проточкой мест под подшибник , верхнею часть отрезать с коленвала и запрессовать  в переходную муфту , я думаю после этих доработок удобно будет производит Р/О. винт зеленого цвета не помню маркировку, но тролинг нормальный первый выход на воду 5 щук(2,1 кг) на хол ходу, не глохнет ни чего как дизель палзет потихонку, вобщем я доволен данным девайсом
Отредактировано Camel (26 сентября, 2014г. 10:13)

146

Re: Ветерок-8 + Champion 5.5 (МОТОДОГ)

Подскажите пожалуйста при установке винта на сапог между ними устанавливаюсться рег шайбы?

147

Re: Ветерок-8 + Champion 5.5 (МОТОДОГ)

Camel пишет:

Подскажите пожалуйста при установке винта на сапог между ними устанавливаюсться рег шайбы?

Нет

148

Re: Ветерок-8 + Champion 5.5 (МОТОДОГ)

vasek757 пишет:

Ребята подскажите где находится и как отрегулировать момент опережения зажигания на двигателе Zogshen XP 200 ? При пуске двигателя даёт отдачи сумасшедшие уже два раза стартер ломал и руки покалечил. В чём может быть причина? декомпрессор проверил пружинка с собачкой на месте!

говорят,что на кит.моторах зажигание нерегулируемое. Подобная ситуация была с моим гибридом Лончин+ ветерок. Происходило это в момент заводки когда закрывалась воздушная заслонка полностью. Я ушел от этой проблемы так..... поставил в цепи отключения зажигания обычный выключатель и первые 2-3 дерга делаю при выключенном зажигании. т.е создаю в цилииндре топливную смесь без искры. Затем включаю тумблер т.е. замыкаю цепь зажигания открываю наполовину воздушную заслонку, которая работает от руки автономно , даю небольшой газ..подбирается опытным путем и дергаю пускач-мотор заводится. Далее убираю газ на малый а воздушную заслонку по мере нагревания двигла открываю полностью. В данном случае обратки не бывает, а то я все пальцы отбил...поломал кожух... Отредактировано балтиец (28 сентября, 2014г. 16:03)

149

Re: Ветерок-8 + Champion 5.5 (МОТОДОГ)

Ребят! Помогите определится с подрезкой винта! Винт В-12 древнего выпуска.  Родной диаметр не промерять т.к уже подрезали до меня.Предположительно винт выпуска до 70годов. Нога удлиненная, соответственно редукция либо 12/27=0,44 либо -13/25=0,52. Мотор чемпион 5.5лс. При первых испытаниях на лодке флинт 320 не выходил на полные обороты, из далека звук был похож на то что на воде кто то копает картофель мотоболом. Регулятор оборотов отключен. В одну харю весом 65кг еле еле глиссирует

150

Re: Ветерок-8 + Champion 5.5 (МОТОДОГ)

Кстате всем владельцам чемпион 5.5 сил... http://www.loncinindustries.com/upload/userfiles/images/%E9%80%9A%E6%9C%BA%E5%AD%90%E7%BD%91%E7%AB%99/%E4%BA%A7%E5%93%81%E4%B8%AD%E5%BF%83/%E5%8A%A8%E5%8A%9B%E4%BA%A7%E5%93%81%E7%B3%BB%E5%88%97/%E5%9E%82%E7%9B%B4%E8%BD%B4%E5%8F%91%E5%8A%A8%E6%9C%BA/%E5%89%B2%E8%8D%89%E6%9C%BA%E5%8F%91%E5%8A%A8%E6%9C%BA/LC1P65FA/LC1P65FA%E5%8A%9F%E7%8E%87%E6%9B%B2%E7%BA%BF%E5%9B%BE.png
с чего вдруг мы разгоняем его до 3800оборотов?
Синий-Максимальный крутящий момент
Зеленый-расход топлива
Красный -полезная мощность
Отредактировано maiklrek (1 октября, 2014г. 23:24)