201

Re: Ветерок-8 + Champion 5.5 (МОТОДОГ)

Sergei19 пишет:

У меня вопрос к Виктору Jawa0110 .. Виктор вы писали что установили бензонасос на чемпион.Нельзя л%E поE подробней? От чего бензонасос и как подключен. А то по фото не очень понятно.Заранее спасибо.

Бензонасос от бурана, но можно поставить от любого ПЛМ, вакуумный шланг подсоединен к штуцеру вкрученному в карбалитовую проставку между цилиндром и карбюратором (просверлил отверстие, нарезал резьбу М6).

202

Re: Ветерок-8 + Champion 5.5 (МОТОДОГ)

Sergei19 пишет:

Прикупил наконец себе чемпиона 200. Обкатываю в гараже на средних оборотах с периодическими перегазовками.Сколько времени надо обкатывать?  Двигатель пришел без паспорта. Первый раз завелся с 5 попытки.Наверное придется лезть в клапана, так как бывают хлопки в глушитель. Какие шайбу поставить под пружины клапанов? И стоит ли для того что бы их поставить снимать головку с двигателя?Боюсь что нибудь накосячить..

Я обычно обкатываю свои моторы на максимально стабильных оборотах (т.е. на сколько позволяет регулятор оборотов). Сжигаю 4-е бачка топлива и можно считать что мотор обкатан. Потом отключаю регулятор оборотов не вскрывая мотор. Завелся с пятой попытки, потому что топливо не мгновенно попало в цилиндр, Вам пришлось его засасывать путем нескольких проворотов  стартером. На счет шайб под пружины, я их не ставлю. Хлопки в глушитель происходят действительно по тому, что на больших оборотах клапана не успевают закрываться, но это только когда мотор работает без нагрузки. Когда поставите мотор на лодку и пойдете, то под нагрузкой хлопков не будет. А лишняя нагрузка на пластиковый распредвал абсолютно не нужна.

203

Re: Ветерок-8 + Champion 5.5 (МОТОДОГ)

jawa0110 пишет:

Я обычно обкатываю свои моторы на максимально стабильных оборотах (т.е. на сколько позволяет регулятор оборотов). Сжигаю 4-е бачка топлива и можно считать что мотор обкатан. Потом отключаю регулятор оборотов не вскрывая мотор. Завелся с пятой попытки, потому что топливо не мгновенно попало в цилиндр, Вам пришлось его засасывать путем нескольких проворотов  стартером. На счет шайб под пружины, я их не ставлю. Хлопки в глушитель происходят действительно по тому, что на больших оборотах клапана не успевают закрываться, но это только когда мотор работает без нагрузки. Когда поставите мотор на лодку и пойдете, то под нагрузкой хлопков не будет. А лишняя нагрузка на пластиковый распредвал абсолютно не нужна.

Виктор спасибо за ответ.Значит и я не буду ставить шайбы под пружины клапанов.И еще вопросик.Каким образом на чемпионе200 вы отключаете регулятор оборотов ?

204

Re: Ветерок-8 + Champion 5.5 (МОТОДОГ)

Sergei19 пишет:

Виктор спасибо за ответ.Значит и я не буду ставить шайбы под пружины клапанов.И еще вопросик.Каким образом на чемпионе200 вы отключаете регулятор оборотов ?

посмотри здесь http://www.fishingsib.ru/forum/forum70/ … 1-760.html и вообще почитай этот форум, много что интересного найдешь

205

Re: Ветерок-8 + Champion 5.5 (МОТОДОГ)

jawa0110
загляни в ЛС

206

Re: Ветерок-8 + Champion 5.5 (МОТОДОГ)

Подскажите пожалуйста как реализовать управление газом при помощи штатной ручки?

207

Re: Ветерок-8 + Champion 5.5 (МОТОДОГ)

sherman1977 пишет:

Подскажите пожалуйста как реализовать управление газом при помощи штатной ручки?

http://se.uploads.ru/t/VxEfv.jpg http://se.uploads.ru/t/es5GS.jpg Отредактировано jawa0110 (11 марта, 2015г. 06:30)

208

Re: Ветерок-8 + Champion 5.5 (МОТОДОГ)

jawa0110 пишет:

посмотри здесь http://www.fishingsib.ru/forum/forum70/ … 1-760.html и вообще почитай этот форум, много что интересного найдешь

Виктор спасибо за ссылку.Я на том форуме знаком с Колей и Ларисой ,они мне помогли с приобретением ткани пвх , и советами по изготовлению лодки.Эти фото я видел как ты отключаешь регулятор оборотов но почему то при забыл , а найти не смог , поэтому к вам и обратился. Я себе буду точить цельную вал рессору. Я токарь и предпочитаю жесткое соединение валов и шестеренок.Извините за вопросы , но  у меня еще один.Делали ли вы какой нибудь быстро съемный зажим двигателя? Я хочу для перевозки двигатель отсоединять от ветерковской ноги. Что бы везти вертикально только двигатель.Да и по моему места в машине будет меньше занимать..Можете ли вы что посоветовать?

209

Re: Ветерок-8 + Champion 5.5 (МОТОДОГ)

Sergei19 пишет:

Извините за вопросы , но  у меня еще один.Делали ли вы какой нибудь быстро съемный зажим двигателя? Я хочу для перевозки двигатель отсоединять от ветерковской ноги. Что бы везти вертикально только двигатель.Да и по моему места в машине будет меньше занимать..Можете ли вы что посоветовать?

А я и не вожу свой мотор вертикально. Перевожу его лежа, б/баком вниз, цилиндром вверх. И никаких проблем нет. Ну а так как Вы токарь, можете снять карбалитовую горловину для заливки масла, нарезать в картере резьбу и выточить пробку. И можете возить мотор лежа на глушителе. На сторону глушителя не ложат воизбежании возможности сломать именно эту горловину. На сторону карбюратора - воизбежании вытекания масла через сопун. На стороне цилиндра - воизбежании попадания масла через направляющие клапанов в камеру сгорания. Отредактировано jawa0110 (11 марта, 2015г. 20:55)

210

Re: Ветерок-8 + Champion 5.5 (МОТОДОГ)

Виктор спасибо за подробности. Размеры переходной плиты взял с сайта ссылку на который давали вымнB мне.На днях сделаю ее из алюминия на Ч.П.У. Интересно сойдуться размеры или нет.......
Отредактировано Sergei19 (13 марта, 2015г. 20:32)

211

Re: Ветерок-8 + Champion 5.5 (МОТОДОГ)

.
Отредактировано Вованыч (14 марта, 2015г. 22:52)

212

Re: Ветерок-8 + Champion 5.5 (МОТОДОГ)

sherman1977 пишет:

А как вы закрепили трос газа на рычаге управления заслонкой?

В место троса я использую стальную проволоку. Изогнул конец стальной проволоки Z-образно и вставил в отверстие нарычегеhttp://se.uploads.ru/t/6u9BW.jpg Отредактировано jawa0110 (22 марта, 2015г. 06:53)

213

Re: Ветерок-8 + Champion 5.5 (МОТОДОГ)

А откуда берете импульс на бензонасос?

214

Re: Ветерок-8 + Champion 5.5 (МОТОДОГ)

Kvasnik пишет:

А откуда берете импульс на бензонасос?

Посмотрите здесь Ветерок + Чемпион 340 (13 л.с.) Отредактировано jawa0110 (22 марта, 2015г. 10:47)

215

Re: Ветерок-8 + Champion 5.5 (МОТОДОГ)

jawa0110 пишет:

В место троса я использую стальную проволоку. Изогнул конец стальной проволоки Z-%азF0азно и вставил в отверстие нарычеге Отредактировано jawa0110 (Сегодня 06:53)

Виктор ссылка на фото не открывается.

216

Re: Ветерок-8 + Champion 5.5 (МОТОДОГ)

Sergei19 пишет:

Виктор ссылка на фото не открывается.

А зачем открывать какую то ссылку? Кликните по фотографии, она увеличится, на ней видно как заправлена стальная проволока в рычаг акселератора. Вы же об этом спрашивали?

217

Re: Ветерок-8 + Champion 5.5 (МОТОДОГ)

Дело в том что в место фото был скрипт , который не открывался как и ссылка данная вами. А сегодня  о2и%Fвилось фото..Наверно глюк какой то.
Отредактировано Sergei19 (28 марта, 2015г. 18:41)

218

Re: Ветерок-8 + Champion 5.5 (МОТОДОГ)

Sergei19 пишет:

Дело в том что в место фото был скрипт , который не открывался как и ссылка данная вами. А сеоDя 4ня появилось фото..Наверно глюк какой то.

Ну и как? Все понятно?

219

Re: Ветерок-8 + Champion 5.5 (МОТОДОГ)

[

jawa0110 пишет:

Ну и как? Все понятно?

Виктор спасибо !!!Хоть я и не спрашивал про привод газа, но все таки он назрел.Меня интирисует место подключения стальки или троса к ручке газа.С заслонкой все понятно всем.Сегодня собрал свой гибрид.Переходную плиту сделал из алюминия толщиной 16 миллиметров в месте крепления к ноге ветерка и переход до 5 миллиметров к месту крепления чемпиона 200.Торсионный вал самодельный из стали 60С2 то есть пружинная с последующей термообработкой до твердости 40-42 единицы. По вашему совету Виктор , я убрал масло заливную горловину из карболита .Но резьбу не стал нарезать а сделал пробку с 2 резиновыми масло=стойкими кольцами  которая плотно вставляется в картер двигателя.Теперь двигатель можно будет возить на боку .В общем у меня сегодня праздник. Еще раз вам огромное спасибо!!!!!!!!

220

Re: Ветерок-8 + Champion 5.5 (МОТОДОГ)

Sergei19 пишет:

[ Виктор спасибо !!!Хоть я и не спрашивал про привод газа, но все таки он назрел.Меня интирисует место подключения стальки или троса к ручке газа.С заслонкой все понятно всем.Сегодня собрал свой гибрид.Переходную плиту сделал из алюминия толщиной 16 миллиметров в месте крепления к ноге ветерка и переход до 5 миллиметров к месту крепления чемпиона 200.Торсионный вал самодельный из стали 60С2 то есть пружинная с последующей термообработкой до твердости 40-42 единицы. По вашему совету Виктор , я убрал масло заливную горловину из карболита .Но резьбу не стал нарезать а сделал пробку с 2 резиновыми масло=стойкими кольцами  которая плотно вставляется в картер двигателя.Теперь двигатель можно будет возить на боку .В общем у меня сегодня праздник. Еще раз вам огромное спасибо!!!!!!!!

В моем сообщении 216 на 11-й странице 2-а фото, там видно как крепится сталька к механизму румпеля.

221

Re: Ветерок-8 + Champion 5.5 (МОТОДОГ)

jawa0110 пишет:

В моем сообщении 216 на 11-й странице 2-а фото, там видно как крепится сталька %EхаE5ханизму румпеля.

Что то у меня компьютер отказывается открывать некоторые фото с этого сайта.Показывает скрипты и все....

222

Re: Ветерок-8 + Champion 5.5 (МОТОДОГ)

Sergei19 пишет:

Что то у меня компьютер отказывается открывать некоторые фото с этого сайта.Показывает скрипты и все....

Я вставляю по несколько раз пока не загрузится.

223

Re: Ветерок-8 + Champion 5.5 (МОТОДОГ)

У меня процесс пошел- нашел ветерок за 2500( правда без румпеля, но он за 1000 новый можно купить), нашел в Москве чемпион200 за 7990+ доставка в ТК -300 руб, плюс ко мне доставка , думаю мотор в 9000 уложится.
Испытывать гибрид на автоботе буду- в одного должен на глисс выйти. Следующим этапом соберу с чемпом340- с ним автобот и вдвоем-втроем на глисс выйдет.

224

Re: Ветерок-8 + Champion 5.5 (МОТОДОГ)

Доброго времени суток всем гибридостроителям! Подскажите пожалуйста, сегодня собрал мотор с ногой от ветерка 12 и мотора чемпион 5,5 сил. Когда завел двигатель, то получилось, что винт крутится на нейтрали, хотя на заглушенном двигатели на нейтрали винт свободно крутится. Может у кого было такое и подскажет как устранить данную причину? До этого с лодочными моторами не сталкивался.

225

Re: Ветерок-8 + Champion 5.5 (МОТОДОГ)

http://s1.uploads.ru/t/OQdc3.jpg
http://s1.uploads.ru/t/MBDtC.jpg
http://s1.uploads.ru/t/KSF46.jpg
http://s1.uploads.ru/t/pK1LD.jpg
http://s1.uploads.ru/t/CiaSQ.jpg
http://s1.uploads.ru/t/UaKo1.jpg
Вот фото мотора.