Sergei19 пишет:Прикупил наконец себе чемпиона 200. Обкатываю в гараже на средних оборотах с периодическими перегазовками.Сколько времени надо обкатывать? Двигатель пришел без паспорта. Первый раз завелся с 5 попытки.Наверное придется лезть в клапана, так как бывают хлопки в глушитель. Какие шайбу поставить под пружины клапанов? И стоит ли для того что бы их поставить снимать головку с двигателя?Боюсь что нибудь накосячить..
Я обычно обкатываю свои моторы на максимально стабильных оборотах (т.е. на сколько позволяет регулятор оборотов). Сжигаю 4-е бачка топлива и можно считать что мотор обкатан. Потом отключаю регулятор оборотов не вскрывая мотор. Завелся с пятой попытки, потому что топливо не мгновенно попало в цилиндр, Вам пришлось его засасывать путем нескольких проворотов стартером. На счет шайб под пружины, я их не ставлю. Хлопки в глушитель происходят действительно по тому, что на больших оборотах клапана не успевают закрываться, но это только когда мотор работает без нагрузки. Когда поставите мотор на лодку и пойдете, то под нагрузкой хлопков не будет. А лишняя нагрузка на пластиковый распредвал абсолютно не нужна.