Re: тросик газа
Alex 74
дак на целиковой проволчке и оставить свободный ход для ХХ !! я же уже писал ! -- на самой пружине то же есть слабина 2 мм-- вот твк же и оставить - только всместо пружины проволочка
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Форум любителей мотособак → Прочие агрегаты → тросик газа
Alex 74
дак на целиковой проволчке и оставить свободный ход для ХХ !! я же уже писал ! -- на самой пружине то же есть слабина 2 мм-- вот твк же и оставить - только всместо пружины проволочка
Вот в том и дело, что полного хода самой ручки не хватает..
Сам и ответил. Ручки бывают разные поищи другую или подтачивай упор чтобы отодвинулся от руля сам курок.
Здравствуйте! Принимайте в стройные ряды собаководов. Может кому пригодится, чтоб не начинать крутить клапана, болты в карбюраторе - по поводу тросика газа (ИМХО)- скорее всего это происходит от нагрева пружины,находящейся под баком, идущей от коромысла к тяге регулятора оборотов. В выходные столкнулся с этим. Был поставлен капот и багажничек. Видимо температура над двигателем изменилась. Проверял, привязав капроновую нить к тяге РО. На ходу, пока двигатель жолодный, все ОК,когда обороты падали, потянул за нить - полетел как ужаленный. На улице +1, снега, теперь уже было, см 10. Вылечил, закоротив 2/3 пружины, тонкой стальной проволочкой. С уважением АВВ.
не лечить а менять :cool: я то же думаю что это перегрев ! при +1 +5 под чехлом обычным бак нагревается ! а уж под капотом и подавно - всё нагреется
Тогда все очень печально, при капоте с тремя дырявыми стенками и крышей, на 500- 700 м при езде в 2/3 -3/4 газа успевает перегреться.
Да простит нас Великий ЭД за то, что мы мусорим в его теме!
Аlex 74, Александр, у меня забор воздуха сделан чуть выше воздухозаборника двигателя, впереди и сзади прорезаны "жабры", стенки со стороны вариатора вообще нет, сплошная только крыша. Продуваемый всеми ветрами. Про перегрев топливной смеси - никогда в жизни не сталкивался, придется полопатить интернет. Бак бал не сказать чтобы горячий, но достаточно теплый.
Alex74
Спасибо Александр. Будем разбираться.Научусь вставлять фото- сфотографирую и покажу свое чудо.
На своем двигателе ... на заведенном натягиваю тросик до того как пойдет прибавка оборотов и на этом закрепляю тросик и стало хватать рычага. Рычаг сначала просто двигается какое-то расстояние и только затем срабатывает на прибавку оборотов ... вот с этого момента и крепить тросик и понадобится меньший ход рычага.
По крайней мере на своем собакене я так вышел из положения ....
Отредактировано lis59 (13 ноября, 2014г. 10:37)
Спасбо. Я тоже так пробовал, все равно запас хода остается, но у меня почти сразу обороты набираются и немного но начинает срабатывать сцепление, что для дисков не хорошо. Может кто еще что с рычажком делал? Или искать другой?
Я у себя подрезал место (площадку), куда рычаг упирается, убрал свободный ход - помогло. Можно еще загнуть рукоятку, чтобы газулька не упиралась.
Даже и не знал, в какой теме отписать, здесь или в теме про центробежный регулятор. Но раз уж свой основной вопрос задавал в этой теме, то сюда и отпишу. Вот в эти выходные занялся доработками своего КотоПеса, и, решая вопрос о недостаточности хода велосипедного рычажка, убил сразу двух зайцев. Во-первых избавился от совсем ненужного на любой мотособаке ЦРа (он нужен только на мотоблоках/мотоплугах при обработке земли), во-вторых и хода рычажка стало достаточно.
Все, делал так, чтобы была возможность вернуть, поставить на место родное.
Сначала убрал родную тягу с пружинкой с ЦР, черную пружинку оставил на месте, позже ее прицепил обратно.
Вот здесь видно, что с новой тягой ход уменьшился, ровно на столько сколько мне не хватало при полном выжиме велосипедного рычажка.
Так выглядит все это хозяйство. Да, у меня еще дополнительная пружинка, за корпус глушителя прицеплена.
После этого, холостые и максимальные обороты двигателя замечательно регулируется соответствующими винтами. После все было опробовано в деле. Работает просто замечательно, на газ реагирует как положено, пропали волнообразные рывки при максимальных оборотах (максимально допустимых разумеется). Я доволен. Опробовал уже поздно вечером, видео заснять не вышло.
Всем привет! Ребята, подскажите оптимальную длинну троса газа под толкач..от чего лучше? спасибо
Всем привет! Ребята, подскажите оптимальную длинну троса газа под толкач..от чего лучше? спасибо
У меня длина получилась 3,2-3,3 м, рубашки тросиков подошли от Муравья - газа и сцепления (1,8+1,4(1,5?)м). Внутренний тросик цельный метражом, 2 мм.
от чего лучше?
тоже присоединяюсь к вопросу :cool: . сегодня все возможные авто мото магазины объехал-нужный тросик не нашел.на уазик на санитарку для спидометра трос с рубашкой 2.5 метра-самая нужная для меня длина-но рубашка жирная слишком,в курок врядли впихнеш,вот и думаю где от чего можно найти тросик в рубашке чтоб длинной 2.5 метра был,и по толщине рубашки нормально в курок влазил.не город у нас тут а дыра,хрен найдешь нужное :cool: .хотяб рубашку длинную найти,троса то разные есть а вот рубашки нет не где.и еще бы от чего можно приспособить тросик,чтоб воздушную заслонку открывать,не снимая зад с сидения разгуляя?так как замок зажигания с лифана 15ки переношу на руль,ящик сидение из за замка не помещается.и вот еще вопрос-удобнее газ курок или как на мотоциклах поворотная ручка?что спрашиваю-курок мне не удобно,более 15 минут езды рука неметь сильно начинает-может удобнее крутилка?или блин вообще педаль газа сделать,только стоя хреново тогда наверно будет ехать. Отредактировано шут (23 ноября, 2014г. 20:13)
Сегодня приобрёл трос от багажника длинной нивы.Длина 3 метра,рубашка силиконовая на морозе не мёрзнет и внутри тросик.На авто рынке смотрел внутри стальная жила не стал покупать.цена 170 рублей.На толкач хватит,тоже для него брал.
трос не плохой но зажимать то его как за силикон на двсе?или какието наконечники думать наверно надо будет.
Форум любителей мотособак → Прочие агрегаты → тросик газа
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc