Re: "Толкач "Мерин"
Нужно ещё одни взять,для подруги...................??????????
Хорошая мысль ! Как я сам то не додумался !За грибами то ,вместе ведь ходим ! Да .....старею...
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Форум любителей мотособак → Толкачи → "Толкач "Мерин"
Нужно ещё одни взять,для подруги...................??????????
Хорошая мысль ! Как я сам то не додумался !За грибами то ,вместе ведь ходим ! Да .....старею...
Михаил,смотрю тоже руки чешутся,что нибудь отпилить да переварить .Тоже пытаюсь минутку времени вырвать и дорабатывать своего зверька,но походу доделать может доделаю но покрасить опять не успею
,но походу доделать может доделаю но покрасить опять не успею
...............мне бы твои годы,Евгений,только бы "отлетало"!!! Успевай,у тебя всё получится.
За грибами то ,вместе ведь ходим
......во-во,под сосёночку её поставишь иииииииии,................грибочки ЖАРЬ!!!
Михаил, ты неправильно свой толкач обозвал, надо было назвать " Жеребец"
Купил сегодня в Фикспрайсе наколенники,до чего же классная штука ay ,намного легче заниматься сварочными работами
Я тоже оценил . И стоят копейки. До этого покупал дорогие - разлетелись в хлам после первой хорошей сварки.
ты неправильно свой толкач обозвал, надо было назвать " Жеребец"
Николай,какой наХ Жеребец?!!! во-первых,гусянка рыбинка,маловата,а другими словами-кастрированная, но вот в тяговых качествах молодец,настоящий Мерин!!!
Николай,какой наХ Жеребец?!!! во-первых,гусянка рыбинка,маловата
Николай,какой наХ Жеребец?!!! во-первых,гусянка рыбинка, маловата
Да х... с ней с гусянкой, я не про неё, хотя наверное чем длиньше, тем лучше В моем понятии мерин это старый конь, у которого с молодости мужское хозяйство вырезали, что бы меньше о жареных грибочках думал. А твой толкач должен бы иметь другое название.
Да х... с ней с гусянкой, я не про неё,
..да понял я,понял!!!
что бы меньше о жареных грибочках думал.
..........а как о них не думать,если пока ещё думается!!! Греееех!!!
Михаил, увеличивал, смотрел.... На мой взгляд скругление совсем никакое! Я на свой толкач сделал карыто из двух стандартных 1450 мм. использовав передние половины. При движении назад в пухляке и то подгребает, происходит это из за смещения крепежа рулевого управления к задней части управляющего корыта. На видео видно : https://youtu.be/SMmyrr-wd6A
Пока не сделал полностью скругление сделай хотя бы как у DIV на управляющей
mel959, так у Михаила вроде и реверса нет. Зачем ему скругление? Или я что-то упустил?
На мой взгляд скругление совсем никакое!
.......павел,это на твой взгляд,с фото,на самом деле скругление достаточное.
так у Михаила вроде и реверса нет. Зачем ему скругление ?
прав Игорь,реверса нет....жалею,но как то уже свыкся.Зато ручной реверс есть
Maxim_56, Михаил,да дело не в годах,а во времени,работа,домашние дела,с сеном помочь ,отдохнуть,и все надо надо.Вот и остаётся минутки на зверька своего.
Михаил,да дело не в годах,а во времени
Евгений, попозже поймёшь.А с возрастом дел становится ещё больше и невпроворот,а здоровьишка тем более!!!
Василич,Игорь,а как будет сейчас у меня по развесовке? Рулевую волокушу съузил до 700мм и радиус загиба сгладил,приблизительное пятно контакта рул.волокуши 0,56 м.2. .Опорная площадь гуси-0,865 м2;Остальные данные без изменения.Мой вес нетто-87кг. От передней кромки букса до спинки сиденья-100-110мм
2. от передней кромки букса до задней кромки корыта (размер между буксом и корытом)-300мм
3. от центра букса до оси коленвала двигателя-170мм
Привет,Михаил! Вес нетто-это как ? Без трусов ?
Вот так было:
1.Опорная площадь гуси-0,865 м2;
2.Опорная площадь волокуши-0,78 м2;
3. ЦТ всего толкача с водителем-1300 мм от кормы букса;
4. ЦТ букса-730мм (удивительное совпадение с геометрическим центром) !!!
5.Развесовка: на букс-182 кг, на волокушу-108,5 кг.
Давления на снег: букс-21 г/см2 ,волокуша-14 г/см2.
Так будет :
Изменились только вес и размеры корыта. Пусть вес снизился на 5 кг.
Тогда давление волокуши будет:
(108,5-5) : 0,56=184,8 кг/кв.м =18,5г/кв.см.
Для букса практически ничего не изменится (если не потолстеешь ).
В общем,получилось почти идеальное соотношение давлений! Кроме того уменьшится лобовое сопротивление корыта. Движку будет легче. Улучшится управляемость.
sibir, Приветствую Васильич,спасибо,так то будет лучше, я думаю............."вскрытие покажет"!!!
Вес нетто-это как ? Без трусов
.......не-не,в труселях,по утру после толчка!!!
А я всё с рулевой волокушей канителюсь! Всёёё,подшил её по новой и "слепил" из тонких труб(от каркаса тряпочных торговых павильонов),каркас капота.Сделал его складным,на случай поездок в автоприцепе до заимки или ещё куда............могёт быть! Надо найти крепкого материала,типа брезентухи.Как всё излажу-"похвастаюсь"
Как всё излажу-"похвастаюсь"
Миш, только не затягивай, нам тоже интересно.
В общем,получилось почти идеальное соотношение давлений! Кроме того уменьшится лобовое сопротивление корыта. Движку будет легче. Улучшится управляемость.
Ещё, Миш, очень интересны будут твои ощущения после переделок, так что ты нас не оставляй в неведении.
Миш, только не затягивай, нам тоже интересно.
.............мои приветствия,болезные!!! Такая лень обуревает,подойду к Мерину,думаю возьмусь за дело,посмотрююююю.............и ухожу.Но вчера всё же переломил лень,обтянул "тряпицей" каркас рулевой волокуши,до "ума" пока всё не довёл,потому и фото не выставляю,чтобы тапками не закидали!
Добрался всё-таки я до своего Мерина. Сегодня весь день делал ему ТО,подшипнички проверил,прошприцевал,гусянку подтянул,а то тоже стала задевать болтами ,которыми прикручены траки по центральной верхней поперечине рамы при езде.Ещё бы набраться терпения и установить стекло ветровое ,а придётся,как не крутись. К вечеру пошёл обильный снег,сухой,пока без дождей и погодка пока радует,авось ещё подержится и всё доделаю.
Ага,у нас тоже снежок был,а стекло у меня уже стоит ,Скоро по прем наверное сезон открывать.
Форум любителей мотособак → Толкачи → "Толкач "Мерин"
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc