151

Re: "Толкач "Мерин"

Maxim_56 пишет:

Ну и на этом как бы и всё.

Доброго дня! Задний борт не делай .. опусти перекладину как можно ниже ...ну см. 5 и хватит его от днища. Пока не подшил .

152

Re: "Толкач "Мерин"

lis59 пишет:

опусти перекладину как можно ниже ...ну см. 5 и хватит его от днища.

Привет Александр,............совет внял,сделаем,отрезать не приварить! ag Спасибо.

Что русскому хорошо,то немцу смерть............

153

Re: "Толкач "Мерин"

Maxim_56 пишет:

200сотлитровую бочку на подошву волокуше

   Я в июле тоже такую бочку на это же дело пустил, только для выправки зажал между двумя
пластинчатыми радиаторами водяного отопления  выставил на солнце и покрасил радиатор с
солнечной стороны в черный цвет.  Стояло так три недели результат примерно тот же.
   У меня волокуша шир по дну 58см , борта -доска 25мм с развалом длиной 80см,  дальше доска
продолжается фанерой 4мм в четыре слоя с загибом к середине и подъемом подошвы. (это уже сделано)  На дне волокуши над покрытием заготовлен лист фанеры 8мм.  Смущает только то , что
пластик от бочки не такой гладкиий как у заводской волокуши. Если испытания подтвердят,  что сужение рулевой волокуши уменьшает валкость,  то и заводскую впереди надрежу и сужу.
  А ролик посмотрел с удовольствием, намного интереснее тех, где прыжки в снег и протыкание снега
палкой, (в расчете на дураков или сами ничего соображают)
  А по конструкции рамы толкача-посмотри, там где планируешь ограничивать качание морды букса
эти поперечины должны ходить как можно ближе друг к другу  (в этом случае будет лучше работать
ограничитель). И еще,  у меня заводская волокуша, задний борт не понижал, но как то не бывало
такого, чтобы он упирался в дышло.

154

Re: "Толкач "Мерин"

Pineganin пишет:

  Смущает только то , что
пластик от бочки не такой гладкиий как у заводской волокуши

Так внутренняя поверхность достаточно гладкая,вот она и будет у меня наружной стороной.

Что русскому хорошо,то немцу смерть............

155

Re: "Толкач "Мерин"

Pineganin пишет:

  А по конструкции рамы толкача-посмотри, там где планируешь ограничивать качание морды букса
эти поперечины должны ходить как можно ближе друг к другу  (в этом случае будет лучше работать
ограничитель).

Доброго дня ! Ограничитель в 98% не нужен. При съезде с вертикального обрыва нужен а иначе воткнется букс носом и в наслуде чтоб перед гуси задрать и она шла всегда на верх (но жестко) ... больше он не требуется.
Поставил по осени при первом переезде через бровку лопнул и больше я не заморачивался им ... всю зиму где только не лазил не понадобился.

156

Re: "Толкач "Мерин"

lis59 пишет:

Доброго дня ! Ограничитель в 98% не нужен.

Приветствую Александр. Наверное на буксе с передерасположенным двигателем это и не так важно,т.к двигатель передок придавливает,но в некоторых случаях всё же нужен. А вот в моём случае думаю он небходим,особенно  если ехать в цЕлое.

Что русскому хорошо,то немцу смерть............

157

Re: "Толкач "Мерин"

Maxim_56 пишет:

Приветствую Александр. Наверное на буксе с передерасположенным двигателем это и не так важно,т.к двигатель передок придавливает,но в некоторых случаях всё же нужен. А вот в моём случае думаю он небходим,особенно  если ехать в цЕлое.

Все верно .. у меня переднее расположения двс и кпп на передке так что перед придавлен капитально... потому не востребован ограничитель.
Для задней компановки другое дело ...

158

Re: "Толкач "Мерин"

lis59 пишет:

так что перед придавлен капитально

А если случайно упрется в препятствие (бревно под снегом),букс не заскочет на голову?Без ограничителя не сложится конструкция?Опыт конечно штука серьезная ,но ведь это нельзя исключать.

159

Re: "Толкач "Мерин"

Ленский пишет:

А если случайно упрется в препятствие (бревно под снегом),букс не заскочет на голову?Без ограничителя не сложится конструкция?Опыт конечно штука серьезная ,но ведь это нельзя исключать.

Не заскочит .. все опробовал. Единственное с обрыва 2 метрового прыгнул волокуша нормально сошла а букс воткнулся .. (пришлось нос ему выдирать из снега)но это уже жесть а не эксплуатация.
А на спину ему ну ни как не попасть даже если вертикально встанет в оглоблях .. спина то на своем месте, а он привязан и чем выше задерет нос тем дальше от спины будет .. крепление то по середине букса. Моему это не грозит опробовано.

160

Re: "Толкач "Мерин"

Не знаю у кого как а у меня Паксус пер пр 9л/с эту зиму по рыхлому снегу как говорят
козлил, сделал оглобли с пружинами, стал идти намного ровнее, с тех пор так и  езжу и больше не снимаю.

161

Re: "Толкач "Мерин"

Maxim_56 пишет:

,ещё бы посмотреть

    В технических моментах п. 188,189.  Но у меня конструкция несколько иная-промежуточная рама толкача опирается на переднюю кромку рамы  букса и сначала так и ездил, потом добавил "оглобли" но они выполняют чисто амортизационные и ограничительные функции. При этом увеличивая или уменьшая высоту пружин(две гайки +5мин) нагружаю или облегчаю морду букса. Добавлю при этом, что  конструкция рамы намного проще и жестче обычной. Есть ролик, по- моему "мототолкач и мотособака" там видно как срабатывает ограничитель на переломе.

162

Re: "Толкач "Мерин"

Pineganin пишет:

   В технических моментах п. 188,189.

Да,Николай,я вспомнил и нашёл твой толкач.

Что русскому хорошо,то немцу смерть............

163 (02-09-2017 16:16 отредактировано Maxim_56)

Re: "Толкач "Мерин"

Приветствую народ! az Позанимался сегодня рулевой волокушей.Вчера лист ПНД прикинул по месту,обрезал,оставил маленько по бокам,а сегодня начал приживлять,не понравилось,что-то плоховато выправил. В общем по новой лист разогревал,практически до состояния тряпки,прижал и в таком положении остывал часа 3-4.А когда снял................и слегка ох...,с одного края лист "усел" на 3 см по ширине,хорошо что чуток напуска оставил.С горем пополам разместил на днище и начал от середины прикручивать,ближе к загибу носка подогревал снаружи горелкой и ПНД сам заворачивался по линии изгиба,скреплял струбцинами,остывал и прикручивал на саморезы и так постепенно до конца с обеих сторон.На боковины использовал лист винипласта из стааааарых запасов.Был бы этот лист по ширине достаточный,не заморачивался бы с бочкой,а так только на бока и пригодился.http://savepic.net/9852384.jpghttp://savepic.net/9845216.jpgНу и прикинул полосы ПНД для "подковки" волокуши.Как думаете,не многовато будет?http://savepic.net/9847267.jpg Ну и в довершении взвесил волокушу. Получилось 22 кг,ну и "оглобли" думаю не меньше будут be  bm

Что русскому хорошо,то немцу смерть............

164 (02-09-2017 16:36 отредактировано sibir)

Re: "Толкач "Мерин"

Maxim_56 пишет:

..... Ну и в довершении взвесил волокушу. Получилось 22 кг,ну и "оглобли" думаю не меньше будут be  bm

Итого толкач под 200 кг!!!!!! Не жалеешь ты себя ,Михаил!
http://s3.rimg.info/78f11b8faa0aa316903864d3908fd986.gif

Покой нам только снится

165

Re: "Толкач "Мерин"

sibir пишет:

! Не жалеешь ты себя ,Михаил!

Так не на себе же его таскать! Ну и по твоему смайлу...............НЕ ДОЖДЁШЬСЯ!!! ag  bj

Что русскому хорошо,то немцу смерть............

166

Re: "Толкач "Мерин"

Михаил, а не широка волокуша будет ? Не наступи, на "чужие грабли". Вначале понравилась широкая волокуша, едешь даже не оглядываешься, что завалит. Стал снег глубокий, пришлось от неё отказаться. Волокуша идет поверху, а букс, по её следу проваливается . Потерялась проходимость толкача, когда идет по натоптанному.

167

Re: "Толкач "Мерин"

Да, на вид могутная, но по-моему веса рулевой волокуши особо бояться не стоит(в разумных пределах)
     А вот что точно придется сделать после того как испытаешь так это:
     1 -усилить дно с внутренней стороны
     2--защитные полосы ПНД снизу укоротить и подшить ими только заднюю часть волокуши  от точки опоры дышла до заднего борта (в противном случае будет очень трудно поворачивать, испытано)
    Так что, возьми пузырек (водку забывать не надо, это я как старший по возрасту советую) и пока до зимы есть время, подумай над п.1 и п.2

168

Re: "Толкач "Мерин"

петровыич51 пишет:

а не широка волокуша будет

  Присоединяюсь

169

Re: "Толкач "Мерин"

Pineganin пишет:

  Так что, возьми пузырек (водку забывать не надо, это я как старший по возрасту советую) и пока до зимы есть время, подумай над п.1 и п.2

Понятно,эта мысль тоже у меня была.А днище достаточно жёсткое.Я в середине от носа до первой поперечины вдоль ещё пустил профиль.

петровыич51 пишет:

Михаил, а не широка волокуша будет ?

петровыич51, возможно bn .Сжать никогда не поздно,да и легче,чем расширить! ag А пока оставлю так.

Что русскому хорошо,то немцу смерть............

170

Re: "Толкач "Мерин"

Петрович прав - очень широкая волокуша может сказаться на проходимости. А вот по поводу ограничителя хода - думаю не помешает точно, отключить никогда не поздно, а вот для любителей маневрировать на большой скорости -он просто необходим, ведь это третья точка опоры рамы толкача

171

Re: "Толкач "Мерин"

Моё почтение,друзья -"собаководы"!Вроде  "клешню" подлечил и сегодня закончил дела с рулевой волокушей.В общем "подковал" её полностью.Проёбкался часов 5.С Александром (lis59) по скайпу  перетрещали и он меня убедил подковать по всей поверхности,ввиду того,что площадь контакта моей волокуши со снегом намного меньше,(900мм по длине)чем у заводских и эффекта выворачивания волокуши не должно быть.Будем надеяться,у него опыт уже наработан с подобной волокушей.Ну и собственно вот обсуждаемый объект aghttp://savepic.net/9896960.jpghttp://savepic.net/9903104.jpg В субботу поеду опять на заимку,нужно прибраться,да бобришку,одного-другого словить,а вернусь,подмажу "губы" модулю и начну сборку помолясь ab Что то с погодой нынче не ахти,по прогнозу весь сентябрь из десятки даже днём не вылезает,прохладно.А 13го,Васильич,на твоей Родине,а точнее в Прокопе выпадал снег...........первый звоночек!!!Так что надо напрячься.

Что русскому хорошо,то немцу смерть............

Re: "Толкач "Мерин"

Maxim_56,  Ага,сам сейчас в прокопе в командировке,снег с дождём был. С утра.

Самодел- вес- кг150-200,лонг,лифан 15л.с,реверс,тормоз,кондиционер,круиз контроль.
Мой канал-
https://www.youtube.com/channel/UCqVBce … F_ca9L7GUQ

173 (26-09-2017 16:47 отредактировано Maxim_56)

Re: "Толкач "Мерин"

Привет всем. Решил сегодня взвесить своего Мерина,пришлось по частям,на бытовых электронных весах. Волокуша-22,5кгhttp://savepic.net/10003239.jpgДышло в сборе-18кг(-2кг на пнд ящик)http://savepic.net/9997095.jpgБукс с КПП без двигателя-103,7кг (-5кг на "подставушки"из обрезков досок под букс на весы для устойчивой установки)http://savepic.net/9986855.jpgДвигатель с ЦС(бак пустой)-35,5кгhttp://savepic.net/9977639.jpgОграждение кузова и капот-17,6кгhttp://savepic.net/9969447.jpg Итого- 197,3 кг.(Василич,смотри ка,не ошибся,почти в тютельку!!! ag,хотя ,прямо в точку,бенз зальём и будет 200кг )

Что русскому хорошо,то немцу смерть............

174

Re: "Толкач "Мерин"

Maxim_56 пишет:

прямо в точку,бенз зальём и будет 200кг )

Нормальный мерин http://s10.rimg.info/da520d8d1bdc3fa030594e16745adc61.gif

175

Re: "Толкач "Мерин"

Maxim_56 пишет:

Решил сегодня взвесить своего Мерина,

Тоже интересно сколь потянет .. по снегу сгоняю на весы.