Re: "Толкач "Мерин"
Ну и на этом как бы и всё.
Доброго дня! Задний борт не делай .. опусти перекладину как можно ниже ...ну см. 5 и хватит его от днища. Пока не подшил .
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Форум любителей мотособак → Толкачи → "Толкач "Мерин"
Страницы Назад 1 … 5 6 7 8 9 … 18 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Ну и на этом как бы и всё.
Доброго дня! Задний борт не делай .. опусти перекладину как можно ниже ...ну см. 5 и хватит его от днища. Пока не подшил .
опусти перекладину как можно ниже ...ну см. 5 и хватит его от днища.
Привет Александр,............совет внял,сделаем,отрезать не приварить! Спасибо.
200сотлитровую бочку на подошву волокуше
Я в июле тоже такую бочку на это же дело пустил, только для выправки зажал между двумя
пластинчатыми радиаторами водяного отопления выставил на солнце и покрасил радиатор с
солнечной стороны в черный цвет. Стояло так три недели результат примерно тот же.
У меня волокуша шир по дну 58см , борта -доска 25мм с развалом длиной 80см, дальше доска
продолжается фанерой 4мм в четыре слоя с загибом к середине и подъемом подошвы. (это уже сделано) На дне волокуши над покрытием заготовлен лист фанеры 8мм. Смущает только то , что
пластик от бочки не такой гладкиий как у заводской волокуши. Если испытания подтвердят, что сужение рулевой волокуши уменьшает валкость, то и заводскую впереди надрежу и сужу.
А ролик посмотрел с удовольствием, намного интереснее тех, где прыжки в снег и протыкание снега
палкой, (в расчете на дураков или сами ничего соображают)
А по конструкции рамы толкача-посмотри, там где планируешь ограничивать качание морды букса
эти поперечины должны ходить как можно ближе друг к другу (в этом случае будет лучше работать
ограничитель). И еще, у меня заводская волокуша, задний борт не понижал, но как то не бывало
такого, чтобы он упирался в дышло.
Смущает только то , что
пластик от бочки не такой гладкиий как у заводской волокуши
Так внутренняя поверхность достаточно гладкая,вот она и будет у меня наружной стороной.
А по конструкции рамы толкача-посмотри, там где планируешь ограничивать качание морды букса
эти поперечины должны ходить как можно ближе друг к другу (в этом случае будет лучше работать
ограничитель).
Доброго дня ! Ограничитель в 98% не нужен. При съезде с вертикального обрыва нужен а иначе воткнется букс носом и в наслуде чтоб перед гуси задрать и она шла всегда на верх (но жестко) ... больше он не требуется.
Поставил по осени при первом переезде через бровку лопнул и больше я не заморачивался им ... всю зиму где только не лазил не понадобился.
Доброго дня ! Ограничитель в 98% не нужен.
Приветствую Александр. Наверное на буксе с передерасположенным двигателем это и не так важно,т.к двигатель передок придавливает,но в некоторых случаях всё же нужен. А вот в моём случае думаю он небходим,особенно если ехать в цЕлое.
Приветствую Александр. Наверное на буксе с передерасположенным двигателем это и не так важно,т.к двигатель передок придавливает,но в некоторых случаях всё же нужен. А вот в моём случае думаю он небходим,особенно если ехать в цЕлое.
Все верно .. у меня переднее расположения двс и кпп на передке так что перед придавлен капитально... потому не востребован ограничитель.
Для задней компановки другое дело ...
так что перед придавлен капитально
А если случайно упрется в препятствие (бревно под снегом),букс не заскочет на голову?Без ограничителя не сложится конструкция?Опыт конечно штука серьезная ,но ведь это нельзя исключать.
А если случайно упрется в препятствие (бревно под снегом),букс не заскочет на голову?Без ограничителя не сложится конструкция?Опыт конечно штука серьезная ,но ведь это нельзя исключать.
Не заскочит .. все опробовал. Единственное с обрыва 2 метрового прыгнул волокуша нормально сошла а букс воткнулся .. (пришлось нос ему выдирать из снега)но это уже жесть а не эксплуатация.
А на спину ему ну ни как не попасть даже если вертикально встанет в оглоблях .. спина то на своем месте, а он привязан и чем выше задерет нос тем дальше от спины будет .. крепление то по середине букса. Моему это не грозит опробовано.
Не знаю у кого как а у меня Паксус пер пр 9л/с эту зиму по рыхлому снегу как говорят
козлил, сделал оглобли с пружинами, стал идти намного ровнее, с тех пор так и езжу и больше не снимаю.
,ещё бы посмотреть
В технических моментах п. 188,189. Но у меня конструкция несколько иная-промежуточная рама толкача опирается на переднюю кромку рамы букса и сначала так и ездил, потом добавил "оглобли" но они выполняют чисто амортизационные и ограничительные функции. При этом увеличивая или уменьшая высоту пружин(две гайки +5мин) нагружаю или облегчаю морду букса. Добавлю при этом, что конструкция рамы намного проще и жестче обычной. Есть ролик, по- моему "мототолкач и мотособака" там видно как срабатывает ограничитель на переломе.
В технических моментах п. 188,189.
Да,Николай,я вспомнил и нашёл твой толкач.
Приветствую народ! Позанимался сегодня рулевой волокушей.Вчера лист ПНД прикинул по месту,обрезал,оставил маленько по бокам,а сегодня начал приживлять,не понравилось,что-то плоховато выправил. В общем по новой лист разогревал,практически до состояния тряпки,прижал и в таком положении остывал часа 3-4.А когда снял................и слегка ох...,с одного края лист "усел" на 3 см по ширине,хорошо что чуток напуска оставил.С горем пополам разместил на днище и начал от середины прикручивать,ближе к загибу носка подогревал снаружи горелкой и ПНД сам заворачивался по линии изгиба,скреплял струбцинами,остывал и прикручивал на саморезы и так постепенно до конца с обеих сторон.На боковины использовал лист винипласта из стааааарых запасов.Был бы этот лист по ширине достаточный,не заморачивался бы с бочкой,а так только на бока и пригодился.Ну и прикинул полосы ПНД для "подковки" волокуши.Как думаете,не многовато будет? Ну и в довершении взвесил волокушу. Получилось 22 кг,ну и "оглобли" думаю не меньше будут
! Не жалеешь ты себя ,Михаил!
Так не на себе же его таскать! Ну и по твоему смайлу...............НЕ ДОЖДЁШЬСЯ!!!
Михаил, а не широка волокуша будет ? Не наступи, на "чужие грабли". Вначале понравилась широкая волокуша, едешь даже не оглядываешься, что завалит. Стал снег глубокий, пришлось от неё отказаться. Волокуша идет поверху, а букс, по её следу проваливается . Потерялась проходимость толкача, когда идет по натоптанному.
Да, на вид могутная, но по-моему веса рулевой волокуши особо бояться не стоит(в разумных пределах)
А вот что точно придется сделать после того как испытаешь так это:
1 -усилить дно с внутренней стороны
2--защитные полосы ПНД снизу укоротить и подшить ими только заднюю часть волокуши от точки опоры дышла до заднего борта (в противном случае будет очень трудно поворачивать, испытано)
Так что, возьми пузырек (водку забывать не надо, это я как старший по возрасту советую) и пока до зимы есть время, подумай над п.1 и п.2
а не широка волокуша будет
Присоединяюсь
Так что, возьми пузырек (водку забывать не надо, это я как старший по возрасту советую) и пока до зимы есть время, подумай над п.1 и п.2
Понятно,эта мысль тоже у меня была.А днище достаточно жёсткое.Я в середине от носа до первой поперечины вдоль ещё пустил профиль.
Михаил, а не широка волокуша будет ?
петровыич51, возможно .Сжать никогда не поздно,да и легче,чем расширить! А пока оставлю так.
Петрович прав - очень широкая волокуша может сказаться на проходимости. А вот по поводу ограничителя хода - думаю не помешает точно, отключить никогда не поздно, а вот для любителей маневрировать на большой скорости -он просто необходим, ведь это третья точка опоры рамы толкача
Моё почтение,друзья -"собаководы"!Вроде "клешню" подлечил и сегодня закончил дела с рулевой волокушей.В общем "подковал" её полностью.Проёбкался часов 5.С Александром (lis59) по скайпу перетрещали и он меня убедил подковать по всей поверхности,ввиду того,что площадь контакта моей волокуши со снегом намного меньше,(900мм по длине)чем у заводских и эффекта выворачивания волокуши не должно быть.Будем надеяться,у него опыт уже наработан с подобной волокушей.Ну и собственно вот обсуждаемый объект В субботу поеду опять на заимку,нужно прибраться,да бобришку,одного-другого словить,а вернусь,подмажу "губы" модулю и начну сборку помолясь Что то с погодой нынче не ахти,по прогнозу весь сентябрь из десятки даже днём не вылезает,прохладно.А 13го,Васильич,на твоей Родине,а точнее в Прокопе выпадал снег...........первый звоночек!!!Так что надо напрячься.
Maxim_56, Ага,сам сейчас в прокопе в командировке,снег с дождём был. С утра.
Привет всем. Решил сегодня взвесить своего Мерина,пришлось по частям,на бытовых электронных весах. Волокуша-22,5кгДышло в сборе-18кг(-2кг на пнд ящик)Букс с КПП без двигателя-103,7кг (-5кг на "подставушки"из обрезков досок под букс на весы для устойчивой установки)Двигатель с ЦС(бак пустой)-35,5кгОграждение кузова и капот-17,6кг Итого- 197,3 кг.(Василич,смотри ка,не ошибся,почти в тютельку!!! ,хотя ,прямо в точку,бенз зальём и будет 200кг )
Решил сегодня взвесить своего Мерина,
Тоже интересно сколь потянет .. по снегу сгоняю на весы.
Страницы Назад 1 … 5 6 7 8 9 … 18 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум любителей мотособак → Толкачи → "Толкач "Мерин"
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc