Re: "Толкач "Мерин"
Всем привет.Вопросик? Как думаете,с развесовкой всё нормуль?
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Форум любителей мотособак → Толкачи → "Толкач "Мерин"
Страницы Назад 1 … 6 7 8 9 10 … 18 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Всем привет.Вопросик? Как думаете,с развесовкой всё нормуль?
Всем привет.Вопросик? Как думаете,с развесовкой всё нормуль?
Maxim_56, укажи пожалуйста размеры:
1. от передней кромки букса до будущей спинки сиденья
2. от передней кромки букса до задней кромки корыта (размер между буксом и корытом)
3. от центра букса до оси коленвала двигателя
Судя по рисунку должно быть нормально, но хочется поточнее прикинуть.
На рисунке не указан центр тяжести букса(что бы его определить нужно знать центр тяжести силовой установки,а можно и опытным путем),на каком расстоянии седулка?(центр тяжести седока).Если визуально прикинуть-центр тяжести смещен назад.Частично вес модуля и седока добавят весу буксу ,т.е. сзади примерно 200кг,а спереди 90кг.
пока писал уже ответили
DIV, ,спасибо за отклик. Отвечаю:1. от передней кромки букса до будущей спинки сиденья-100-110мм
2. от передней кромки букса до задней кромки корыта (размер между буксом и корытом)-300мм
3. от центра букса до оси коленвала двигателя-170мм
Да еще площадь опоры букса (если длина пятна 1м)-0,65м2,а волокуши 0,78м2.
Судя по рисунку должно быть нормально, но хочется поточнее прикинуть.
Беру свои слова обратно.
Maxim_56, у меня предварительно получилось, что для выравнивания давлений от букса и от корыта тебе придется полностью сесть в корыто. Извини, но развесовка толкача в целом никуда не годится. Смещение точки крепления дышла на 250 мм от центра букса приведет только к выравниванию букса, но корыто будет идти поверху, а буксу придется несладко.
Задача,блин Что,волокушу заужать ?
Да еще площадь опоры букса (если длина пятна 1м)-0,65м2,а волокуши 0,78м2.
площади контакта волокуши и гусеницы практически одинаковы-по 0,78 м2
Вот смотри:
Полный вес, приходящий на букс - 157кг сам букс + 9кг рама + 39 кг от твоего веса. Итого 205 кг. При площади гуси 0,78 м2 давление от букса будет 205/0,78=263кг/м2
Полный вес, приходящий на корыто - 22,5кг корыто + 9кг рама +51 кг от твоего веса. Итого 82,5 кг. Таким образом при одинаковых площадях букса и корыта недобор веса на корыто составляет более 120 кг. Букс очень тяжелый получился.
..........всё псу под хвост!!! Ну ничего,на ошибках учатся,пока оставляю так,т.к. переделками в этом году уже заниматься не буду и не хочу и не успею.Будем "посмотреть"!!!
Что,волокушу заужать ?
Тогда будешь неваляшкой ...
Тогда будешь неваляшкой ...
неее,Сашок,650я намного устойчивей 500сотки,проверено.
Чтобы хоть как-то выравнять давления, нужно уменьшать площадь корыта хотя бы до 0,35м2 (0,4м2, если шмурдяк в корыте возить будешь). Даже при ширине корыта 0,65м, общая длина корыта (по верхней кромке) должна быть не более 80-90 см. Как-то так
Будем "посмотреть"!!!
Если вес волокуши приблизить к буксу .. то по снегу это не пойдет (зароется просто). Так что сильно не отчаивайся .. будем посмотреть в сугробах.
намного устойчивей 500сотки,проверено.
Не сомневаюсь .. но валкость будет при волокуше равной гусе
Так что сильно не отчаивайся .. будем посмотреть в сугробах.
.....я тоже так думаю,...время и эксплуатация покажет.
.........всё псу под хвост!!!
Миша,похудеешь килограмма на 20 будет ок
Привет всем! Хорошие данные привел! Все бы дали такие,споров было бы меньше.
..... переделками в этом году уже заниматься не буду.....
И правильно сделаешь. Напугали тебя ребята! Малость не те цифры закладывают в расчет.Подробно расписывать не буду,даю только результаты расчета по твоим данным (с округлениями).
1.Опорная площадь гуси-0,865 м2;
2.Опорная площадь волокуши-0,78 м2;
3. ЦТ всего толкача с водителем-1300 мм от кормы букса;
4. ЦТ букса-730мм (удивительное совпадение с геометрическим центром) !!!
5.Развесовка: на букс-182 кг, на волокушу-108,5 кг.
Давления на снег: букс-21 г/см2 ,волокуша-14 г/см2.
Все замечательно! Есть еще возможность пригрузки волокуши без ухудшения ездового качества весом около 55 кг.
sibir, Василич, не могу согласиться по пятому пункту. Хоть убей, не пойму, почему ты пол-цейтнера, приходящие на букс, перебрасываешь на корыто? Отсюда и значения давлений сильно искажаются. В посте №184 вроде всё расписал. У меня получилось, что на букс приходит 205 кг, а на корыто 82,5кг. Соответственно и давления получаются 26,3г/см2 (площадь гуси я брал 0,78м2, как задавалось) и 10,6г/см2. Разница почти в три раза ! А у тебя в полтора. Кто прав ?
Все замечательно!
Да конечно всё замечательно, не считая маааааленького нюанса: в глубоком снегу букс будет идти сантимов на 15 ниже следа корыта и бедному движку в 11 л.с. придется буравить эту толщу снега всей шириной гусеницы 0,65 м.
...всё псу под хвост!
Как вариант предусмотреть жесткое крепление для пухляка, на накатанном отключать.
Да конечно всё замечательно, не считая маааааленького нюанса: в глубоком снегу букс будет идти сантимов на 15 ниже следа корыта
Так волокуша и не должна обдавливать полностью под букс это будет (тормоз) а именно своё дело делать обдавить на половину (образно) и буксу уже в два раза легче идти чем в целое ... ну а свое он тоже придавит конечно.
Главное чтоб совсем по верху не шла волокуша
Главное чтоб совсем по верху не шла волокуша
Не хочу быть пессимистом, но боюсь, что в этом случае как раз всё так и будет. Опираясь на расчетные значения давлений, предполагаю, что корыто будет обдавливать снег примерно на 5-7 см, а букс будет давить ещё на 15-17 см.... По моим прикидкам, чтобы как-то выровнять ситуацию, нужно уменьшать площадь корыта хотя бы до 0,6 м2, догружая его при этом примерно на 15 кг. Тогда корыто обдавит снег примерно на 10-12 см (а это очень даже неплохо и никакого тормоза не будет), а букс додавит ещё на 7-10 см, что для него вообще не проблема.
Однако, что тут гадать, эксплуатация покажет
И правильно сделаешь. Напугали тебя ребята! Малость не те цифры закладывают в расчет
Все замечательно! Есть еще возможность пригрузки волокуши без ухудшения ездового качества весом около 55 кг.
Ну Васильич,успокоил,спасибо.
и бедному движку в 11 л.с. придется буравить эту толщу снега всей шириной гусеницы 0,65 м.
За движок не беспокойся,у него за "плечами" КПП-редутор с понижением 1:15 на 1й передаче и 1:5 на 3й,он совершенно не чувствует нагрузок-проверено.
Как вариант предусмотреть жесткое крепление для пухляка, на накатанном отключать.
Миша,похудеешь килограмма на 20 будет ок
..........бляяяя,Талгат,никак не получается,как бросил курить 8 лет назад,набрал лишнюю 10ку и никак не слетает,хоть удавись!!! Одно радует,что держится в одной порЕ!!!
чтобы как-то выровнять ситуацию, нужно уменьшать площадь корыта
Тут да, и лучше длину убавить...
Страницы Назад 1 … 6 7 8 9 10 … 18 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум любителей мотособак → Толкачи → "Толкач "Мерин"
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc