Re: Мотобуксировщик Дрю
Центральную лыжу- это как?
Кстати, заказал только что седло от мотоцикла. А от чего у тебя амортизатор стоит?
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Форум любителей мотособак → Мотособаки → Мотобуксировщик Дрю
Центральную лыжу- это как?
Кстати, заказал только что седло от мотоцикла. А от чего у тебя амортизатор стоит?
Центральную лыжу- это как?
Центральная лыжа ставится половинками расшитой гусеницы, по ней скользят траки из ПНД. Лыжа устанавливается между склизами в склизовой подвеске. В катковой тоже можно поставить, но сложнее. Лыжа в отличие от траков действительно увеличивает площадь гусеницы и значительно уменьшает количество попадающего в гусеницу снега. Лыжа заканчивается, не доходя до заднего вала, чтобы снег, попавший в гусеницу, беспрепятственно выходил из неё между траками.
А от чего у тебя амортизатор стоит?
Амортизатор велосипедный. Они бывают разной длины. Амортизатором его сложно назвать, т.к. это просто пружина с направляющей. Маслом там и не пахнет.
Я маленько по другому траки сделал. У меня два трака снаружи гусеницы, потом один изнутри, и он длиннее. Он по размеру чуть меньше расстояния между склизов, чтобы в поворотах скобы гусянки ( у меня МД) со склизов не смещались.
DIV, Делать укороченную лыжу внутри,нет особого смысла.Делать ее как позволит конструктив На лыже растет всегда гора снега.Бывало и верхними траками подбривало верхушку.А для выброса остаётся торец гусянки спереди и сзади.
DIV, Делать укороченную лыжу внутри,нет особого смысла.Делать ее как позволит конструктив На лыже растет всегда гора снега.Бывало и верхними траками подбривало верхушку.А для выброса остаётся торец гусянки спереди и сзади.
Конечно это должна быть не просто лыжа. Сверху на лыжу необходимо приварить отражатель снега из ПНД 3 мм в виде треугольника в сечении, тогда никакой горки снега не будет.
А если сделать пустотелый лыжо-поплавок, возможно забиваться будет не чему.
DIV, не у всех есть Ляйстер. Да и подшивать железом, всё равно, придётся: ПНД по ПНД -сотрут себя, сплавят.
А если сделать пустотелый лыжо-поплавок, возможно забиваться будет не чему.
Я к этому и веду, но это в будущем.
DIV, не у всех есть Ляйстер.
У меня не Ляйстер, а в разы дешевле, но варит не хуже.
Да и подшивать железом, всё равно, придётся: ПНД по ПНД -сотрут себя, сплавят.
С чего это вдруг?! У людей годами работает и не стирается.
DIV, Нет смысла делать короба ,не так это и напряжно когда снег на лыже.Тот-же треугольник природа сделает из снега или льда.Ничего не напрягает в этой системе уже несколько лет.
С чего это вдруг ?!
Физику процесса, почему идёт повышенный износ пары ПНД-ПНД не знаю, по памяти был разговор с кем-то, кто ставил уже лыжу внутрь. До этого разговора тоже думал лыжу из профтрубы согнуть, а поверху ПНД наклепать.
Может работать и годами, возможно и коэффициент трения (скольжения) будет более лучшим чем с разнородным матприалом. А вот в малоснежье может произойти катострофа - ПНД приварится к ПНД. Прекрасно помню как снегоход терял ход залипая ПНДэшными склизами к стальным скобам. Сильный разогрев, и ПНД может прилипнуть к барабану очень серьёзно.
Народ, подскажите, как здесь теперь фотки вставлять?
Дрю, всё здесь описали http://forum.motodog.ru//viewtopic.php? … 12#p182312
Вопрос к сообществу. Я заказал с Али вакуумный бензонасос. Буду устанавливать вниз бензобак, чтобы снизить центр тяжести. Карбюратор у меня остаётся родной. По идее же, надо обратку как то делать?
По идее же, надо обратку как то делать?
Если в бензонасос не будет встроен клапан сброса, то обратку делать придется. Это не так страшно, как кажется.
Бензонасос штатный. Как на всех четырехтактниках- аналогах Хонды. Я так понимаю, нихрена там нет никакого редукционного клапана, ибо топливо поступает самотёком в штатном исполнении. По идее, если я поставлю вакуумный бензонасос, он будет давить до победного. И переливать уровень в карб. Далее, богатая смесь, повышенный расход. Что теперь городить какую то трубку, по высоте равную высоте горловины бензобака в штатном исполнении, и сброс выше этого уровня в бензобак? Это первое, что в голову пришло. Так как редукционные клапаны настраиваются на определенное давление, изменяя жесткость пружины, а это хлопотно.
Почитай здесь: http://forum.motodog.ru//viewtopic.php? … 4#p222664, я купил вакумник по ссылке Павла Воронцова, в нем редукционный клапан есть встроенный, установил без обратки, все работает и не переливает
Что теперь городить какую то трубку, по высоте равную высоте горловины бензобака в штатном исполнении, и сброс выше этого уровня в бензобак?
На своем последнем толкаче в целях снижения высоты капота у меня не получилось организовать достаточную высоту столба бензина перед поплавковой камерой. Вышел из положения, установив в обратку жиклер диаметром 1 мм. сам жиклер сделал из медного болта (клемма какого-то стартера). Отрезал от него кусочек с резьбой, просверлил отверстие 1 мм и сделал паз под шлиц отвертки. Этот жиклер просто вкрутил в шланг плоской отверткой.
Насос уже куплен, сегодня вскрыл его. Внутри перепускного клапана нет. Если заказывать другой, долго ждать из Китая.
Насос уже куплен, сегодня вскрыл его. Внутри перепускного клапана нет. Если заказывать другой, долго ждать из Китая.
Насос уже куплен, сегодня вскрыл его. Внутри перепускного клапана нет. Если заказывать другой, долго ждать из Китая.
Если есть место под перепускной клапан .. отлив в виде дуги под шарик. Просверлить отверстие и вставить шарик и пружинку.
Сам так и сделал все работает ....
Нет, в моём насосе такого не предусмотрено
Заколхозил систему питания с обраткой. Работает. Но заметил такую хрень- на холостых мотор чахнет, стоит чуть газануть, опять всё нормально. Подозреваю, что при холостых оборотах недостаточно вакуума и насос качает плохо. Есть у кого мысли по исправлению ситуации? Может поставить маленький бачок, типа расширительного со сцепления от классики. Чтобы он был выше карба. И в нем штуцер врезать, чтобы излишки бензина уходили переливом в обратку.
Дрю, а может бензина ему не хватает, больше в обратку уходит, а жиклер на обратку стоит?
Форум любителей мотособак → Мотособаки → Мотобуксировщик Дрю
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc