176

Re: Тех-помощь для начинающих собаководов.

Сегодня столкнулся,вот с такой "неисправностью".
Знакомый, из соседней деревни привез,чтоб я помог разобраться. Заводится с полтыка, но "плавают" обороты.Открываешь заслонку,чуть поработает и глохнет.Вроде все на месте,тяги ,пружинки.
Сменил свечу.Снял карбюратор,"продул".Затем проверил,клапана.Не помогает.Уже "репу"стал чесать.Стал проверять "систему зажигания".
Оказалось ,банально просто.Датчик уровня масла,был подключен"напрямую",помимо усилителя тока.

177

Re: Тех-помощь для начинающих собаководов.

петровыич51,  Интересно а фотографии не имеются? обычно это дело сначала прогреть движок.

178

Re: Тех-помощь для начинающих собаководов.

Sergei.89 пишет:

Интересно а фотографии не имеются?

Я просто хотел упор сделать,что нельзя подключать датчик уровня масла без усилителя тока.Вот на фото правильно.Схема простейшая,но некоторым, эти проводки-"темный лес".Убедился.

179

Re: Тех-помощь для начинающих собаководов.

петровыич51, А черный провод на массе идет,на кнопку стоп? сложного нету,для простого немного понимающего  ad Но меня разочаровало,то что эти провода,прожилки ну слишком мало прочности,китайцы блин.Заменил полностью на руль по прочнее.Потом дополнительный выключатель на двигателе,оторвался провод,разобрал,спаял на время тот же провод,посмотрел все кнопки одноразовые,сделано как то не практично,наверное специально,чтоб покупали и не парили мозги,хотя простейшая конструкция,можно хоть автомобильные влепить и с подсветкой  ag
Но датчика не видел,видимо не на всех двигателях или просто не смотрел,так как был такой же случай подобный,двигатель глохнул,поглядел уровень масла не хватало,долил и все работает как часики,но это было,только когда обкатывал движок. Теперь только меняю масло.

180

Re: Тех-помощь для начинающих собаководов.

Здравствуйте, подскажите как пользоваться праймером на мотобуксе, просто с закрытой воздушной заслонке и так нормально заводится. Можно ли вообще заглушить на карбе отверстие где шланг от праймера подходит, после очередной поездки потерял я эту красную подкачку an  со временем приобрету конечно но пока ...

181

Re: Тех-помощь для начинающих собаководов.

Ну да, датчик уровня масла. Который при отсутствии масла и малом уровне,будет срабатывать на массу,как кнопка стоп.Просто столкнулся с "мотособачником".Для которого, эта схема ,оказалась сложной и не понятной.Не раз писали об этом.Вот и подумал,лишним не будет,еще раз "разжевать.
http://savepic.ru/8913504.jpg

182

Re: Тех-помощь для начинающих собаководов.

fartz пишет:

Можно ли вообще заглушить на карбе отверстие где шланг от праймера подходит, после очередной поездки потерял я эту красную подкачку   со временем приобрету конечно но пока ...

Заводится хорошо,то зачем эта подкачка.На редких двигателях,она встречается.В основном это отверстие,просто заглушено.

183

Re: Тех-помощь для начинающих собаководов.

это отверстие даже глушить не нало!пусть просто будет открытое без подкачки

184

Re: Тех-помощь для начинающих собаководов.

Добрый день всем. Начинаю строить мотособаку на 500-й гусенице длиной 2800мм, в звязи с чем возник вопрос- многие, если не все самодельщики используют самодельные валы, а чем заводские плохи, например эти http://rubinskdog.ru/motobuks?product_id=261 ?

185

Re: Тех-помощь для начинающих собаководов.

Accept2 пишет:

самодельщики используют самодельные валы,

Здесь вы не правы ! Редко у кого есть хороший токарь с хорошим металлом , но ведь не проблема, купить бурановский  вал и  сделать под нужный размер гусе. Всяк и всё , идёт по пути меньшего сопротивления .

Собаки лают , караван идёт .

186

Re: Тех-помощь для начинающих собаководов.

Дедушка пишет:

но ведь не проблема, купить бурановский  вал и  сделать под нужный размер гусе. Всяк и всё , идёт по пути меньшего сопротивления .

Я это и хотел услышать, т.е. бурановские валы использовать можно.
Только вопрос- а что там нужно переделывать, если вал под 500 гусю и гусеница 500?

187

Re: Тех-помощь для начинающих собаководов.

добрый день подскажите не хочет работать на холостых оборотах без подсоса. двигатель прогрет.

188 (18-03-2016 14:13 отредактировано Дедушка)

Re: Тех-помощь для начинающих собаководов.

Accept2, На "Буране" две гусе по 380 .  500 -от других снегоходов и буксировщиков .ничего переделывать не надо ,приколхозил ведущею  звезду и  строй буксировщик !Удачи !

Собаки лают , караван идёт .

189

Re: Тех-помощь для начинающих собаководов.

Спасибо.

190

Re: Тех-помощь для начинающих собаководов.

добрый день подскажите не хочет работать на холостых оборотах без подсоса. двигатель прогрет.

191

Re: Тех-помощь для начинающих собаководов.

может тросиком обороты поднять? хотя там регулятор оборотов должен держать обороты

192 (18-03-2016 17:29 отредактировано Алексеевич)

Re: Тех-помощь для начинающих собаководов.

sanek-979 пишет:

не хочет работать на холостых оборотах без подсоса. двигатель

почистить карб

Будь проще и люди к тебе потянутся!

193

Re: Тех-помощь для начинающих собаководов.

а не может регулятор оборотов?

194

Re: Тех-помощь для начинающих собаководов.

sanek-979, нет, чисть и продувай карб!

Всем девушкам, ждущим принца на белом коне, сообщаю! Конь сдох, иду пешком и по этому задерживаюсь!!!

195

Re: Тех-помощь для начинающих собаководов.

Accept2 пишет:

Спасибо.

Дедушка слегка погорячился.Чтобы использовать Бурановский вал,его надо удлинить до 500.Обычно разрезают пополам,делают вставку и приваривают её.Буркин вал  полый внутри,я вставлял пруток внутрь,обваривал,плюс на вал еще и трубу насаживал по диаметру и тоже обваривал.

Чем больше узнаю людей,тем больше нравятся собаки...

196

Re: Тех-помощь для начинающих собаководов.

бронто пишет:

Дедушка слегка погорячился.Чтобы использовать Бурановский вал,его надо удлинить до 500.

Я имею вот этот вал, http://rubinskdog.ru/motobuks?product_id=261 он же расчитан на 500-ю гусю, и так понимаю что его переделывать не придется?

197

Re: Тех-помощь для начинающих собаководов.

Accept2, Ну я немного не допонял...этот вал пойдет без переделок.

Чем больше узнаю людей,тем больше нравятся собаки...

198

Re: Тех-помощь для начинающих собаководов.

Всем привет,такая вот проблема вылезла,проездил нормальные км по водоему,в обратном пути начал чихать как бы,сбавляешь газ ручку,работает на холостых,как добавляешь чихает и где то проскакивает,такая проблема была в прошлый раз,карбер или наверное катушка зажигания,скорее где то в проводке у двигателя высоковольтного,может быть в ней причина?

199

Re: Тех-помощь для начинающих собаководов.

Sergei.89, Три самые популярные неисправности на ДВС.
1. Свеча (выход из строя).
    Признаки: глохнет, хлопки при нажатии газа
    Как устранить: заменить
2. Воздушный фильтр (обмерзание, засорение)
    Признаки: коптит, не тянет, работает не стабильно.
    Как устранить: снять фильтрующий элемент и ехать без него. Потом почистить и просушить или заменить.
3. Карбюратор (обмерзание, засорение)
    Признаки: коптит, повышается уровень масла, отдача в кик-стартер.
    Как устранить: снять, продуть, просушить.
Если исключать по очереди, не трудно определить в чем причина.

всегда прощаю своих врагов, но никогда не забываю их имена.

200

Re: Тех-помощь для начинающих собаководов.

михаил н, Свеча новая,менял.Такая же история повторилась,свечу исключаем.
Воздушный фильтр,обмерзание как? на улице не мороз.
Потеря мощности как бы и проскакивает не надолго,на холостых работает,иногда дым из выхлопной когда больше газу,не сбросишь то заглохнет. Отдача в кик-стартера нету.Сам в шоке,это понятно,кто понимает в двс и знает в чем проблема,но для начала надо проводку посмотреть высоковольтного,может трещина которую не видим,придется разобрать и поглядеть,поменять и поездить если не в нем,то тогда карбер,как то знакомым разговорились,если не понимаешь в карб.то не лезь,он разобрал продул все и теперь вообще не заводится у него,тогда хоть заводился.