Re: Двигатель
Почему такое может случиться?
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Форум любителей мотособак → Двигатель → Двигатель
Страницы Назад 1 … 32 33 34 35 36 … 63 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Почему такое может случиться?
Что может быть такое?
Может катушка зажигания ослабла и за маховик задевает?
Возможно такое? Сейчас занёс домой. Снял ручной стартер. Поворачиваю за вариатор и будто где то под крыльчаткой охлаждения затирает. Буду сначала сдесь смотреть. Никаких хитростей снять крыльчатку нет? Под ней катушка?
Возможно такое? Сейчас занёс домой. Снял ручной стартер. Поворачиваю за вариатор и будто где то под крыльчаткой охлаждения затирает. Буду сначала сдесь смотреть. Никаких хитростей снять крыльчатку нет? Под ней катушка?
Катушка-от нее провод на свечку идет.Она снаружи сбоку от маховка .Черненькая на 2-х болтиках.
народ, кто удалял центробежник из двигателя полностью, ресурс сильно страдает? Собираюсь ставить карб от АТV и заказывать у сайгака! стоит это делать или нет! Но для того чтобы его поставить, нужно удалять полностью центробежник, не просто отключить, а полностью его демонтировать!
Не могу пока снять кожух охлаждения, прикручено насовесть, нет подходящего инструмента. Катушку вижу на месте. Освещения катушек у меня нет. Снял клапанную крышку. Прокручивается от положения оба клапана закрыты. До срабатывания выпускного клапана почти полность. Такт впуска не прокручивает. Клапана нажимаю двигаются. Штанги дергаю тоже обе свободно ходят. Какие ещё есть предположения?
Дмитро,
Не могу пока снять кожух охлаждения,
Катушку вижу на месте
Так она за магниты на маховике не цепляет?
Снял кожух нечему там задавать. Чтож придётся полность разбирать видимо. Просто интересно что там внутри может мешать вращению. Вот так просто постоял лето и что то отвалилось?..
Шнурок стартера только прорвался,последние выезды заводил за вариатор.
Мог остаться кусочек шнура например.
Ну лопух я, чо.)) снял для начала крышку картера. Все там нормально. Вывалился коленвал, штанги, не испугался, все собрал обратно))) Но поршень до конца вверх не идёт. Ну не ржавчина ж там? ))Брызнул вдшкой и расшевелил. Не забывайте КОНСЕРВИРОВАЯТЬ ДВИГАТЕЛЬ! Два сезона пронесло, на третий так глупо встрял))
народ, кто удалял центробежник из двигателя полностью, ресурс сильно страдает?
Если постоянно не крутить до максимальных оборотов, то ничего с ним не будет. На Сноумобайле у человека стоит такой карб. на буране с 15 движком. Три сезона- доволен. Кстати, себе тоже такой карб. поставил, пока долго не тестил, снегу мало. Впечатления положительные. А центробежник желательно удалить полностью.
Всем привет. Проблема Засорился фильтр, выдрал бумагу вроде все работало, потом двиг начал гавкать и с отрытой заслонкой воздуха глохнет. И нету тяги. Краб разбирал чистил, без изменений. Поставил фильтр с бумагой, даже грезноватый, двигатель стал работать устойчивей. Так и не пойму в чем причина. Еще вопрос авто регулятор нужно убирать.
Всем доброго.
Еще вопрос авто регулятор нужно убирать.
Николай. Люди блокируют проволочкой пружину от З.Р. и считай, что для высоких оборотов его нет. В то же время функцию свою по управлению заслонкой при запуске он сохраняет. Сам блокировать не пробовал, но люди так делают. Делают. Спроси.
По движку причина в карбе. Сам знаешь. Поставил бумагу смесь обогатилась.
выдрал бумагу вроде все работало, потом двиг начал гавкать и с отрытой заслонкой воздуха глохнет. И нету тяги.
Скорее всего обмерзает. Я затыкал штатные отверстия воздухозабора поролоном, а с боку корпуса воздухофильтра резал круглое отверстие. В отверстие вставил гофр и приткнул к кожуху глушителя. В сильные морозы и этот фокус не помогает, пришлось сделать капот из кожзама. Если капот есть, то стоит искать проблему в нарушении прокладки после карбюратора, или самом карбе.
У моего "обмерзание" проявляется потерей возможности сбросить обороты. Только, что именно обмерзает при этом, я не вникал. Обычно проявляется при температуре ниже двадцати пяти гр. Цельсия и "длительной" езде на высоких оборотах. При движении вокруг задней части букса висит облако снежной пыли и что то прихватывает. Профилактика заключается в ограничении скорости движения. Медленей еду- меньше проблем.
У моего "обмерзание" проявляется потерей возможности сбросить обороты. Только, что именно обмерзает при этом, я не вникал. Обычно проявляется при температуре ниже двадцати пяти гр. Цельсия и "длительной" езде на высоких оборотах. При движении вокруг задней части букса висит облако снежной пыли и что то прихватывает. Профилактика заключается в ограничении скорости движения. Медленей еду- меньше проблем.
Первый год еще на заднеприводной гонял .. тоже при продолжительной езде да еще по свежему снегу потерял тягу .. но я уже знал примерную причину. Глянул обмерз сзади карб как раз флажок регулятора пальцем лед отогрел льдинку и движек ожил. Затем повесил в этом месте тряпку и зиму до катал.
Сейчас стоит пластинка с оцинковки как отбойник хватает в любую погоду ..вот на фото видно
Глянул обмерз сзади карб
Я, бывало км по двадцать на отмороженном еду. Как там глянешь? Газ не сбрасывается... Но потихоньку, помаленьку сам отходит(потому что не наваливаю) и где то на 10 км/час уже можно его (букс) валить в сугроб.
можно его (букс) валить в сугроб.
аварийную кнопку стоп не судьба сделать.
У моего "обмерзание" проявляется потерей возможности сбросить обороты.
Я так с целого, сверху, с обочины, на дорогу слетел. Газ сбросил, а он летит. Думал убъюсь нахрен. Трос прихватило. Даже вспомнить не успел, что есть глушилка на руле.
Игорь Б., как запускается двигатель в мороз, там же уже нет управления дросельной заслонкой? Ставить карб нужно после обкатки, или можно прямо с новья?
аварийную кнопку стоп не судьба сделать.
На сегодня всё есть.
Захват воздуха идет от глушителя, отверстия закрыты. Причина по моему в этом t-32*C. Просто мне букс нужен каждое утро и на погоду мы с ним не смотрим. Но он решил меня подвести. Но вопрос вот в чем без фильтра мотор должен работать а он не хочет. Ни ужели и за холода.
Николай С, в свечное отв. из шприца бензину прыснуть не пробовали? На конец шприца 10 см.тонкого шланга для удобства надо одеть.В мороз хорошо помогает.
А смысл он заводиться с пол оборота.
Страницы Назад 1 … 32 33 34 35 36 … 63 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум любителей мотособак → Двигатель → Двигатель
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc