Re: Двигатель
Ну еще конечно зависит от баржи на которой нужно перекат проскочить.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Форум любителей мотособак → Двигатель → Двигатель
Страницы Назад 1 … 37 38 39 40 41 … 63 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Ну еще конечно зависит от баржи на которой нужно перекат проскочить.
если и при этом недокрут
При номинальных об-тах 3600 -у меня с 7" 4000 маслает , но пропадает упор , так как кавитация идет . Надо бы 7.5 ставить или скоростной , - придет мотор с редуктором и буду винтами играть.
Ничего пилить не буду: тайскими винтами с разным Д и шагом можно точно под условия подобрать то , что лучше подойдет (под разные условия...).
У меня АЭРО -катамаранная - 330 -легко бегает и камней и меляков не боится .
Всем привет,подскажите причину попадания масла в фильтр через сапун, и как избежать этого?
viktor-рыбак, несколько сильное попадание?не большое замасливание парами допустимо..уровень масла в норме?
Масло в норме, губка в масле была после сезона эксплуатации, это нормально?
, губка в масле была после сезона эксплуатации, это нормально
если выжимать надо-уже не норма! слегка-нормально...так и не понял,в каком количестве масло гонит при снятой с воздухана трубке,с нее капать не должно,только замасливание....если ручьем бежит,можно снять крышку клапанов,там глянуть,возможно где то застало ...там вроде отсека тель масла должен быть,точно не помню,что бы масло не попадало в воздухна,надо смотреть...
там вроде отсека тель масла должен быть,
обязан быть , как карман ,
Интересна цена на китайские движки.
Вот к примеру двигатели Лифан,знаю что этот производитель является и считается лучшим среди китайцеф,по слухам он первый срисовал Хонду,ну и делает вообщем то, не плохое качество в сравнении с другими китайцами.Этот производитель по запросу барыг,может изготавливать двигатели за меньшую стоимость,используя для встраивания в бюджет зап.части для двигателя других производителей,например поршневую группу..,получается дешевый вариант двиг.Лифан с добавкой к названию ДПГ,или Лифан ВПГ и прочие..,при этом производитель Лифан,уведомляет барыг что двигатели сделанные из других не оригинальных деталей имеют меньший ресурс,и могут соответственно чаще ломаться.
Увидел в магазине движок 7сил,самый закитайский, название в первые вижу,цена 4500р!...рядом стоит грязный Лифан ДПГ 6,5 сил,цена 9 300р..разница в цене почти 50 %,если учитывать что Лифан далеко не идеальный своим качеством,то из какого хлама собран вариант за 4500 судя по цене..,или это всё игры в лейбы фирмы и покупая Лифан мы платим как за Мерседес?
Как из чего, из пластмассы поршня как в лодочных насосах браво, так и те хотят 8 т.р
Вопрос только к тем, кто знает точно, домыслов мне не нужно.
Двигатель лифан 18, 5 сил (он же 17 л/с) реально тянет лучше чем пятнашка? Есть ли какие-то новые технические проблемы с ними? есть ли смысл брать именно его, а не пятнадцати сильный? По размерам встает также? Вес намного больше?
Двигатель лифан 18, 5 сил (он же 17 л/с) реально тянет лучше чем пятнашка? Есть ли какие-то новые технические проблемы с ними? есть ли смысл брать именно его, а не пятнадцати сильный? По размерам встает также? Вес намного больше?
У 17 и 18,5 сил глушитель другой немного мешает труба ,но всё реально подогнать.Рабочий объём:445 против 459,вес 35 против 36,расход 370г/квт.ч против 374.Устанавливал такие моторы несколько раз,отзывов на плохую работу не было. 18,5 бежит шустрее . Брать смысл есть, так как цена не намного больше 15-ки ,мощность больше, скорость больше,накат дальше,расход ...не о чём. По тяге однозначно 17 сил и тем более 18,5 опустят 15-ку.
По тяге однозначно 17 сил и тем более 18,5 опустят 15-ку.
К примеру у 15-шки максимальный тяговый момент / на обороты двигателя 28/3000 и у 17-шки 25/3600 и кто кого опустит ?
Двигатель лифан 18, 5 сил (он же 17 л/с) реально тянет лучше чем пятнашка?
Я и пятнашку ещё ни разу не удушил,не было таких пока моментов ,что не хватало мощи,а тут 17, 18.5л.с.Вообще танк,как говорится запас мощности всегда должен быть.Но тут мы опять проигрываем в тяжёлом весе.Тя жёлый букс в гору(по натоптанному ползёт гораздо шустрее,без пробуксовки чем лёгкий,но в пухляке он как трактор с лопатой,разбивает снег и от этого сильно падает скорость.
К примеру у 15-шки максимальный тяговый момент / на обороты двигателя 28/3000 и у 17-шки 25/3600 и кто кого опустит ?
..не знаю от куда вы взяли эти данные?
Моя версия данных Лифан у 15,17,18 л.с.,максимальная мощность 10,5 кВт/при 3600об.м.,,12,5 кВт/3600, 13,5кВт/3600
Крутящийся момент:25н.м при 2500об/м, 25,5н.м.при 2500 и 27,5 н.м при 2500.
Ну и практика,мопед с 17 силами уё...ет от 15 сильного,привод с одинаковыми звёздами...
Я и пятнашку ещё ни разу не удушил,не было таких пока моментов ,что не хватало мощи,а тут 17, 18.5л.с.Вообще танк,как говорится запас мощности всегда должен быть.Но тут мы опять проигрываем в тяжёлом весе.Тя жёлый букс в гору(по натоптанному ползёт гораздо шустрее,без пробуксовки чем лёгкий,но в пухляке он как трактор с лопатой,разбивает снег и от этого сильно пада
Разница в весе,.. не о чём! Расход топлива,так-же ...,мощность лишней не бывает,тут больше вопрос в том ,кого какой двигатель устраивает .
Вот к примеру двигатели Лифан,знаю что этот производитель является и считается лучшим среди китайцеф
уже где то писал, повторюсь, год назад товарищ взял собаку с лифаном 15, при пробеге 300-500 км, поперло масло через прокладку картера, поменял несколько штук прокладок и болтов, оказывается это болезнь именно 15 Лифанов, потом лопнуло в дороге коромысло клапана, разваливается глушитель,сейчас глохнет на ходу, причина не выяснена,но матов сложено), хочет зонгшен брать.
.не знаю от куда вы взяли эти данные?
Это данные двс разных фирм .. и чтоб не попасть на приманку надо смотреть данные по двс. Согласен .. по одной фирме не должно быть таких отрывов.
Просто сам купился на этом ..
У зенгшена на оф.сайте http://www.zongshen.pro/shop/dvigateli/ … gb-620-fe/ вот что есть.
У зенгшена на оф.сайте http://www.zongshen.pro/shop/dvigateli/ … gb-620-fe/ вот что есть.
В характеристиках на Zongshen не указан ГЛАВНЫЙ параметр-КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ.
И по Лифану чепуха какая-то: мощность выше на 12%,а крутящий всего на 2% (для 15 и 17 л.с.)
уже где то писал, повторюсь, год назад товарищ взял собаку с лифаном 15, при пробеге 300-500 км, поперло масло через прокладку картера, п
...на своём шестой год стоит 15 сильный Лифан,и всё нормально,завёл поехал!
,Установил Лифанов "чистых"много штук,проблем не было,мелочи были такие как прокладка под краником под замену на прокладку Хонды,и на первых движках бак был сделан без покрытия антикорозийного,если пустой на лето оставил,то к зиме там ввсё ржавеет,и забивает ржавчиной топливопровод,сейчас вроде с этим вопросом исправились
Китайские движки разных производителей известных у нас,примерно равны качеством,и если уж хочется качественный мотор без проблем по мелочам,то нужно брать Хонду...,по одному звуку работы движка,его узнаешь что это Хонда.
И по Лифану чепуха какая-то: мощность выше на 12%,а крутящий всего на 2% (для 15 и 17 л.с.)
опечатка....,там 26,5
Наверно вы не заметили, но там стоит фильтр масляной, а это скорее всего означает что нет центробежного ограничителя оборотов!
Наверно вы не заметили, но там стоит фильтр масляной, а это скорее всего означает что нет центробежного ограничителя оборотов!
Я думаю,это значит,что стоит масляный насос,а не система разбрызгивания.Значит нагрузки на ШПГ довольно приличные.Но интересный ДВС!!!!
Ну в принципе подозревал, что практиков будет не много, оказалось, что никого. Не в обиду никому.
Просто в планах поставить на снегоход (выкупил свою первую самоделку), вот и думаю поставить проверенный вариант 15-ку или немного переплатив поставить мотор максимальной мощности практически при том же весе и габаритах.
ЦР как раз и ограничивает обороты из за системы смазки, а с м.насосом раб
.обороты я думаю будут 5-7000.+ скорее всего оти и системуГРМ
Страницы Назад 1 … 37 38 39 40 41 … 63 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум любителей мотособак → Двигатель → Двигатель
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc