Re: Двигатель
smislan, У меня прошлой весной в похожих условиях\в + темп.\была похожая ситуация.решилась отключением датчика уровня масла.в этот сезон подключил обратно\для наблюдения\пока работает,но опять же и на улице прохладно
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Форум любителей мотособак → Двигатель → Двигатель
Страницы Назад 1 … 54 55 56 57 58 … 63 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
smislan, У меня прошлой весной в похожих условиях\в + темп.\была похожая ситуация.решилась отключением датчика уровня масла.в этот сезон подключил обратно\для наблюдения\пока работает,но опять же и на улице прохладно
smislan, На элементарный перегрев похоже,а если ещё и выхлоп под капот,то это вообще жесть!При перегреве клапана подвисает часто и бензин закипает.
Всем ДВС и спасибо за скорые ответы! Жиклер и клапана сразу отпадают, проверял и карбы менял. Перегрев - под вопросом, но х.з. термометр показывает +80 на жабрах. Сегодня попробую без капота поездить, посмотрю, может действительно задыхается.
В +3 все буксы тяжело по снегу идут или это характерно для маленьких моторов?
Отверстие в крышке бачка не засралось?
такая поломка, уже не первый раз
тоже бывало в том сезоне..сколхозил сначала от 6,5 лс,так и отъездил зиму,шпилька чутарик покороче будет..в этом сезоне поставил новый рокер в сборе,все равно на старом коромысле выгрызало яму
+3 все буксы тяжело по снегу
ходовку сырым снегом должно забивать,а значит тяжелее
ходовку сырым снегом должно забивать,а значит тяжелее
Было недавно на другом форуме. Купил мотобуксировщика и поехал в лес испытывать, а погода плюсовая и свежий снег. Вот и разоряется, ругает производителя . Мол и гусянку распирает и забивает снегом и т.д. Мол подсунули брак. Еле обратно выехал.
тоже бывало в том сезоне..сколхозил сначала от 6,5 лс,так и отъездил зиму,шпилька чутарик покороче будет..в этом сезоне поставил новый рокер в сборе,все равно на старом коромысле выгрызало яму
Кстати, этому знакомому я ремонтировал, поставил на 9-ку, вроде Лифан, от двига 6, 5. Да, была покороче, но резьбы хватило. Себе, тоже от того движка взял, специально померял, а одинаковая с моей(Зонгшен) оказалась. Посадил, на всякий случай, на фиксатор резьбы(красный).
Лопнула шпилька , что держит коромысло и регулируется зазор на клапанах.
И такая поломка, уже не первый раз. Было у знакомого , тоже на 9-ке. Если в лесу, да далеко от дома, и не отремонтить, без запчасти.
Владимир, а где ты находишь замену? Нынче тоже установил на сигму зонгшеновский движок, может у них слабость? Надо на всякий случай зип сделать, по весне далеко в лес мотаюсь.
Вчера поездил без капота, все отлично. Значит действительно воздуха не хватает. Буду думать, как выхлоп наружу вывести.
Владимир, а где ты находишь замену? Нынче тоже установил на сигму зонгшеновский движок, может у них слабость? Надо на всякий случай зип сделать, по весне далеко в лес мотаюсь.
У меня купленных 4 штуки.
Первый МТР 6,5, заблокировал регулятор. Отгорел клапан, пробило поршень.
Второй, Руслайт тоже 6,5. Лопнул коленвал.
Третий Зонгшен 9. Была поломка в самом начале. Перетерло пластину направляющую толкателя(штанги) клапанов. И за все годы эксплуэтации кроме этой, шпильки. Ни единой поломки. Не считая, что прогорал глушитель и отлетел бак. И это больше, от интенсивной эксплуэтации. На всех так, кто много ездит, года на два хватает.-
Потом собрал каракат и его поставил, а на м/б собрал один из двух первых 6,5. Так понравился Зонгшен, и на заводку и работу, свечку не выкручивал...что на каракат купил,..
Четвертый... опять Зонгшен, только 15 л.с. У этого, из "поломок", только бак отлетел. Сделал, поставил на "рога", так и езжу.
Глушитель и бензобак для 9-ки и 4-ый двиг. покупал на фирме Зонгшен.
http://www.zongshen.pro/shop/dvigateli/zongshen-zs190f/
И за все годы эксплуэтации кроме этой, шпильки. Ни единой поломки. Не считая, что прогорал глушитель и отлетел бак.
Спасибо, а по деталям движка вряд ли, наверное, где закажешь тот же толкатель. Я то езжу не так много, пока особо и времени нет, может и прослужит.
Путник Может, такая деталь, и не понадобится никогда ? А этот ограничитель-пластину, так и не мог дождаться, хотя обещали выслать, двиг был на гарантии. От двига 6,5 не подходит. Сделал на "скорую руку" из рамной пилы. На фото её нет, да думаю и так понятно. Дырки не сверлил, крепкая, прорезал пазы болгаркой сверху под толкатели и снизу под шпильки. И до сих пор служит, прикинул... уже почти 6 лет.
..кое что с али по зап.частям заказывал, на ebay тоже много чего есть..
Добрый день, нужна помощь.
Двигатель zongshen 6.5л.с, в прошлом году внезапно начались непонятные проблемы с работой двигателя.
Смотрите видео: https://youtu.be/ARvR8h580NU (сорян за вертикалку)
Что было сделано: Заменен карб(купил на али подобный тому, что стоял, но он еще хуже работает, даже запустить трудно, сейчас стоит старый после ревизии), менял тяги и пружины регулятора оборотов, проверил зазоры клапанов(0.15,0.20), заменена свеча, заменен топливный шланг, удален фильтр из бака, удален картон с воздушного фильтра. Ничего из этого не помогло.
Раньше при открытии газа собака прям рвала с места с буксом.
Что можно еще проверить?
Сам думаю надо вскрывать двигатель, смотреть на клапана, но у нас нигде не купить прокладки(да и другие запчасти тоже), стоимость всех прокладок с доставкой выйдет я так думаю не дешевая, а собирать на старые не хочу, и уже нацелен на покупку нового двига 7л.с лифан.
Сам думаю надо вскрывать двигатель, смотреть на клапана, но у нас нигде не купить прокладки(да и другие запчасти тоже), стоимость всех прокладок с доставкой выйдет я так думаю не дешевая, а собирать на старые не хочу, и уже нацелен на покупку нового двига 7л.с лифан.
Может насос плохо качает, топлива явно не хватает, под соединить б/бак на прямую
Добрый день! На zongshen 190 появился странный стук. На одном такте, когда поршень в ВМТ. Стук отчетливый, отдается аж на картере. Когда за вариатор крутишь туда-сюда стучит. Уходишь из ВМТ стук прекращается. И так до следующего оборота распредвала. На заведенном моторе тоже стучит. Снял крышку картера - все с виду в порядке. Пробовал крутить без распред. вала - стука нет. Клапана отрегулированы по мануалу. Что может быть причиной стука, подскажите? За ранее всем спасибо!
думаю надо вскрывать двигатель,
Это уже, крайние меры. Провод ВН менял, колпачек свечной ? У меня с первым, была проблема и то же, не сразу, надергаешься пока заведёшь. Сменил провод на наш СССР-ский и заводиться стал, как положено. И катушку посмотри, зазор с маховиком. Если есть возможнось, другую попробуй поставить.
Регулятор оборотов, неправильно отрегулированный тоже сказывается на работу. Тягу с него на карбе поставил в другое отверстие, стал с перебоями работать.
Женя 500, Насоса нет, с бака самотеком течет.
Петрович51, Мне конечно слабо верится, что проблема с зажиганием, но посмотрю. Есть мануал по зазору с маховиком?
ЦРО я уже пытался регулировать по описанию и видео которые на этом форуме видел, результата не дало.
Может еще проблема с декомпрессором, фиг знает..
Кто нибудь еще может объяснить зачем на карбе этот канал? Некоторые прокладки между карбом и изолятором пластиковым этот канал перекрывают, а с китайского карба у меня вообще топливо потекло самотеком из отверстия в этом канале.
топливо потекло самотеком из отверстия в этом канале.
так должно быть...при неплотности перекрытия иглой(если не держит)бензин должен идти на улицу,а не в картер...дренаж,короче..
мануал по зазору с маховиком
глянуть все таки можно,не долго открутить крышку...зазор лично выставлял,через лист бумаги альбомного,лишь бы маховиком не цепляло...
Что можно еще проверить
а какой диаметр выхлопного гофра?не может быть забит?ревизию старого карба проводили,чистили?
Алексеевич, Зазор проверю, но при закрытой заслонке какие-то обороты набирает, с открытой глохнет. Бывают просветления и при открытой заслонке он может "разгазоваться", но поехать никуда не получится, заглохнет.
Еще при закрытой заслонке пробовал наливать бензин прямо в карбюратор через впуск, тоже сразу глохнет.
Всё то-же самое и со снятым глушителем.
Есть все причины винить карбюратор конечно, но родной я разбирал чистил, продувал, результата нет. Ставил купленный с али, всё аналогично, не факт конечно, что он рабочий, т.к на нём завести с ручного нереально, только с эл. стартера.
У меня было подобное поведение мотособаки в -30, но там просто образовался лед в жиклере холостого хода(тот который пластиковый, под пластиковым винтом), сейчас не в этом проблема.
patygrey, был похожий случай , стук при ВМТ , оказалась окалина из глушителя попала в камеру ( размер 1/3 спичечной головки) , а стук отчётливый металлический был. Набило точек по поршню и головке , почистил , новай прокладка и всё - полёт нормальный
Всем вечер добрый,такая проблема двигатель Лифан 24л.с,на скорости не развивает обороты едет тихо как будто ему чего то не хватает,снял фильтр не помогло,обогатитель открывается и закрывается полностью. В чем может быть дело подскажите пожалуйста,двигателю всего 1.5 месяца
kovvalev94, Может топлива не хватает.Проверь крышку бензобака-пропускает ли воздух.Ну и шланг до карбюратора.
Страницы Назад 1 … 54 55 56 57 58 … 63 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум любителей мотособак → Двигатель → Двигатель
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc