1,426 (01-02-2020 11:14 отредактировано Петрович51)

Re: Двигатель

Модестыч пишет:

Так не живут они долго без регулятора, система смазки им этого не позволяет, потому и клапан сгорел.

Поясни ? Нет там ни какой "системы" смазки. Лопатка на коленвале масло разбрызгивает, вот и все. Двиг и не вскрывал, только пружину загрубил. Почему дрался ? Так и не мог найти причины. Колевал рабочим оказался, маховик тоже, ставил и на второй, так как у второго купленного на маховике не было магнитов. Карбюратор и катушку не успел поменять и нечем было. Сейчас думаю, что наверно декомпреоссор был виноват. Хотя, после этих 6,5, движков уже не вскрывал и забыл внутренности их.

1,427

Re: Двигатель

Тёзка
.. то что написали товарищи,  достаточно?

Для себя конечно можно, и регулятор отключить, и карбуз поменять, или ещё чего поколхозить...
Но пользователям покупающим букс чаще всего хочется просто заводить мотор не думая о каких бы то ни было манипуляциях(те танцах)..
Потому и настраиваемся всё заранее, на оптимальную работу без перегрузок и снижения ресурса.. .. ну и не у каждого регулятор в голове

Петрович, клапан отгорел из за бедной смеси, смазка тут ни при чем.. .. карбюратор не рассчитан на большие обороты, он слишком простецкий и сделан под определённый режим..
Потому и богатит на низах и беднит на оборотах выше штатных
.. а заводился плохо, из за того, что что с регулятором дроссель всегда открыт на заглушенном моторе..

1,428

Re: Двигатель

Петрович51 пишет:

Поясни ? Нет там ни какой "системы" смазки. Лопатка на коленвале масло разбрызгивает, вот и все

Петрович, вот эта лопатка на оборотах выше 4000 делает в масле канавку, и масла на неё попадает все меньше и меньше, от сюда масляное голодание, а за ним местный перегрев, и чем выше деталь находится в двигателе- тем меньше ей масла достается.

евгеха пишет:

Потому и богатит на низах и беднит на оборотах выше штатных

Жень, ты думаешь этот карбюратор, с таким маленьким диффузором способен засосать столько воздуха, что бы сделать смесь бедной?Я думаю, что при такой кубатуре двигателя, да еще при работе при низких температурах создастся такая скорость потока воздуха через диффузор, что там все попросту превратится в лед и мотор встанет.

1,429

Re: Двигатель

Геннадий
Беднит не только воздух, главный жиклер тоже участвует в процессе

1,430

Re: Двигатель

евгеха пишет:

главный жиклер тоже участвует в процессе

Женя так жиклеры первые и замерзнут.

1,431

Re: Двигатель

Как правило тепла вокруг двигателя хватает, чтобы этого не происходило, плюсом капоты и чехлы

1,432

Re: Двигатель

Модестыч пишет:

Петрович, вот эта лопатка на оборотах выше 4000 делает в масле канавку, и масла на неё попадает все меньше и меньше, от сюда масляное голодание

Вот чтобы облегчить жизнь двигателя из за этого масляного голодания,которое  усугубляется и условиями эксплуатации  нашей техники (крены ,затяжные подъемы и спуски), могу рекомендовать проверенную на собственной легковушке  присадку в масло. Разрабатывалась для техники армии сша, как раз для случаев масляного голодания.В разы улучшает смазывающие качества масла при добавлении 10% от объема.На свой машине вылечил за 3-4 месяца очень неприятный гул из КП при торможении двигателем. В россии эту присадку тестировали на спец стендах - результаты -поразительные. Не сочтите за рекламу, но кого интересует забейте в гугле англицкими буквами пролонг ,там куча информации ,да и на ютубе хватает. Присадка универсальная,но есть и отдельно для КП.

1,433

Re: Двигатель

Модестыч пишет:

Так не живут они долго без регулятора, система смазки им этого не позволяет, потому и клапан сгорел.

Одному двс 6,5 исполнилось 11 лет, другому 9л с - 10 лет, после разборки, износа поршневой группы не выявлено, все работает на ура. Главное условие своевременная замена масла и визуальный осмотр и протяжка всех узлов.А ломается наша техника по нашему недосмотру

1,434 (01-02-2020 19:42 отредактировано rss)

Re: Двигатель

...эта лопатка на оборотах выше 4000 делает в масле канавку, и масла на неё попадает все меньше и меньше...
Один раз по не знанке так и запорол поршневую с заглушенным регулятором оборотов,на полном газу гнал по хорошей дороге долго и к.вал заклинил.Сейчас,если и еду в полный газ,то не долго,перегазовываю часто,сбавляя обороты.

1,435

Re: Двигатель

Кстати и у меня движок 6,5 собранный из двух МТР и Руслайт на ходу и полном газу заклинил. И масла был уровеь и не перегрел. Хорошо, не далеко от дома, примерно в 1 км. Раскрутил, сорвал, он завелся, но загремел- застучал. Развернулся и домой. Снял и поставил 9-ку. Сейчас валяется в сарайке, так и не смотрел, что с ним. Но, похоже шатун на колевале заболтался.

1,436

Re: Двигатель

rss, Петрович51, Именно про это и говорю.

1,437

Re: Двигатель

Женя 500 пишет:

А ломается наша техника по нашему недосмотру

Жень, ведь не все пользователи этой техники с ней "на ты"

1,438

Re: Двигатель

...движок 6,5 собранный из двух МТР и Руслайт на ходу и полном газу заклинил...
На первой собаке тоже заклинила Хонда 6.5л/с из-за не понятно почему переставшего работать маслодатчика,масло вытекало на ходу ч/з крышку.Купил китай.шатун,шейку к.вала шлифанули мелкой наждачкой,поставили все обратно и работает до сих пор теперь уже у другого собачника.

1,439 (01-02-2020 20:55 отредактировано Петрович51)

Re: Двигатель

rss пишет:

Купил китай.шатун,шейку к.вала шлифанули мелкой наждачкой,поставили все обратно и работает до сих пор теперь уже у другого собачника.

Можно попробовать, шатун есть, от второго, у которого коленвал пополам .

1,440

Re: Двигатель

Модестыч пишет:

Жень, ведь не все пользователи этой техники с ней "на ты"

Да , вижу разные у нас подходы к техники. Если у двоих движок поймал клина а у остальных работает,то это о чем то говорит. Но в данном случае это не плохой показатель.Вам надо сходить на форум водомоторников болотоходов и сказать им об этом, что ни в коем случае этого делать нельзя, ведь там такие двс работают постоянно на больших оборотах

rss пишет:

.движок 6,5 собранный из двух МТР и Руслайт на ходу и полном газу заклинил...

Что то не так сделал.

1,441

Re: Двигатель

Женя 500, т.е на полном газу без рег.оборотов,да даже с ним сжечь бак бензина и ни чего не будет?Сомнительно как то,там система смазки то внутри ни какая.Мне одного раза хватило понять это,масло всегда во время меняю и за двигом слежу время от времени.

1,442 (01-02-2020 23:15 отредактировано евгеха)

Re: Двигатель

Женя 500
Эт точно
..ты как то писАл, что Варик от руки одеваеш и для тебя норма и все якобы работает
Для меня это дико.. .. и нормально работать не может

1,443

Re: Двигатель

Женя 500 пишет:

Вам надо сходить на форум водомоторников болотоходов и сказать им об этом

Женя, мне никуда не надо ходить и что то где то объяснять, я исхожу из опыта эксплуатации двигателей и не только этих дырчиков, мне есть с чем их сравнивать. Вот если б у этих моторов был хотя бы игольчатый подшипник в нижней головке шатуна по типу лодочных моторов, даже с это системой смазки можно бы было его раскрутить даже  до 6000 тысяч оборотов, но встал бы другой вопрос- а клапана  бы выдержали такой режим работы. Я думаю что нет. Потому и пишу, что регулятор трогать не стоит.

1,444 (02-02-2020 08:01 отредактировано Петрович51)

Re: Двигатель

Модестыч пишет:

Вот если б у этих моторов был хотя бы игольчатый подшипник в нижней головке шатуна по типу лодочных моторов, даже с это системой смазки можно бы было его раскрутить даже  до 6000 тысяч оборотов

Сосед у меня технарь. И когда сказал ему, что у этих моторов на шейке колнвала, где шатун, нет ни подшипнков, даже вкладышей. Он не поверил, мол не может, такого быть. Даже у примитивного компрессора, у того же, от Газ 66 и то стоят вкладыши.  ag

1,445 (02-02-2020 08:31 отредактировано lis59)

Re: Двигатель

Петрович51 пишет:

осед у меня технарь. И когда сказал ему, что у этих моторов на шейке колнвала, где шатун, нет ни подшипнков, даже вкладышей. Он не поверил, мол не может, такого быть. Даже у примитивного компрессора, у того же, от Газ 66 и то стоят вкладыши. 

Стационарные бензиновые двигатели производства СССР
В СССР в различные годы выпускались несколько серий стационарных бензиновых ... УД-1 одноцилиндровые двигатели мощностью 4 л.с. с нижним ... С 1967 года начат выпуск двигателей еще двух моделей, верхнеклапанных, ... ЗИД-4,5 оснащён встроенным редуктором , передаточные числа 1:2.91, 1:6, ...

Давненько уже использовались двс с шатунами без вкладышей .

1,446

Re: Двигатель

lis59 пишет:

Давненько уже использовались двс с шатунами без вкладышей .

Короче,у "несерьёзных"-примитивных двигателей.  ag

1,447

Re: Двигатель

Петрович51 пишет:

Короче,у "несерьёзных"-примитивных двигателей. 

Но ведь работали они и довольно долго ... в серьёзных руках.

1,448

Re: Двигатель

Петрович51, lis59, Так их и делали такими  потому, что работали они не постоянно, а от случая к случаю ( помпа), или стояли как резервные( электростанция)

1,449

Re: Двигатель

Была инфа о проведённых испытаниях на мотрнсурс у Хонда и китай моторов
При непрерывной работе 4 и 2,5 тыс моточасов , это уже не иногда

1,450 (02-02-2020 12:21 отредактировано Петрович51)

Re: Двигатель

Вернемся к моим движкам.
1.МТР 6,5 нормально работал, пока не побывал в аварии. Удар был, довольно сильный. Может, что и сместилось ?
2. Руслайт 6,5. Лопнул коленвал. Стоял вариатор, пусть и туго одет. Но я же, балансировку не проверял ? Да и тяжёл Сафари.
3.Сборный из двух-заклинил. А может и сам виноват, собрал же, из разных, в гараже на коленках, да и механник, не спец.
4. Зонгшен 9. Работает нормально. Было пару поломок. Но тоже, их можно не учитывать, мелочи. То что глушитель и бак отлетели. Тьфу на их. Новые поставил. Но двигатель, работал и работает.
5. Зонгшен 15. Поломок 1. Отлетел бак. Так тоже, не велика печаль.
Если искатаю, выработаю моторесурс. Опять, такой же куплю.  ag