26

Re: Неисправности двигателя

Ого! Сколько мнений... Но - мухи отдельно, котлеты отдельно.
1. Гидроудара не было - двигались около 3 км по утреннему насту.
2. Судя по работе клапанов - декомпрессор работает в штатном режиме - на мгновение приоткрывает клапана в ВМТ.
3. Искра есть и хорошего качества, свечи перепробовали с десяток(и новые были).
4. Карб снимался - продувался и проверялся (опыт ремонта имею богатый, заводил даже мёртвые моторы).
    фильтр тоже снимался - да водичка в воздухопроводе была, но всё продули и высушили.
5. Масло проверил сразу же - уровень в норме - бензином не пахнет(да и краник всегда закрываю).
Вскрытие покажет, но предварительные выводы уже можно сделать:
1. По каким -то причинам нет достаточной компрессии (прокладка, клапана, кольца(врядли - мотор не разу не перегревался)).
2. Сбился момент зажигания(?) - хотя вряд-ли, потому как на глаз я выставляю зажигание на ИЖ-Планете по искре(визуально) и по ВМТ и ни разу не ошибался, а у Руслайта искра на глаз проскакивает вовремя.

27

Re: Неисправности двигателя

павел к. пишет:

морис . если вы из архангельска , приезжайте ко мне . привозите движок вместе наладим. будет  работать. вдохнем в него жизнь.

Спасибо за предложение! Но я в Вологде.

28

Re: Неисправности двигателя

Да и особо не напрягаюсь по этому поводу. По дешёвке прикупил аналогичный Гринфилд за 5 тыс руб б/у. Скину руслайт, разберу - в июне буду в Москве - прикуплю запчасти с запасом. Вот тут вопрос - где купить именно китайские запчасти к таким движкам в Москве?

29

Re: Неисправности двигателя

Отпишись, когда выяснишь причину.
Зимой было что-то похожее на хонде. Писал об этом на санататур. Отвозил на сервис. Не вскрывали. Ремонт длился меньше часа.
Возможно и у тебя не все так плохо, как кажется.

Re: Неисправности двигателя

Морис пишет:

Вот тут вопрос - где купить именно китайские запчасти к таким движкам в Москве?

http://tekhservice.ruprom.net/ крупный поставщик запчастей из китая как раз для таких движков. работают с гринфилд, есть практически все на движки и цены в норме. P.S. тему перемещу позже

Рабочий день с 9 до 18 по МСК
тел.8-953-937-25-25 по любым вопросам.
Интернет-магазин тут www.shop.motodog.ru
Условия доставки и оплаты тут www.shop.motodog.ru/help/

31

Re: Неисправности двигателя

Вот ещё одно мнение из опыта пользователя.....Словил тут, кстати, наконец то, причину "трудного" запуска, после долгого простоя:
Банальная негерметичность китайского бензо-краника. При закрытом кране, порванная заводским заусенцем упл. резинка - пропускала бенз и он, со временем, заливал карб. по самые подтяжки. Менять на тоже самое смысла не видел, а прежде, чем искать заменитель - решил сначала вскрыть с виду одноразовую конструкцию... Оказалось, что вполне она себе "многоразовая", при правильном подходе. Вылечил так: Высверлил заклёпки, разобрал, снял все заусенцы, закруглил края, полирнул плоскость на запорной поворотной части. Просто перевернул резиновый сальник "на попа" (оказалось, что с обратной, нефункциональной стороны - точно такие же кольцевые юбочки, но целые))) Видимо, для исключения китайцами "неправильной сборки", как ни воткни - "Правильно"))) ). На месте заклёпок высверлил отверстия и собрал всё - уже при помощи маленьких саморезиков. Теперь легко можно разбирать, по необходимости ремонта.
З.Ы. О, ещё одно: причина "плавающих" оборотов (если авто-регулятор стоит) и, видимо, ещё и причина необъяснимой кончины карбюратора, у многих - блуждающий кусок силуминовой стружки, или, м.б. "литничка" в бензоканале карба, глубоко после жиклёра. Не вымывалась, не выдувалась - извлеклась с помощью "протыка" отожжённой стальной "вязальной" проволокой (со снятыми жиклёрами, разумеется). Я так понял, что она там остаётся после поперечного сверления канала и извлекать её, ДО заглушивания входа тех отверстия - в Китае считают лишним. :cool:

32

Re: Неисправности двигателя

Огромное спасибо Константину за ссылочку по запчастям в Москве!

Re: Неисправности двигателя

Морис пишет:

Огромное спасибо Константину за ссылочку по запчастям в Москве!

не за что  :cool: обращайтесь еще

Рабочий день с 9 до 18 по МСК
тел.8-953-937-25-25 по любым вопросам.
Интернет-магазин тут www.shop.motodog.ru
Условия доставки и оплаты тут www.shop.motodog.ru/help/

34

Re: Неисправности двигателя

В продолжение о китайском моторе Руслайт-14 л.с. С тех пор  как он отказался заводится на Воже -небыло времени разобрать мотор. И вот я его вскрыл. Всё банально - ослаб болт головки и пробило прокладку. Ремонт - замена прокладки и правильная затяжка головки.

35

Re: Неисправности двигателя

Морис пишет:

Ремонт - замена прокладки и правильная затяжка головки.

Ну вот  оказалось все просто .  есть вопросик , на Руслайт-14 всетаки есть декомпресор ? вот на моем гринфилд про-15 его нет .

Техника в руках дурака груда металла .

36

Re: Неисправности двигателя

кузнечик пишет:

вот на моем гринфилд про-15 его нет .

А почему его нет ..вы уверены???почему это спросил,было дело что я перебрав двигатель на мотоблоке Нева МБ2 ,решил выбросить дикомпрессор ,дак вот после этого я его не смог завести по банальной причине -не хватало духу его провернуть нормально а он всего 6ть Л.С !!!!!!!!!!!!!!!!!! правда горшок у них почти жигулевский!пришлось вернуть все на место :cool:я думаю что он стоит на всех двигателях выше 9ти лс! Отредактировано Lexiy (11 мая, 2010г. 21:13)

37

Re: Неисправности двигателя

извените много уважаемый Lexiy покажите мне где он стоит . а поповоду невы каши надо больше есть . :cool:
увеличить
Отредактировано кузнечик (11 мая, 2010г. 21:46)

Техника в руках дурака груда металла .

38

Re: Неисправности двигателя

кузнечик пишет:

извените много уважаемый Lexiy покажите мне где он стоит

Уважаемый Кузнечик......... стоит он на распред валу в нутри двигателя!!!!!!!  :cool: Центробежного типа!!!! Отредактировано Lexiy (11 мая, 2010г. 22:00)

39

Re: Неисправности двигателя

Lexiy пишет:

......... стоит он на распред валу в нутри двигателя!!!!!!! :flag:Центробежного типа!!!!

а фото можно . а вот при движение порошня к ВМТ перикрытие клапанав не наблдается .

Техника в руках дурака груда металла .

Re: Неисправности двигателя

Lexiy пишет:

может у Константина есть фото из запчастей ??!!

у меня тоже нет. может это прояснит вопрос 177F.pdf - 2.6 Mb

Рабочий день с 9 до 18 по МСК
тел.8-953-937-25-25 по любым вопросам.
Интернет-магазин тут www.shop.motodog.ru
Условия доставки и оплаты тут www.shop.motodog.ru/help/

41

Re: Неисправности двигателя

Lexiy пишет:

!может у Константина есть фото из запчастей

очень интересно поглидеть .  с такими двигунами сталкивался пару раз дикомпресора на них не видел . видел на одно котловом дизели , и на мото свыше 600 см3 и мощьностью в 45 л.с .

Техника в руках дурака груда металла .

42

Re: Неисправности двигателя

http://forum.lunohodov.net/viewtopic.php?t=2004 вот здесь есть фото !

Re: Неисправности двигателя

я пока глубоко не копался в движок. если и ломалось что, то только на поверхности и по мелочи. я думаю спор бы разрешил Sergey но его давно не видать на форуме

Рабочий день с 9 до 18 по МСК
тел.8-953-937-25-25 по любым вопросам.
Интернет-магазин тут www.shop.motodog.ru
Условия доставки и оплаты тут www.shop.motodog.ru/help/

44

Re: Неисправности двигателя

Мужики ...ну не рванете вы двигатель в 15ть лошадей без дикомпрессора!!! не рванете!!! :cool:

45

Re: Неисправности двигателя

сравнил диаметр поршня Руслайт-14 и ИЖ-планета. У китайца диаметр на 2 сантиметра больше. Уверен, что без декомпрессора за штатную шмыргалку не завести этот движок. У меня в огороде стоит каракат с хорошей компрессией - приходится основательно прыгать на кикстартере(а вешу я поболее 100 кг.)

46

Re: Неисправности двигателя

поповоду декомпрессора я все понял . Спасибо за подробною информацию .

Техника в руках дурака груда металла .

47

Re: Неисправности двигателя

Константин пишет:

я думаю спор бы разрешил Sergey

Спасибо! Декомпрессор есть практически на всех японо-малазийско-китайских... моторах мощностью выше 3л.с. И находится он не под клапанной крышкой, а как уже говорилось на распредвале. Это такая "загигулина" с пружинкой. Когда распред крутится медленно, эта загигулина через толкатель приоткрывает клапан. А когда мотор запустится, загигулина под действием центробежной силы отходит в сторону и ни чем себя не выдаёт. Узел этот безумно надёжный, неисправностей по нему мы не встречали. Завести без декомпрессора можно всё, но надо ли оно? Стартер сломаете!!! А вот то, что прокладку под головкой блока пробивает из-за плохой протяжки - это точно! Всем советую, через несколько часов работы мотора подтянуть болты!!! (не зависимо от изготовителя)

48

Re: Неисправности двигателя

Здорово парни !  Я опять на форуме уезжал в Хабаровск на сессию да и поделиться нечем было ведь с моим кипором на Чук и Геке тоже проблеммы так и не разобрался поменял катушку и распредвал привез поменял все так же заводится идеально но мощность не набирает и раб с перебоями а по поводу декомприссионного кулачка на распредвале это у всех моторов такой компановки.