Страницы Назад 1 … 19 20 21 22 23 … 73 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Форум любителей мотособак → Двигатель → Неисправности двигателя
Страницы Назад 1 … 19 20 21 22 23 … 73 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Вот тут почитайСсылка
Спасибо !!!! Завтра сделаю какой нить съёмник и скину маховик....... Но что можно будет сделать,если у меня конус чуть больше по диаметру, чем надо и следовательно, шкив садится глубже?????? вот это вопрос. Повторюсь задевает в двух местах, вверху слева (очень хорошо видно,стружка на зубцах от того, что я на одном месте крутил, туда- назад) и внизу справа,видно плохо на фото и задевает там меньше)
Но судя по твоему фото маховик какой то, очень странный , либо венец с маховика сполз в сторону двигателя .
Чёрт возьми.......Дак так оно и есть..... Как он вообще крепится (всмысле венц для стартера к маховику)????????
Но что можно будет сделать,если у меня конус чуть больше по диаметру, чем надо и следовательно, шкив садится глубже?????? вот это вопрос.
Фольгу подложи.
Фольгу подложи.
Ни в коем случае! Это метод, когда нужно ВРЕМЕННО поставить мотор на ход.
Чёрт возьми.......Дак так оно и есть..... Как он вообще крепится (всмысле венц для стартера к маховику)????????
Венец садится на "горячую" Если просажен, то можно попробовать его приклеить на фиксатор резьбы с максимальной фиксацией.
Фольгу подложи.
М-да .
habarovchanin
Подложить фольгу в такой узел??????????? шикарный совет
Вы случайно не в автосервисе ВАЗа или ГАЗа работаете :cool:
Отредактировано Игореха 74 (20 ноября, 2012г. 20:44)
Можно попробовать кромку маховика прокернить, и снова на горячую венец посадить...
Может к токарям обратиться.Пару соток с венца снять.Венец от этого сильно не пострадает.
Если он полез, то уже не остановишь, только перепрессовывать ...
Тогда отказ от стартера и переход на ручной стартер :cool:
Все гениальное просто. Это если он не болтается от руки.Снимаете вениц с маховика и в шахматном порядке прокерниваете.Потом садите вениц на горячую.И все будет работать.Снимать тоже на горячую.Нагревать лучше резаком 1 или 2 номером,точнее пламя горелки. :cool:
habarovchanin написал(а): Фольгу подложи. Ни в коем случае! Это метод, когда нужно ВРЕМЕННО поставить мотор на ход.
И в чем же не достаток фольги ?
vorontsov_p написал(а): habarovchanin написал(а): Фольгу подложи. Ни в коем случае! Это метод, когда нужно ВРЕМЕННО поставить мотор на ход. И в чем же не достаток фольги ?
В том, что это способ для КРАТКОВРЕМЕННОГО ремонта, чтобы доехать до места назначения.
Да причем здесь ГУРУ? Я автомеханик с многолетним стажем и много потрогал ручками, поэтому так и говорю. Это мое мнение. Хотите ставьте, флаг Вам в руки. Я присоединюсь к высказываниям Игореха 74
Вы случайно не в автосервисе ВАЗа или ГАЗа работаете
Там любят так делать: где на фольгу, где бумажку подложат, где проволочкой привяжут... а мы потом :cool: делимся эмоциями. Отредактировано vorontsov_p (21 ноября, 2012г. 08:32)
ИМХО если автомеханик с многолетним стажем не может объяснить причину своих действий то он не чем не отличается от авто слесаря :cool:
Применительно к данному случаю.
Допустим толщина фольги 50 микрон.
с ней к зазору добавится порядка 100 микрон.
Маховик фиксируется шпонкой. Неоднородностью толщины фольги можно пренебречь. Шпонка из вал "выходит" гораздо больше чем на 50 микрон.
Вопрос. Чем фольга помешает в данном случае двигателю ?
З.Ы. Игореха 74 как Я понимаю даже не в курсе что есть такая операция как шабрение и поэтому ему простительно не понимать для чего может подкладываться бумага под вкладыши в ДВС :cool: Но речь в данном случае не об этом.
Варианты ремонта при условии "проноса" конуса.
1. фольга. Себестоимость 0р 0 коп. Покупается шоколадка за 40р. Шоколадка съедается с чаем. Фольга вместо выкидывания в помойку используется при ремонте.
2. проточка маховика. Нужен грамотный токарь который догадается выточить оправку и на оправке проточить маховик. затраты на вскидку от 500-1000р и выше.
3. поменять вал, менять маховик ИМХО нет смысла, он литой :cool: цена на вскидку в районе 3 т.р.
А вообще автору вопроса нужно найти магнитное основание с индикаторной головкой и проверить биения.
И лишь потом принимать решения о ремонте.
З.Ы. Игореха 74 как Я понимаю даже не в курсе что есть такая операция как шабрение и поэтому ему простительно не понимать для чего может подкладываться бумага под вкладыши в ДВС Но речь в данном случае не об этом.
У Игорехи 15 лет междугородки и полтора милионоа км за спиной и как починить стуканувший двигатель в чистом поле опыт имееться далеко не теоретический и неодноразовый, и что такое партянки и их толщина мне тоже неплохо извесно. А букву "я" стораюсь неписать в заглавном виде даже в начале предложения так как на форуме есть много людей более образованных и технически грамотных и мое отношение к ним очень уважительное.habarovchanin Вы необижайтесь ни накого, ничего личного.
Habapovchanin читайте внимательней суть проблеммы. Речь идет о венце, а не о махавике. А гуру здесь нет, есть люди с опытом и рот ни кто не смотрит. Гуру не прикосаемые на сноу мобайле, за это я его и не люблю.
Отредактировано zavjal (21 ноября, 2012г. 13:20)
...ему простительно не понимать для чего может подкладываться бумага под вкладыши в ДВС...
Ну Вы даете! У меня отец как-то раз доехал на мотике с застучавшим мотором, в котором вместо вкладышей стоял кожаный ремень и что, брать это в постоянную работу?! Есть способы для временного оживления механизма. Фольга под маховик в данном случае так и есть, т.е. в лесу заболталось, разобрал, съел шоколадку, подложил, собрал, доехал. Но не более того. Поддерживаю Илью к обращению по производителю, что и посоветовал сделать в лс Гордеичу еще вчера. На данный момент ответа в соответствующей теме нет, непонятно... у человека сезон начинается, он и не пользовался толком, а уже такие бяки.
Спасибо всем кто откликнулся!!!!!! Собака действительно пахус,13 сил Руслайт,заказ из Архангельска(пробег три месяца и то не каждый день,выездов 30 наверное максимум,остальное время не эксплуатироваль, у меня она с конца марта начало апреля того года)
Значится скинул я маховик,сделав самодельный съёмник. Снялся очень легко,стоило только немного прокрутить болт.
Ну вот мой маховик: (фото не грузится никак,как только смогу скину)
Маховик отдельно..........,венец отдельно..........,отделился без труда . Просто снял маховик и потом от руки снял венец.....А вот пробовал его аккуратненько посадить на место кияночкой (на холодную),не садится примено мм 4. КТО ЧТО ПОСОВЕТУЕТ как посадить венец на место и чтоб больше такого срыва не повторилось. Самому мне,в голову приходит только попробовать посадить на место и прихватить аккуратненько сваркой в нескольких местах
Проточил конечно он мне прилично. 1.5-2мм цилиндра, столько же силюминового пятака(не знаю ,что за пятак) и металлическую пластину,которая защищиает провод зажигания ,съел почти полностью...........
2) Течёт сальник коленвала ,со стороны вариатора и плюс ко всему,сегодня при осмотре обнаружена течь из под крышки двигателя,всё с той же стороны вариатора............протяжка болтов крышки нормальная ,проверялась..........
Остальные неисправности в ветке вариатора
Отредактировано Гордеич (21 ноября, 2012г. 16:02)
Спасибо !!!! Завтра сделаю какой нить съёмник и скину маховик....... Но что можно будет сделать,если у меня конус чуть больше по диаметру, чем надо и следовательно, шкив садится глубже?????? вот это вопрос.
Habapovchanin читайте внимательней суть проблеммы. Речь идет о венце, а не о махавике.
Может стоит дождаться автора и уточнить у него о чем он собственно вел речь ? :cool:
У Игорехи 15 лет междугородки и полтора милионоа км за спиной и как починить стуканувший двигатель в чистом поле опыт имееться далеко не теоретический и неодноразовый, и что такое партянки и их толщина мне тоже неплохо извесно. А букву "я" стораюсь неписать в заглавном виде даже в начале предложения так как на форуме есть много людей более образованных и технически грамотных и мое отношение к ним очень уважительное.habarovchanin Вы необижайтесь ни накого, ничего личного.
Если бы Ты добавил к свой исходной фразе ИМХО все бы закончилось, не успев начаться. А иначе как писал Эрнест Резерфорд:" Если ученый не может объяснить, чем он занимается, уборщице, моющей пол в его лаборатории, значит, он сам не понимает, чем он занимается". и на счет 15 лет и так далее. Человек который хотя бы раз действительно реанимировал двигатель в походных условиях при полном отсутствии запасных частей, имея на руках лишь минимальный набор инструментов так бы не писал :cool: На счет ЗИПа с запчастями сразу скажу, клапана отрывало, вкладыши выплавлялись, катушка взрывалась, 2 раза коленвал ломался пополам, ГРМ разваливался, прокладки выгорали. На все случаи жизни запчастей с собой не возмеш (двигатель ГАЗ 21). За более чем 30 лет всего 3 раза возвращались домой на веревке, а так все своим ходом. Поэтому извини, но Твои доводы не впечатляют. Да и все это к теме отношения не имеет, поэтому смысла нет дальше продолжать пиписьками мерятся. Предлагаю дождаться автора вопроса и узнать у него чем дело закончилось.
А вот пробовал его аккуратненько посадить на место кияночкой (на холодную),не садится примено мм 4.
Там же выше был совет на счет нагреть. Пробуй нагреть венец, лучше в чашку с маслом и масло градусов до 100 нагреть (контролируется просто, "плюнеш" в мало вода должна кипеть), он тогда должен легко сесть. Греть открытым пламенем не самый лучший вариант. З.Ы. по двигателю. у меня на таком же просто кусок маховика отколот :cool: Правда узнал Я об этом через год после покупки как разобрал.
Гордеич
Лови ссылку полезную. Попробуй маховик в духовку электрическую на полчаса а венец в морозилку на ночь, с другими механизмами мне помогало
С уважением, Михаил
Honda GX 200 полная разборка
может быть ссылку эту уже кто-то выкладывал сдесь, если кого обидел извиняйте
Страницы Назад 1 … 19 20 21 22 23 … 73 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум любителей мотособак → Двигатель → Неисправности двигателя
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc