501

Re: Неисправности двигателя

Гордеич пишет:

видно плоховато,но видно.....

В районе катушки зазор такой же как и внизу , лучше снеть не получилось .http://s3.uploads.ru/t/v2tj5.jpg  Но судя по твоему фото  маховик какой то, очень странный , либо венец с маховика сполз в сторону двигателя .

Техника в руках дурака груда металла .

502

Re: Неисправности двигателя

кузнечик пишет:

Вот тут почитайСсылка

Спасибо !!!! Завтра сделаю какой нить съёмник и скину маховик.......  Но что можно будет сделать,если у меня конус чуть больше по диаметру, чем надо и следовательно, шкив садится глубже?????? вот это вопрос. Повторюсь задевает в двух местах, вверху слева (очень хорошо видно,стружка на зубцах от того, что я на одном месте крутил, туда- назад) и внизу справа,видно плохо на фото и задевает там меньше)

503

Re: Неисправности двигателя

кузнечик пишет:

Но судя по твоему фото  маховик какой то, очень странный , либо венец с маховика сполз в сторону двигателя .

Чёрт возьми.......Дак так оно и есть.....  Как он вообще крепится (всмысле венц для стартера к маховику)????????

504

Re: Неисправности двигателя

Гордеич пишет:

Но что можно будет сделать,если у меня конус чуть больше по диаметру, чем надо и следовательно, шкив садится глубже?????? вот это вопрос.

Фольгу подложи.

505

Re: Неисправности двигателя

habarovchanin пишет:

Фольгу подложи.

Ни в коем случае! Это метод, когда нужно ВРЕМЕННО поставить мотор на ход.

Гордеич пишет:

Чёрт возьми.......Дак так оно и есть.....  Как он вообще крепится (всмысле венц для стартера к маховику)????????

Венец садится на "горячую" Если просажен, то можно попробовать его приклеить на фиксатор резьбы с максимальной фиксацией.

Начало всякого дела - размышление, а прежде всякого действия - совет.

506

Re: Неисправности двигателя

habarovchanin пишет:

Фольгу подложи.

  М-да .  http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/fool.gif

Техника в руках дурака груда металла .

507

Re: Неисправности двигателя

habarovchanin
Подложить фольгу в такой узел??????????? шикарный совет
Вы случайно не в автосервисе ВАЗа или ГАЗа работаете :cool:
Отредактировано Игореха 74 (20 ноября, 2012г. 20:44)

Урал опорный край державы.
Позванивайте ежли что. мтс 89128918919.

508

Re: Неисправности двигателя

Можно попробовать кромку маховика прокернить, и снова на горячую венец посадить...

509

Re: Неисправности двигателя

Может к токарям обратиться.Пару соток с венца снять.Венец от этого сильно не пострадает.

510

Re: Неисправности двигателя

Если он полез, то уже не остановишь, только перепрессовывать ...

511

Re: Неисправности двигателя

Тогда отказ от стартера и переход на ручной стартер :cool:

Re: Неисправности двигателя

Все гениальное просто. Это если он не болтается от руки.Снимаете вениц с маховика и в шахматном порядке прокерниваете.Потом садите вениц на горячую.И все будет работать.Снимать тоже на горячую.Нагревать лучше резаком 1 или 2 номером,точнее пламя горелки. :cool:

513

Re: Неисправности двигателя

vorontsov_p пишет:

habarovchanin написал(а): Фольгу подложи. Ни в коем случае! Это метод, когда нужно ВРЕМЕННО поставить мотор на ход.

И в чем же не достаток фольги ?

514

Re: Неисправности двигателя

habarovchanin пишет:

vorontsov_p написал(а): habarovchanin написал(а): Фольгу подложи. Ни в коем случае! Это метод, когда нужно ВРЕМЕННО поставить мотор на ход. И в чем же не достаток фольги ?

В том, что это способ для КРАТКОВРЕМЕННОГО ремонта, чтобы доехать до места назначения.

Начало всякого дела - размышление, а прежде всякого действия - совет.

515

Re: Неисправности двигателя

Да причем здесь ГУРУ? Я автомеханик с многолетним стажем и много потрогал ручками, поэтому так и говорю. Это мое мнение. Хотите ставьте, флаг Вам в руки. Я присоединюсь к высказываниям Игореха 74

Игореха 74 пишет:

Вы случайно не в автосервисе ВАЗа или ГАЗа работаете

Там любят так делать: где на фольгу, где бумажку подложат, где проволочкой привяжут... а мы потом  :cool:  делимся эмоциями. Отредактировано vorontsov_p (21 ноября, 2012г. 08:32)

Начало всякого дела - размышление, а прежде всякого действия - совет.

516

Re: Неисправности двигателя

ИМХО если автомеханик с многолетним стажем не может объяснить причину своих действий то он не чем не отличается от авто слесаря :cool:
Применительно к данному случаю.
Допустим толщина фольги 50 микрон.
с ней к зазору добавится порядка 100 микрон.
Маховик фиксируется шпонкой. Неоднородностью толщины фольги можно пренебречь. Шпонка из вал "выходит" гораздо больше чем на 50 микрон.
Вопрос. Чем фольга помешает в данном случае двигателю ?
З.Ы. Игореха 74 как Я понимаю даже не в курсе что есть такая операция как шабрение и поэтому ему простительно не понимать для чего может подкладываться бумага под вкладыши в ДВС :cool: Но речь в данном случае не об этом.
Варианты ремонта при условии "проноса" конуса.
1. фольга. Себестоимость 0р 0 коп. Покупается шоколадка за 40р. Шоколадка съедается с чаем. Фольга вместо выкидывания в помойку используется при ремонте.
2. проточка маховика. Нужен грамотный токарь который догадается выточить оправку и на оправке проточить маховик. затраты на вскидку от 500-1000р и выше.
3. поменять вал, менять маховик ИМХО нет смысла, он литой :cool: цена на вскидку в районе 3 т.р.
А вообще автору вопроса нужно найти магнитное основание с индикаторной головкой и проверить биения.
И лишь потом принимать решения о ремонте.

517

Re: Неисправности двигателя

habarovchanin пишет:

З.Ы. Игореха 74  как Я понимаю даже не в курсе что есть такая операция как шабрение и поэтому ему простительно не понимать для чего может подкладываться бумага под вкладыши в ДВС  Но речь в данном случае не об этом.

  У Игорехи 15 лет междугородки и полтора милионоа км за спиной и как починить стуканувший двигатель в чистом поле опыт имееться далеко не теоретический и неодноразовый, и что такое партянки и их толщина мне тоже неплохо извесно. А букву "я" стораюсь неписать в заглавном виде даже в начале предложения так как на форуме есть много людей более образованных и технически грамотных и мое отношение к ним очень уважительное.habarovchanin Вы необижайтесь ни накого, ничего личного.

Урал опорный край державы.
Позванивайте ежли что. мтс 89128918919.

518

Re: Неисправности двигателя

Habapovchanin  читайте внимательней суть проблеммы. Речь идет о венце, а не о махавике. А гуру здесь нет, есть люди с опытом и рот ни кто не смотрит. Гуру не прикосаемые на сноу мобайле, за это я его и не люблю.
Отредактировано zavjal (21 ноября, 2012г. 13:20)

519

Re: Неисправности двигателя

habarovchanin пишет:

...ему простительно не понимать для чего может подкладываться бумага под вкладыши в ДВС...

Ну Вы даете! У меня отец как-то раз доехал на мотике с застучавшим мотором, в котором вместо вкладышей стоял кожаный ремень и что, брать это в постоянную работу?! Есть способы для временного оживления механизма. Фольга под маховик в данном случае так  и есть, т.е. в лесу заболталось, разобрал, съел шоколадку, подложил, собрал, доехал. Но не более того. Поддерживаю Илью к обращению по производителю, что и посоветовал сделать в лс Гордеичу еще вчера. На данный момент ответа в соответствующей теме нет, непонятно... у человека сезон начинается, он и не пользовался толком, а уже такие бяки.

Начало всякого дела - размышление, а прежде всякого действия - совет.

520

Re: Неисправности двигателя

Спасибо всем кто откликнулся!!!!!! Собака действительно пахус,13 сил Руслайт,заказ из Архангельска(пробег три месяца и то не каждый день,выездов 30 наверное максимум,остальное время не эксплуатироваль, у меня она с конца марта начало апреля того года)
Значится скинул я маховик,сделав самодельный съёмник. Снялся очень легко,стоило только немного прокрутить болт.
Ну вот мой маховик: (фото не грузится никак,как только смогу скину)
Маховик отдельно..........,венец отдельно..........,отделился без труда . Просто снял маховик и потом от руки снял венец.....А вот пробовал его аккуратненько посадить на место кияночкой (на холодную),не садится примено мм 4. КТО ЧТО ПОСОВЕТУЕТ как посадить венец на место и чтоб больше такого срыва не повторилось. Самому мне,в голову приходит только попробовать посадить на место и прихватить аккуратненько сваркой в нескольких местах
Проточил конечно он мне прилично. 1.5-2мм цилиндра, столько же силюминового пятака(не знаю ,что за пятак) и металлическую пластину,которая защищиает провод зажигания ,съел почти полностью...........
2)   Течёт сальник коленвала ,со стороны вариатора и плюс ко всему,сегодня при осмотре обнаружена течь из под крышки двигателя,всё с той же стороны вариатора............протяжка болтов крышки нормальная ,проверялась..........
Остальные неисправности в ветке вариатора
Отредактировано Гордеич (21 ноября, 2012г. 16:02)

521

Re: Неисправности двигателя

Гордеич пишет:

Спасибо !!!! Завтра сделаю какой нить съёмник и скину маховик....... Но что можно будет сделать,если у меня конус чуть больше по диаметру, чем надо и следовательно, шкив садится глубже?????? вот это вопрос.

zavjal пишет:

Habapovchanin  читайте внимательней суть проблеммы. Речь идет о венце, а не о махавике.

Может стоит дождаться автора и уточнить у него о чем он собственно вел речь ? :cool:

Игореха 74 пишет:

У Игорехи 15 лет междугородки и полтора милионоа км за спиной и как починить стуканувший двигатель в чистом поле опыт имееться далеко не теоретический и неодноразовый, и что такое партянки и их толщина мне тоже неплохо извесно. А букву "я" стораюсь неписать в заглавном виде даже в начале предложения так как на форуме есть много людей более образованных и технически грамотных и мое отношение к ним очень уважительное.habarovchanin Вы необижайтесь ни накого, ничего личного.

Если бы Ты добавил к свой исходной фразе ИМХО все бы закончилось, не успев начаться. А иначе как писал Эрнест Резерфорд:" Если ученый не может объяснить, чем он занимается, уборщице, моющей пол в его лаборатории, значит, он сам не понимает, чем он занимается".  и на счет 15 лет и так далее. Человек который хотя бы раз действительно реанимировал двигатель в походных условиях при полном отсутствии запасных частей, имея на руках лишь минимальный набор инструментов так бы не писал :cool: На счет ЗИПа с запчастями сразу скажу, клапана отрывало, вкладыши выплавлялись, катушка взрывалась, 2 раза коленвал ломался пополам, ГРМ разваливался, прокладки выгорали. На все случаи жизни запчастей с собой не возмеш (двигатель ГАЗ 21).  За более чем 30 лет всего 3 раза возвращались домой на веревке, а так все своим ходом. Поэтому извини, но Твои доводы не впечатляют. Да и все это к теме отношения не имеет, поэтому смысла нет дальше продолжать пиписьками мерятся. Предлагаю дождаться автора вопроса и узнать у него чем дело закончилось.

522

Re: Неисправности двигателя

Гордеич пишет:

А вот пробовал его аккуратненько посадить на место кияночкой (на холодную),не садится примено мм 4.

Там же выше был совет на счет нагреть. Пробуй нагреть венец, лучше в чашку с маслом и масло градусов до 100 нагреть (контролируется просто, "плюнеш" в мало вода должна кипеть), он тогда должен легко сесть. Греть открытым пламенем  не самый лучший вариант. З.Ы. по двигателю. у меня на таком же просто кусок маховика отколот :cool: Правда узнал Я об этом через год после покупки как разобрал.

523

Re: Неисправности двигателя

Гордеич
Лови ссылку полезную. Попробуй маховик в духовку электрическую на полчаса а венец в морозилку на ночь, с другими механизмами мне помогало
С уважением, Михаил
Honda GX 200 полная разборка

Paxus 550 H13 на катках

524

Re: Неисправности двигателя

может быть ссылку эту уже кто-то выкладывал сдесь, если кого обидел извиняйте

Paxus 550 H13 на катках